Глава 2

384 16 1
                                    

Я проснулась, все тело болело. На щеках у меня были слезы.

-Мамочка ради тебя, я начну жизнь заново. -Прошептала Эмми.

Она осмотрела палату, было все белое и не уютное. На ней были какие-то присоски и аппараты.

-Я убегу от сюда. - Пробубнила девушка.

Она начала все с себя снимать и одевать одежду. Она собрала сумку,но у девушки очень болела голова. Эмми пошатываясь вышла из палаты. Вдруг Эмми кто-то откликнул.Она повернулась и увидела своего самого дорогого человека. Последнего кого она она любила.

-Том!!! Ты как тут оказался. Как же я скучала.-Пробубнила девушка обнимая парня.

-Эмми тише задушишь-сказал парень и тихонько приобнял девушку.

Том был лучшим другом Эмми, он всегда ее поддерживал. Она в тайне от него, его любила, но потом он просто пропал и больше она его не видела.

-Пойдем ко мне в палату, поговорим-сказал Том.

-Почему ты пропал... бросил меня... мне была так тяжело? - Задала свой первый вопрос Эмма.

-Я испугался своих чувствах к тебе... мне было тяжело расставаться с тобой, но так было надо...

-Надо, да как ты мог, у меня умерли родители... у меня не осталась некого, а ты просто взял и ушел. - Начала плакать Эмми.

-П-Прости меня. - запнулся парень.

-Ты меня еще любишь? Задала следующий вопрос Эмми.

-Да,давай начнем все сначало-Сказал парень глядя Эмми прямо в глаза.

Эмми нечего не сказала, а только легла на его койку. Парень немного опешил, но он лег рядом с ней и приобнял. И они вместе заснули.

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя