Глава 12

162 9 1
                                    

Я очнулась в медпункте. Лежала на кушетке. Голова сильно болела видимо ударилась когда падала. Рядом некого не было.

Попыталась встать... Упала обратно.

- Уже проснулась.

Я вздрогнула и повернула голову. Там стоял парень... Красивый парень.... Очень очень красивый парень..

- Ау) - с улыбкой спросил он.

Ой я, что на него пялилась. Я покраснела.

- А, да.. - промямлила я.

- Тебя вроде Эмми зовут? - спросил он меня, и сел со мной рядом.

- Вроде. - ответила я. Блин Эмми перестань пялиться, он обычный бабник. Видно сразу.

- То есть да меня зовут Эмми, а тебя? - ответила я уверенней.

- Том) - не улыбнулся.

Меня передернуло. Я ненавидела это имя. А может он другой... А вдруг нет, вдруг он еще хуже, а может он самый добрый.... Так все я запуталась...вскоре узнаю.

-Ты чего? - спросил он меня.

-Всмысле. - Я решила сделать из себя дурочку.

-Когда ты услышала мое имя, ты испугалась, почему.

Блин, сказать или нет, да, сказать может он поддержит, нет, не говорить, вдруг он посмеемся, да, нет, да, нет...... ДА

- Просто раньше так звали моего друга, и он меня возненавидел кое из-за чего, и вот я с ним встретилась, а у меня на тот момент не было дома и он согласился приютить. А потом он меня изнасиловал, но меня спас мой будущий парень. И мы решили ему отомстить, но все пошло не так, умер и Том и мой парень. - одинокая слеза скатилась по моей щеке и упала на руку разбиваясь, как когда-то жизнь Марка.

Я посмотрела на Тома. Он не смеялся. Тут он сделал то, что я не ожидала. Он меня обнял. Крепко... Очень крепко. Том Гладил меня по голове и я вспомнила, как это делал Марк и начала реветь сильнее.

-Тише не плачь.. - сказал он. ,, Зачем я у нее это спросил"- сказал он тихо, но я услышала.

Тут в медпункт врывается какая-то блондинка. Она смотрит на меня с ненавистью. Она быстро подбегает, хватает Тома за руку и быстро уводит. Когда они были уже за порогом, Том прошептал мне,, Прости". Я ему улыбнулась, помахала ручкой и снова улеглась.

Через несколько минут пришел врач и сказал, что отпускает с уроков и я должна идти домой. Я оделась и вышла из медпункта. Когда я шла в раздевалку, меня немного качало в стороны из-за боли в голове, и все странно на меня смотрели.

Я стояла уже одетая в раздевалке, хотела выходить, как вдруг дверь резко открывается. Я оборачиваясь и теряю дар речи. Там стоит Том и сосется с этой блондинкой. Он не отрываясь закрывает дверь. Том начинает ее лапать.

В сердце, что-то кольнуло. Нет, нет, нет зачем я ему поверила, я, что влюбилась? Да это однозначно. Какая же я глупая. Ведь знала, что он бабник. Хотя постойте ведь он не говорил мне, что я ему нравлюсь и т. п. может это его девушка? Какая я дура.

По моей щеке скатилась слеза. Том повернул голову в мою сторону. Он на мгновение испугался. Я сразу побежала из школы. О заброшка. Я знаю, что делать. Я поднялась на самый верх. Села на край и стала думать. Так плюсы от того, что я покончу с собой. 1)Я буду с родными.  2)Буду свободна.  3) Надомной некто не будет издеваться.

Так а теперь минусы.

Ээээээ... Их нет.

Все я решила.

Я встаю. Подхожу к краю. Высоко... Очень высоко. Если упаду то точно не выживу. Это мне и нужно. Считаю до пяти и прыгаю.

Раз....
Два....
Три....
Четыре....
Пять...

Я шагнула в пропасть, но тут....

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя