POV MARK
Я повернулся и увидел парня.
-Привет меня зовут Том-сказал он.
-Это ты с ней сделал? - сказал я и показал на Эмми.
Он повернулся, посмотрел на нее и улыбнулся.
-Да, а, что?-он посмотрел на меня не понимающим взглядом.
-Ты понимаешь то, что ты ей жизнь загубил! - крикнул я.
-На то были причины.
Я встал со стула и уже хотел его ударить.
-Успокойтесь, это больница выйдите от сюда! - крикнул доктор.
Я стал уже выходить.
-Марк, а я вас попрошу остаться. - сказал мне врач.
Когда Том вышел, мы сели на стул.
-Ну вы понимаете, что он может ее поймать, и она уже этого не выдержит. - объяснил мне врач обеспокоенным голосом
-Я ее попытаюсь защитить.
-Не попытаетесь, а защитите. Второй попытки не будет. Ее жизнь зависит от вас. - сказал мне доктор-Мне нужно выйти, а вы если хотите посидите с ней.-и он вышел.
Я смотрел на нее и думал, что если я не смогу ее защитить, то она умрет в муках и страданиях.
Через несколько дней ее выписали. Т. к она ходить не могла мне пришлось ее нести до машины на руках. Но из-за того, что она сильно исхудала, я с легкостью ее донес. Дома я ее кормил, мыл и все ей помогал делать, а она мне доверяла. Вскоре она начала сама ходить и говорить. Сначала ей было трудно, но я ей помогал. Мне даже показалось, что я влюбился в нее. Позже она была уже как обычный человек. Я был богатый и ей поставил охрану.
POV EMMI
Когда меня выписали из больницы, то Марк мне во всем помогал. Я ему была очень благодарна за все. Вскоре я начала уже все делать сама. Марк поставил мне охрану и я стала выходить на улицу и не бояться. Но один раз я шла по улице. Вдруг я почувствовал, что кто-то сильно сжал мне плечо. Я сразу узнала кто это. Том повернул меня к себе лицом и дал пощечину. Я начала вырываться. Я просила мою охрану мне помочь, но они просто стояли. Я поняла, что Том их подкупил.Меня усадили в машину и мы поехали уже в известном мне направлении. Когда он привел меня в свой дом, то он сразу же кинул меня в тот подвал. Я чувствовала себя простой игрушкой.
Я просидела уже где-то 3 часа. Вдруг дверь открылась, но вошел Том. Он начал подходить, а я отползать назад пока не уткнулась в стенку. Тут он начал меня избивать ногами. Я плакала, но слезы уже закончились, и я плакала воздухом. Я чувствовала, как все разрывается внутри меня.
POV MARK
Когда охрана явилась ко мне без Эмми то я сразу все понял.
-Извините сэр, он украл ее. - сказали они в один голос.
-Вы уволены. - прокричал я.
Я сразу сел в машину. Когда я подъезжал к дому я достал пистолет. Я знал, что надо будет сражаться. У входа я увидел охрану. Пистолет у меня был с глушителем так, что я их вырубил и Том надеюсь не услышал. Когда я зашел в дом, я сразу услышал крики. Это была Эмми. Я пошел на звук. Зашел я в какой-то подвал. То, что я увидел меня просто поразило. Том со всей силы лупасил ногой Эмми в живот.Была уже кровь. Я взял пистолет, ударил Тома по голове и тот вырубился. Эмми лежала уже неподвижно. Я вызвал скорую,но мне показалось, что я уже опоздал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горе или радость
AdventureВ рассказе пойдет речь о девушке у которой в жизни были одни проблемы.