Глава 9

178 13 0
                                    

POV EMMI

Я сижу около операционной. Врачи, говорят, что шансы есть, но небольшие.

-Эмми ваш друг пережил операцию. Можно сказать спасибо вам и его отменному здоровью.

-Спасибо. - сказала я и села.

Клянусь, что я отомщу Тому за все, что он причинил горе многим людям.

Когда Марка выписали, то мы к поехали к нему домой. ПРОСТО ТАК. Я сказала, что пойду к подруге, но сама пошла на занятие по стрельбе. Я уже туда месяц хожу, и научилась стрелять довольно метко. Потом я еще пошла на борьбу и в спортзал. Я стала более накачанной. Домой я пришла только к вечеру.

-Ну как к подруге сходила? - спросил меня Марк.

-Нормально, а ты как тут, справляется?

-Ну да.

Мы пошли в спальню и заснули.

POV TOM.

Я ехал за ними на машине. Вдруг когда они остановились и обнялись, меня охватила такая ревность, что я достал свой пистолет, спрятался за дерево и стал ждать подходящий момент. Когда Эмми отошла подальше от него, я нацелился и выстрелил. Марк упал. Эмми долго смотрела на него, но потом перевела взгляд там где я стоял. Она заметила меня. Эмми вызвала скорую, посмотрела на меня и улыбнулась. Но не добротой, а такой злобой, что у меня все тело скрутило.

POV EMMI.

Я проснулась с радостью на лице. Сегодня начинался мой первый день мести. Я спускалась по лестнице и увидела, как Марк, что то готовит. Я подошла к нему.

-Привет милый, я сегодня приеду к ужину, а сейчас мне надо уйти. - поцеловала я его и пошла в подвал.

Когда я зашла, я отодвинула картину, открыла сейф и достала пистолет. Я одела кофту с капюшоном и штаны. На ноги кроссовки. Когда я проходила мимо Марка он меня дернул за руку.На секунду мне показалось, что это Том, но потом я успокоилась.

-Ну и куда ты в таком виде собралась? - спросил он меня и скрестил руки на груди.

-Да у меня в деревне бабушка приболела, я быстро съезжу и потом приеду.

-Ладно только будь осторожна.

Мы поцеловала и я пошла к выходу.

Первым делом я зашла к моему другу.Он нарыл мне информацию о Томе. Я даже уже знала куда он пойдет.

еще был целый день впереди и я решила подготовился. Пошла на свои занятия по стрельбе. Там я позаниматься просто отлично. Потом я сходила в кафе. Посидела попили кофе. Посмотрела на чамы 20:12. Через 18 минут откроют клуб, я должна поторопиться. Уже стемнело. Я шла по темной улице и держала в руках пистолет.

Я увидела, что в далеко кто то идет. Я узнала, что это Том, наклонил голову и пошла вперед. Когда я уже была близко, то я подняла голову. Он стоял рядом со мной. Он меня узнал. Я начала доставать пистолет. Он это увидел и вывернул мне плечо. Я упала и ударилась щекой об асфальт. Но я сделала другой прием и он повалился рядом. После мы встали и я ему направила пистолет в голову. Я начала медленно нажимать на курок.

-Ну,что Том нравится когда тебе угрожает смерть-сказала я ему и выстрелила.

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя