Глава 14

131 16 0
                                    

Сижу в коридоре. Тому делают операцию. Сломано ребро. Мне кажется или я в него влюбилась. После того, как он попал в аварию, лежал там на асфальте весь окровавленный, я поняла, как он мне дорог.

Выходит врач.

-С ним все в порядке. Операция прошла успешно. - говорит он мне.

-Спасибо вам большое, можно к нему.

-Да, только вы тихо посидите, ему нельзя нервничать.

-Спасибо- сказала я и пошла в палату.

Когда я вошла Том спал. Он был весь в синяках и ссадинах.

Я подошла к нему и тихонько села рядом. Но видимо почувствовал это и открыл глаза. Они были, как всегда ярко голубыми.

-Привет- шепотом сказал он.

-Привет, как себя чувствуешь?

-Нормально..

После этого мне было нечего сказать и наше молчание затянулось.

-Эм...ну...ты это... Ну... Прости- сказал Том.

М-да просить прощения он не умеет.

-Да забей. Я уже простила- сказала веселым голосом я и улыбнулась.

Он улыбнулся в ответ.

*****5 дней спустя*****

Мы с Томом теперь друзья. Даже можно сказать лучшие. Сегодня его выписывают.

Завтра в школу Оххх... Все девки наверное меня будут ненавидеть, когда увидят меня с Томом.

Хотя какая мне разница. У меня же есть он- мой лучший друг. А другого мне и не надо... Хотя я его до сих пор люблю. Ну ладно буду скрывать это. Не буду портить нашу дружбу.

*****Утро*****

Я встала с моей любимой кроватки и пошла умываться. Оделась я в рваные джинсы, майку, и кеды. Надела поверх этого кожанку и пошла в школу.

Тут ко мне подъехала машина и от туда вышел Том.

-Подвезти? -  спросил он и улыбнулся. Оххх какая улыбка.

-Да, если не сложно.

-Залезай.

Я села на заднее сиденье и мы поехали.

Когда мы подъехали Том первым вышел из машины, а затем помог мне. Он взял меня под руку. Я немного смутилась, но я была счастлива. Ведь друзья всегда так делают?

Все сразу стали на нас пялиться. Если-бы человек мог прожигать другого человека глазами,  то от меня бы уже ничего не осталось.

Но мы быстро прошли сквозь них и поплелись в класс.

*****Спустя 6 уроков*****

Мы как всегда все уроки проржали. Ну 3 замечания в дневнике и одна двойка - еще не мой рекорд.

-Эмми пойдем в клуб -  ласково протянул Том.

-Ок, во сколько?

-Го в 22:30.

-Ок, я тогда пошла.

-Пока.

-Пока.

Вдруг он меня поцеловал в щечку и ушел. Ведь друзья тоже так делают??

*****Спустя 6 часов*****

Осталось 30 минут. Я оделась в короткое черное платье. На ноги каблуки на платформе. Поверх одела курточку и стала ждать Тома.

Он мне позвонил и сказал одеваться. Когда я вышла я увидела его. Он был одет в рубашку, джинсы и кроссовки. Выглядело все довольно круто.

Мы сели в машину и поехали к клубу.

*****Спустя час*****

Я ищу Тома в толпе людей. А вот он.....сосется с какой-то шлюхой. На душе больно, но я решила их не отвлекать и пошла к бару.

Заказала алкогольный напиток. Напилась и мне стало на все плевать, я хотела только танцевать.

Дальше я не помню, что было.

***Утро***

Я проснулась в квартире. Только в чьей? А, я у Тома. Рядом на тумбочке стоит сок, таблетка и рядом лежит записка.

""Моей алкоголичке ""

О, он назвал меня ,, моей ,,

Стоп он назвал меня алкоголичкой, ну я ему устрою.

Я взяла таблетку и запила ее соком .

Осмотрелась.

Из под комода, что-то торчало. Мне стало интересно.

Я поднялась, заглянула под комод и достала.....

Я достала свою маску.

Это он.

**********
Ну вот набралось 25 звездочек и я выложила новую главу. Читайте на здоровье))

Горе или радостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя