Я сижу на кровати и смотрю в одну точку. Может он нашел маску на улице. Хотя нет. Ну ладно представим это и есть мой любимый Том. Так ну он же не мог воскреснуть. Я лично в тот раз проверила его пульс. Да и пуля попала в сердце. Ну ладно он выжил, увидел меня, мы с ним подружились, но почему он не сказал мне, что это он. Что он выжил и с ним все в порядке. Почему он скрывал это от меня. Хм имя он не поменял. Значит это он.
Не знаю счастливая я или нет. Хотя кого я обманываю. Я очень счастлива.
Слышу, как открывается входная дверь. Ой, надо маску спрятать. Прячу маску и залезаю обратно в кроватку. Притворюсь, что сплю.
- Ох Эмми, как же мне тяжело притворяться. Так хочется сказать, что я жив. Чтобы ты меня обняла. Чтобы мы опять были вместе. Но видимо не суждено. - он сел на край кровати.
-Так значит это ты. Почему ты мне нечего не сказал.- быстро поднялась и крикнула я.
На его лице отобразится испуг.
-Ведь я тебя любила, и люблю сейчас. А ты смеешь молчать. Знаешь, как мне было плохо? Нет не знаешь. А ты меня уже наверное забыл, но я раз и снова появилась в твоей жизни. Но ты предпочел притворяться, что не знаешь меня. Почему ты все это время молчал- я его уже начинала бить своими кусочками, из глаз лились слезу. Он сделал мне больно.
-Эмми прости меня, я не знаю ничего не знаю. - он взялся руками за голову и качался из стороны в сторону.
Но потом резко встал и вышел из квартиры.
Ну и пусть валит.
ПРОШЕЛ ДЕНЬ.
Тома до сих пор нет. Наверное где-то гуляет. Может и мне сходить на улицу, развеяться.
Я оделась и вышла из дома. На улице была ветряная погода. Я просто шла по дороге опустив голову и думая о своем. Незаметно для себя я вышла на проезжую часть. Тут мне стало очень больно.
Я видела только....
Фары, удар, боль, крики, темнота.
Очнулась я лишь в больнице. Мне было очень плохо. Сильно тошнило и болела голова. Я попыталась встать. Но не смогла. Пыталась пошевелить ногами. Но не смогла. Нет. Нет. Только не это. У меня отказали ноги. Я начала реветь навзрыд. Это самое ужасное, что могло со мной произойти.
Тут в комнату входит Том.
-Привет Эмми. Короче. Говорю прямо. Я хотел предложить тебе стать моей девушкой. Но из-за того, что у тебя отказали ноги. Я больше не хочу иметь дело с тобой. С такой, как ты. Ты инвалида - последние слова он просто выплюнул мне в лицо.
-Прощай, инвалидка - сказал он и вышел.
Дальше я упала в обморок.
НЕДЕЛЮ СПУСТЯ.
Меня выписали. Сейчас я сижу на ванной. Рядом со мной инвалидное кресло. Все. Достало. Не хочу больше жить. Больше ничего меня сдесь не держит.
Набираю в ванную воду. Сажусь. Беру лезвие. Делаю надрезы из который льется алая кровь. Которая попадая в воду окрашивает ее в этот же цвет.
Первый порез - боль.
Второй порез - предательство.
Третий надрез - смерть.
Все наконец я выполнила то, что хотела выполнить в начале своей истории. Мне никто не помешает.
**************************************
История нашей героини закончилась смертью. В этой истории горе забрала себе Эмми, а радость Том.
Сначала он несколько лет винил себя в смерти Эмми. Но потом смирился и женился на девушке. У них родилась дочка. Которую Том решил назвать Эмми.
*****************************************
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горе или радость
AdventureВ рассказе пойдет речь о девушке у которой в жизни были одни проблемы.