1

3.6K 84 2
                                    

#Pov До встречи взглядом с соулмейтом ты видишь мир черно-белым.

Главная героиня-Соня Ляхова, 20 лет, родная сестра Гриши. Брат с сестрой очень ценили друг друга, но до последнего года проживания вместе. Парень резко поменялся в худшую сторону, и перестал обращать внимание на свою сестру. Постоянно агрессировал, перестал интересоваться ее жизнью, а вскоре вообще переехал в Москву. Соне безумно не хватало его братской любви, и в 18 лет она сразу надумала переехать в Москву с надеждой, что хоть где-то встретит его. В то время она знала, что он начал заниматься музыкой, но не углублялась в его творчество. На данный момент снимает себе квартиру. Денег у нее достаточно, работает официанткой в соседнем кафе, да и мама присылает деньги, которые ей скидывает Гриша. Из универа отчислили за плохое поведение.

Сегодня днём ей пришло сообщение об увольнении. Ляхова незначительно расстроилась и решила сходить прогуляться. Она быстро оделась и взяла с собой шопер с принадлежностями для рисования.

Рисование является формой самовыражения человека, полезным способом для воплощения творческой идеи, чтобы захватить мимолетное впечатление и отобразить на листе бумаге. Соня безумно любила это действие. В данном процессе она как будто растворялась в пространстве, ей казалось, что не существует ничего живого, кроме ее и того, что она рисует.

Придя на набережную, она села поудобнее и достала планшет с листом бумаги и карандаш с ластиком. Сегодня она безумно хотела творить. В голову пришло нарисовать парня с девушкой, которые смотрят друг другу в глаза. В процессе она представляла, что это она когда-то встретит свою родственную душу и наконец увидит мир в ярких красках.

Но ее мысли прервал парень, который подсел рядом.

-Приветик, чего одна сидишь?-мило спросил молодой человек, смотря на нее.

-Я? Да вот, рисую.-смотря на рисунок, ответила девушка.

-Ого, красиво. А ты уже видишь мир в ярких красках?-поинтересовался он.

-Нет к сожалению...-грустно ответила Соня.

-Я тоже.-сказал парень и повернулся в ее сторону.

Она решила посмотреть в его глаза, может он и есть ее судьба?

Оторвав свои голубые глазки с листа бумаги, она посмотрела на него. И...о черт, мир до сих пор был чёрно-белый. Ляхова значительно расстроилась.

•Pov парень•

~Да ну, это что, та самая Соня?~удивившись подумал молодой человек.

-Меня Тема зовут.-сказал я и протянул ей руку.

-Очень приятно, я Соня.-она мило улыбнулась и пожала мне руку.

~Точно Соня~удивился парень.

•Конец pov Артем•

-Ты такая милая, такое чувство, как будто мы знакомы всю жизнь. Мне совсем не с кем сходить на концерт, пойдешь со мной?-поинтересовался Никитин.

-Оу, мы ведь знакомы от силы 5 минут, а вдруг ты меня изнасилуешь там?-со смешком произнесла Ляхова.

-Очень смешно. Мне правда не с кем идти, но у меня есть 2 билета.

-Ты специально брал второй билет, чтобы кого нибудь пригласить?-с призрение спросила Соня.

-Да нет, моя подруга отказалась идти со мной.

-Эх, ну ладно. Схожу я. Но когда и куда?

-3 декабря , в 19:00 *адрес*. Давай ты дашь мне свой номер, а я тебе напишу. И при встрече отдам билет. Договорились?-с надеждой спросил Тема.

-Договорились.-Соня улыбнулась, на что Тёма тоже ответил улыбкой.

Немного поболтав, вы разошлись по домам. Зайдя домой, Ляхова быстро переоделась и сходила в душ. Далее налив себе чашку ароматного кофе, она вспомнила про свой дневник. Соня сбегала в соседнюю комнату за ним и принесла на кухню. Вспоминая , что произошло за день, она занимательно начала все записывать.

"Дорогой дневник, сегодня меня уволили с работы, но я не сильно расстроилась. И еще я ходила гулять на набережную, где познакомилась с парнем. Он был очень красивый, жаль что не мой соул. Он пригласил меня на чей-то концерт, потому что у него есть лишний билет, а его подруга отказалась. Хоть я и не слушаю такую музыку, но не отказала ему. Пойдем мы 3.12.20. Завтра планирую пойти к папе на могилку..."

Записывая последние строчки, глаза Сони заслезились...ведь папы нет уже как 10 лет.

Черно-белая любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя