Но тут к Соне подбегает Алиса и начинает крепко ее обнимать.
-Тетя Соня, я так соскучилась узе. Пошли я покажу, что мне папочка купил!-сидя у девушки на руках прокричала девочка.
-Покажешь, обязательно, но сейчас пошли покушаешь.-проговорил Леша и взял дочь на руки.-Дома так вкусно пахнет, ты что-то готовила?-обратился он к Софье.
-Да, я решила попробовать приготовить панкейки. Не знаю, мне очень понравились.-ответила девушка.
-Алиска, будешь пробовать панкейки от Сони?-улыбаясь, спросил папа у дочки.
-Буду конечно!
Пройдя на кухню, Соня разлила всем чай и разложила еду по тарелкам.
-Мм, боже, как это вкусно.-сказал Тема, доедая последний кусочек.
-Если надо, я могу каждое утро такое готовить. Мне не сложно.-улыбаясь, ответила девушка.
-Давай конечно! Это реально безумно вкусно.-проговорил уже Гриша.
-Тетя Соня, пвавда очень вкусно!-крикнула девочка.
Все похвалили и поблагодарили тебя и разошлись по комнатам.
Через минут 30 в дверной звонок позвонили.
-Сонь, открой там.-крикнул Тема с другой комнаты.
Девушка подошла к входной двери и посмотрела в глазок, но никого там не увидела. Открыв дверь, она увидела девушку лет 23-24. Молодая особа удивилась, увидев Соню.
-Стоп. Ты Соня?-спросила девушка.
-Да, я...-немного неуверенно ответила Софья.
-Мен зовут Кристина, можно просто Крис. Боже, ты безумно красивая и похожа на Гришу. Кстати, позовт его пожалуйста.-мило попросила Кристина.
-Гриииш!-крикнула Ляхова.-Тут к тебе.
Парее быстро прибежал.
-О, кристиночка, привет, проходи.-обняв девушку, сказал Григорий.-Знакомься, это моя девушка, Крис. Крис, а это моя сестра Соня.
-Мы уже познакомились пока ты шел.-смеясь ответила его девушка.
Далее все прошли в зал.
-О, Крис пришла. Сейчас, Леха дочку уложить и го поиграем в пд?-предложил Даня.
Все согласились кроме Сони.
-Ну давай, ты чего.-приобняв ее за плечи, сказал Тёма.
-Ладно...-тяжело вздохнув ответила девушка.
Решили начать с Лёши.
-Правда или действие?-спросил у сими, Даня.
-Правда.
-Изменял Лере?-коварно смотрев на него, спросил друг.
-Нет конечно, я не такой придурок!-сразу же ответил Алексей.
Далее Леша спросил Крис, Крис Ваню, Ваня Гришу, Гриша Тему. Пока все играли, в доме царил смех. Им было безумно весело. И вот, очередь дошла до Сони.
-Правда или действие?-улыбаясь, спросил Артем.
-Правда.
-Что самое ужасное , что происходило в твоей жизни?-удивительно спросил парень.
-Да блин..не хочу вспоминать это...-сразу сменив настроение на грустное, ответила девушка.
-Ну расскажи нам, зайчик. Ты можешь нам доверять, мы всегда поможем.-сказал Леша и приобнял Соню.
-Хорошо...недавно я шла с кладбища..-Соня остановилась и посмотрела на Гришу. Тот же опустил голову и закрыл красное лицо от стыда руками.-И я почувствовала, что меня преследовал один мужчина. Я стала очень волноваться...и позвонила Грише, но он...-ее голос задрожал и слезы непроизвольно полились из глаз.-он накричал на меня и сказал, что занят...и тогда я побежала на остановку, но тот мужчина меня догнал и начал душить, что я потеряла сознание.-уже плача и закрывая руками глаза от стыда, проговорила Ляхова.
Гриша не сдержался, подошёл и крепко обнял соню, паралельно плача. Плача точно так же, как тогда, когда умер их отец.
Мужчины не плачут...вранье. Это глупые стереотипы. Порой бывает обязательно выплеснуть всю боль из себя слезами.
-Сонь, прости меня пожалуйста...я такой дебил...я себе этого никогда не прощу...но прости меня ты...-с глазами полными слез, проговорил Ляхов.-Я ненавижу себя за этот поступок, я ужасный брат и признаю это, я сверну хоть горы ради тебя, извини меня , пожалуйста..-гладя Соню по волосам и смотря ей в глаза, сказал Гриша.
-Я тебя давно простила,успакойся..-так же смотря ему в глаза.-Я скучала по тебе..-поцеловав его в щёчку, произнесла девушка.
-И я скучал...-смахнув слёзки с ее лица своей рукой, прошептал Гриша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая любовь♡
ФанфикДо 20 лет ты так и не нашла родственную душу, чтобы видеть мир в ярких красках. Но получится ли у тебя найти соулмейта? История умалчивает....