23

1.4K 64 16
                                    

...

22:35 Все уже начали расходиться. Гриша согласился довезти Рину до дома

-Пока, Сонька, очень классно погуляли.-обняв подругу, сказала Ира.-И тебе пока, зай.-целуя Артема, сказала девушка.-Пока, Гриш.

Все попрощались с девушкой и поехали к дому.

-Капец, не думал, что соул может появиться так внезапно...Но я очень рад этому! Она такая красива, она...такая....ОХУЕННАЯ!-удивлённо произнес Тёма.

-Да, я рада за тебя.-повернувшись к окну, ответила девушка.

-Сонь, ты какая то грустная. Что-то случилось?-поинтересовался Артем.

-Нет, все нормально.-резко ответила девушка.

-Ну сонь...-начал Никитин, но него перебил Гриша.

-Да что ты лезешь к ней. Она сказала, что все норм, чего начал то.-психуя, произнес Григорий, и Артем сразу же замолчал.

...

До дома они доехали без происшествий. Когда Гриша заехал во двор и остановил машину, девушка сразу же вышла и зашла в дом.

-Соняяя.-крикнула, выбежавшая из комнаты, Алиса и накинулась на девушку с объятиями.

-Привет, мое солнышко.-обнимая девочку, сказала Софья.

-Я тебя заждалась.-ответила Алиса.-Мне папа столько купил, пошли смотреть.

-Зайка, извини, но я очень устала, давай завтра покажешь?-произнесла Соня.

-Блиин..ну ладно.-грустно ответила Алиса.

-Не расстраивайся.-сказала девушка и сняла верхнюю одежду.

Далее, пройдя в комнату, она взяла свою одежду с полотенцем и отправилась в ванную комнату.

...

Соня уже ложилась спать, как в комнату зашёл Артем.

-Сонь, извини, но у меня есть девушка, и как-то неправильно, что я буду спать с тобой...-замешкавшись, сказал парень.

Соня лишь грустно посмотрела на него, и взяв свою подушку, со слезами на глазах ушла в зал. Тема хотел пойти за девушкой, но не решился. Зайдя в зал, Софья тихо положила подушку на диван и аккуратно легла. Укрывшись пледом, девушка легла в позу эмбриона и тихо заплакала, ведь она сразу предполагала, что так и будет. Ей стало безумно обидно, что она доверилась ему...Но он не в чем не виноват, но все равно было очень обидно.

...

9:32 В зал зашёл Гриша и увидел Соню без одеяла, ведь они лежало на полу.

-Боже мой.-сказал Григорий и сразу же поднял и укрыл девушку.

Но Софья сразу же проснулась.

-Ой, Гриша. Ты уже не спишь? Сколько время?-немного привстав, начала спрашивать девушка.

-Время пол десятого. Ты чего тут спала? Тема что то сделал?-спросил Ляхов.

-Нет, все нормально, забей.-ответила Соня и легла обратно.

-Нет уж, говори, я слушаю.-сев рядом, настаивал брат.

-Ладно, ну в общем....

Соня рассказала ему все в ярчайших подробностях. В конце девушка не вытерпела и заплакала. Парень лишь ее прижал и начал успокаивать.

-Хочешь, я с ним поговорю?-поглаживая ее по спине, сказал Гриша.

-Не надо...все нормально.-ответила Соня.

~Я все равно с ним поговорю.~раздумывал Ляхов.

...

26.12.20

Влад снова сидит около реанимации и держится за голову. Ему казалось, что все волосы на его теле за этот период поседели от переживаний.

И вот, момент истины. Шум в помещении закончился. Терентюк сразу же задержал дыхание. И через секунд 20 к ним выходит потный врач.

-Владислав, примите мои соболезнования...Ваша мама не смогла бороться дальше. Мы сделали все, что смогли.-положив руку на парня, сказал мужчина и ушел.

Взгляд Влада в миг опустел. Он немного пошатнулся, но вскоре достаточно громко сел. От шума проснулся отец.

-Сын, ты чего? Что сказали? Не молчи!-прикрикнул отец.

-Пап, она не выжила...-смотря так же в точку, произнес Терентюк младший.

-Не может такого быть...-мужчина грубо взялся за волосы и присел на корточки от шока.

Влад изо всех сил пытался не заплакать, но в данном случае это было максимально трудно. Все же маленькие слезки потекли из его глаз. Отец пытался поддержать сына, но это плохо получалось, ведь ему самому было ужасно плохо.

...

Далее они разбирались во всем, и окончательным ответом было, что похороны будут 29 числа.

Черно-белая любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя