Ребята быстро собрали все вещи.
-Ну что, пока, квартирка, приятно было пожить.-со смешком произнесла девушка, и они вышли из помещения.
Соня оставила ключи по ковриком как попросила хозяйка и направилась к машине.
-Гриш, поехали в мак заедем, я так кушать хочу.-попросила Софья.
-Поехали конечно.-парень согласился и завел машину.
Ребята зашли в заведение и заказали еду. Ожидая своего заказа, они выбрали столик и сели за него.
-Сонь, как я рад, что у меня есть сестра, ты уже такая взрослая, с тобой хоть о чем можно поговорить.-смотря на Софью, произнес Гриша.
-Ой, Гриш. Ну хватит, пожалуйста этого. Я тоже тебя люблю.-ответила девушка.
...
Пообедав Гриша предложил Соне провести этот день вместе и покататься за Москвой.
-Ты согласна?-переспросил парень.
-Да, конечно, поехали. Давно я с тобой не проводила время вдвоем.-улыбнувшись, ответила Соня.
Сев в машину, Гриша спросил:
-Ты готова?-ухмыляясь, спросил парень.
-Всегда готова.-также ответила девушка и они сдвинулись с места.
По пути Григорий включил свои песни, и на удивление, Соне они очень понравились. Девушка решила записать пару историй, и в одной засветила Гришу.
-Блин, сейчас же меня схавают, я спустя столько лет с тобой встретилась.-со смешком произнесла Ляхова.
-Сама виновата.-ухмыляясь, ответил парень.
...
Они заехали за город.
-Как же тут красиво...Тихо и спокойно...-облакотившись на окно, прошептала девушка.
-Согласен.-останавливаясь, ответил Гриша.-Ну вот и все, подъехали, пошли выходить.
-Пошли.-произнесла девушка, вылезая из машины.
Соня начала осматриваться, но тут получила снежок в спину.
-Ах ты, жууук!-крикнула Софья, оборачиваясь.
-Бе бе бе!-как в детстве начал передразнивать ее брат.
Соня набрала большое количество снега в руки, слепила большой снежок, и кинула его в ответ, но не попала.
-Ууу ну ты и лохушка.-смеясь, начал парень.
~Кто ещё тут лохушка.~подумала Соня и снова кинула ком в брата. И на этот раз попала.
-Ураааа!!-крикнула девушка.-Я попала! Понял, да? Я не лохушка.
Далее они начали дурачиться, и Софья пыталась увалить его в снег, но у нее плохо получалось.
-У тебя не получится меня уронить.-ухмыляясь, произнес парень.
-Еще как получится!-сказала девушка, навалившись на Гришу, что они оба упали.
-Хах, видишь, получилось! А ты не верил.-лежа на нем, проговорила девушка.
-Ты мой маленький геракл.-гладя Соню по голове, произнес парень.
-Мне тебя не хватало всю жизнь...Я люблю тебя, Братик.-ближе прижимаясь к Грише, произнесла Соня.
-И я тебя, сильно-сильно люблю, Сонь.-улыбаясь, произнес Ляхов.
...
Обтряхнувшись от снега, они сели в машину и поехали домой.-Ты пристегнулась?-спросил Григорий.
-Да, конечно.-проверив ремень, ответила Соня.
-Тогда поехали!-сильно надавив на газ, произнес парень.
Софья лишь вжалась в кресло и улыбнулась.
За окном был очень красивый пейзаж, что Соня только и успевала рассматривать все на пути.
~Как же тут красиво.-подумала Софья.
...
Заходя в дом, ее встретила Алиса.
-Тетя Соня!!-крикнула девочка и прижалась к Софье.-Я скучала и пележивала!-проговорила Алиска.
-У тебя все холошо? Папа мне сказал, что ты еще в больнице.-Да все хорошо, солнышко.-погладив малышку по голове, ответила Соня.-А ты где вчера была? Я сразу же домой вернулась, а тебя не было.
-Я у дяди Феди в гостях была.-посмотрев Ляховой в глаза, ответила Алиса.
...
Сняв верхнюю одежду, Соня зашла в душ, что бы смыть всю усталость. Целый день она провела вместе с Гришей.
~Я надеюсь, это все не сон, не верю своим глазам, сам Гриша предложил провести день вместе...он так изменился..~рассуждала в своей голове девушка.
Включив теплую воду, девушка максимально расслабилась.
...
Помывшись, Софья зашла в комнату, где уже спал Тема и легла на свою любимую кровать.
-Устал мальчик, спит уже.-прошептала девушка и прижалась к нему.
-Спокойной ночи.-прошептала Софья и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая любовь♡
ФанфикДо 20 лет ты так и не нашла родственную душу, чтобы видеть мир в ярких красках. Но получится ли у тебя найти соулмейта? История умалчивает....