9

1.6K 61 11
                                    

20:11. Они собрались и поехали домой. Сев в машину Гриши, Алиску пришлось садить на колени. Девочка очень хотела сидеть на Соне. Та ей не отказала и посадила на себя.

-Соня, ты такая классная. Ты же с нами едешь?-мило спросила Алиска.

-Солнце, не мне решать, наверно я поеду к себе домой.-грустно ответила девушка.

Но тут Гриша начал:

-Сонь, ты чего? Я подумал, что ты сама уже поняла, что ты живёшь с нами, и едешь к нам.-проговорил Григорий.

...

По дороге девочки уснули, и Софья облакотила голову на Лёшу.

-У, походу у Лехи новая дочка.-смеясь, ответил Ваня с переднего сидения.

Все посмеялись, в том числе и Леша. Он погладил Софью по голове и продолжил читать что-то в телефоне.

20:43. Они подъехали к дому. Гриша взял Соню на руки как нагрудник и потащил в дом. А Алису взял ее папочка. Сняв всю верхнюю одежду с сестры, Гриша понес ее в комнату Артема, проложил на кровать и накрыл одеялком.

~Я знаю, что так нельзя. Но не буду же я противоречить им вечно...может у них что-то получится...~выходя из комнаты, раздумывал парень.

-Пацаны, а где Тёмыч?-спросил Ляхов, заходя на кухню.

-А он куда-то по делам уехал.-наливая воду в стакан, ответил Жо.

-Как я понимаю ты сегодня с нами?-обращаясь к Жоасу, спросил Григорий.

-Да. Вы же не против?

-Да нет, конечно ночуй, а я спать.-ответил Буда и ушел в свою комнату.

...

03:42. Тема вернулся домой и уже сходил в душ. Зайдя в свою комнату, он немного удивился, так как заметил, что на его кровати кто-то лежит. Подойдя поближе, он   разглядел Соню.

~Божечки, она уже сама легла со мной...~умиляясь, подумал Артем.

Он нежно поцеловал ее в щёчку, от чего она немного сморщилась, но продолжила спать; лег рядом и приобнял ее за талию.

...

Утро. 12:35 Соня проснулась при полной тишине. Выйдя и пройдя все комнаты, она обнаружила, что дома никого нету. Она немного расстроилась, но пошла в ванную комнату. Набрав целую ванну, девушка бросила туда пару бомбочек, которые лежали рядом и залезла в воду.

~Боже, какой же это кайф.~расслаблясь, подумала девушка.

...

13:54. Соня решила что-нибудь приготовить, хотя не очень то и умела. Спустя небольшой отрывок времени, она выбрала панкейки. Нашла в интернете рецепт и начала готовить.

На удивление получилось довольно вкусно.

Позже Соня захотела послушать музыку. А особенно ей было интересно какую музыку пишет ее брат. Послушав пару песен, Софью очень зацепила "Добро пожаловать" вместе с Артёмом. Девушка настолько ловила кайф с этой песни, что переслушивала ее очень много раз. И в какой-то из этих Разов все возвращаются домой. Софья вообще не слышала как они вошли , ты все также продолжала петь данную композицию.

Гриша, зайдя в комнату, начал улыбаться, увидев как его сестра танцует под его песню.

Парень стал ждать когда Соня его заметит и ещё шире улыбался.

Когда песня закончилась, Софья разворачивается и видит довольного Артема и Гришу.

-Ты очень классно поешь, солнце.-сказал Григорий.

-И танцуешь.-улыбаясь, дополнил Тема.

-Блиин, и сколько вы тут стояли?-смущаясь, спросила девушка.

-С самого начала песни.-отвнтил Ляхов и подошёл к сестре.-Тебе правда нравится наша музыка?

-Да, Гриш, ты не представляешь, как сильно я влюбилась в эту песню.-с эмоциями начинала говорить Соня.

Но тут...

Солнышки, следующая глава будет намного длиннее, всех люблю, спокойной ночи ❤️

Черно-белая любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя