#Pov Влад
Популярный репер в свои 22 года он тоже так и не встретил свою родственную душу. И перестал верить в то, что когда то ее найдет. На его концертах всегда было куча девчонок, и он мечтал встретить родственную душу, но ничего так и не получилось. К нему постоянно липли какие-то девочки, но он старался придерживаться правила, написано в той старой заветной книге.
Терентюк очень завидовал Грише и Лёше, ведь они уже давно встретили соулов, и вечно ходили и рассказывали какой мир красивый в ярких красках.
Влад вечно ходит хмурый и злой, ведь у него не было смысла жизни кроме родителей. На данный момент уехал к маме, так как рак начал прогрессировать, и возможно ей осталось не долго. Казалось, что от переживаний волосы начинали седеть. С отцом они каждый день ездили за таблетками и за всеми нужными вещами. Женщина долго уговаривала сына возвращаться домой в Москву к своим ребятам, но он категорически отказывался.
-Сын, тебя ведь все ждут, все твои друзья, фанаты, езжай к ним с богом.-держа сына за руку, проговорила мать.
-Мам, я никуда не поеду. Я не брошу тебя в таком состоянии. Я очень тебя люблю и боюсь потерять и готов находится с тобой постоянно, и никогда, слышишь, никогда тебя не брошу.-смотря в ее печальные глаза, ответил Влад.
-Я обязательно поднимусь, зайчик мой. Не надо так сильно переживать, я тоже очень тебя люблю, и не собираюсь бросать вас с папой. Все будет хорошо, езжай, пожалуйста.-женщина улыбнулась.
-Мам, давай закроем тему, я никуда не поеду. У тебя 4 стадия, ты это понимаешь? Четвертая, мам.-на последней фразе его голос дрогнул.
...
14:53. Владу написали друзья, что Гриша помирился со своей сестрой, и что они очень его ждут. Он сказал, что постарается вернуться к новому году.
~А у Гриши была сестра?...ааа...точно, он же рассказывал как то~рассуждал парень, сидя около мамы.
Терентюк посмотрел на спящую женщину и сильно расстроился.
~Почему это происходит именно со мной..~взявшись за голову, продолжал рассуждать Влад.
~Так, пока мама спит, надо расслабиться. Пойду напишу что-ли этой Соне~подумал парень и взял свой телефон.
Найти ее было очень просто. В друзьях у Гриши. Рассматривая ее профиль, он засмотрелся на одну фотографию:
~У нее такая красивая улыбка, прям как у Гриши. Они реально очень похожи...~почесав затылок, подумал Влад и написал ей.
-Привет, это ты та самая Соня, сестра Гриши?На что сразу же пришел ответ.
-Привет..ну да. А ты кто?
-Ты меня не знаешь??? Что-то удивительное.
Я Влад, тебе должны были про меня рассказать, я музыкант.-А, это ты. Приятно познакомиться 😊
Чем занимаешься?-Сижу, за мамой наблюдаю.
Когда парень писал это, внутри все сьежилось.
-Оу, честно жалко тебя. Здоровья твоей маме✨
-Спасибо...
-Ладно, давай не об этом. Ты уже встретил своего соулмейта?
-Нет ещё. А ты?🙃
-Тоже( Живу уже 20 лет, но так и до сих пор никого не встретила.
А когда ты вернёшься?-Я даже не знаю честно, обещал к новому году, но посмотрим.
Они мило болтали минут 20. И оба узнали друг о друге много интересного. Владу очень понравилась Соня по общению, а Софье как раз таки очень понравился по общению Терентюк. Но маме стало плохо, и Владу пришлось отлучиться, как бы они не хотели.
#Pov Соня.
~Блин, а он такой прикольный. А вдруг он окажется моим соулмейтом??~думала девушка, и решила рассмотреть его профиль.
~Блин, так он ещё и красивый такой~
Далее она решила послушать его музыку. Послушав альбом "Ничего личного", она скривилась в лице.
~Не, не мое.~подумала девушка, и решила послушать альбом "Viva la Vida"
~Ну нормальненько, но мне не очень~Вот только альбом "Превосходный синий" запал ей в душу. Слушая гибрид, Софья начала засыпать, и вскоре полностью отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая любовь♡
FanfictionДо 20 лет ты так и не нашла родственную душу, чтобы видеть мир в ярких красках. Но получится ли у тебя найти соулмейта? История умалчивает....