14

1.5K 65 6
                                    

Соня решила написать Владу. Что происходило у него трудно воспринять; большие мешки под глазами от усталости, ужасное настроение. Каждый день он с отцом, ездит за разными препаратами для матери.

Влад все больше осознавал, что маме осталось не долго и хотел провести с ней всю ее оставшуюся жизнь. Спит он на полу рядом с ней. Если бы кто-то его увидел таким, то точно бы не поверили, что это он.

Влад всегда был одним из самый юморных в их компании. Правда, когда речь заходила про родственную душу его настроение сменялось на подавленное и мрачное.

...

Немного о прошлом.

В раннем возрасте, примерно в лет 10, ему очень нравилась одна девочка. Они постоянно гуляли, в общем всегда проводили время вместе. Часто ночевали друг у друга, ходили по магазинам, бегали от взрослых. Какое беззаботное время тогда было. Позже он стал задумываться о том, чтобы признаться ей в чувствах, но очень боялся. Боялся что узнают родители, ведь с самого рождения они твердили, что если не родственные души будут слишком близко взаимодействовать друг с другом, то это может очень плохо отразиться в их жизни.

В один теплый летний день он все же решил признаться девочке в чувствах. Долго собирался, но все же пришел к ее дому. Позвонив в звонок, Терентюк незаметно испугался, но стоял и ждал пока ему откроют. К сожалению или к счастью, дверь открыла ее мама.

-Ой, Владик, привет. Какими судьбами?-мило спрашивала женщина.

-Здравствуйте, тетя Вика. А где Юля?-замешкавшись, спросил мальчик.

-Она ушла гулять с Лёшей.-ответила Виктория.

-А, ну ладно, до свидания, передавайте ей привет -немного грустно сказал Влад, и вышел на улицу.

И как на зло, именно в данный момент во двор зашла Юля за ручку с каким-то мальчиком. Увидев Влада она подбежала к нему.

-Владик, привет.-обнимая друга, сказала девушка.-Прикинь, я уже нашла соулмейта. Ты не представляешь как тут красиво, наш мир оказывается безумно яркий и интересный.

-Ух ты. Да, круто.-немного безразлично ответил Владислав.

-Леш, иди сюда.-позвала свою родственную душу девочку.

И через 10 секунд, напротив недовольного Влада, уже стоит парень, примерно лет 15. Он был достаточно высоким.

-Влад, знакомься. Это мой парень и соулмейт-Леша. А ты, Леш, знакомься, это мой лучший друг-Влад.

Слова лучшей подруги относились эхом в голове Терентюка. Он давно понимал, что это временные чувства и все не серьезно, но все равно это было безумно больно слышать...

...

Настоящее время.

23:27. Маме стало плохо, и Влад сразу же вызвал скорую. На удивление она приехала очень быстро. Парень очень сильно разволновался, но разбудил отца, и они вместе поехали за машиной скорой помощи.

~Не может же так быстро все закончится..~взявшись за волосы, произнес у себя в голове парень.

-Сын, пожалуйста, успакойся. Мне тоже очень страшно. С мамой все будет хорошо, надо только верить.-сильнее надавив по газам, сказал мужчина.

Через 10 минут они уже находились в нужном месте. Сидя уже в коридоре около нужной двери, Владислав все больше и больше начинал переживать. Ужасные мысли так и лезли в его голову. Но ему приходит уведомление. Включив телефон, на экране высветилось:

(Soda_luv): iamsonchusik: Привет, как дела у тебя?)

~Тебя мне ещё не хватало.~строго подумал Влад, и ответил ей.

-Ужасно, отвянь.

Со злости ответил парень и выключил телефон.

#Pov Соня

Ей стало безумно обидно от такого грубого ответа, что слезы сразу потекли ручьем. Ещё и предательски в наушниках заиграла песня "Soda Luv-дождь", от чего плакать хотелось ещё больше.

Почувствовав, что девушка заплакала, Тёма проснулся и сразу начал спрашивать:

-Что случилось, родная?-развернув девушку к себе, спросил парень.

-Да там...Влад мне нагрубил, хотя я просто спросила, как его дела...-плача, ответила девушка.

-Солнце, не плачь, пожалуйста, наш Влад он такой. Он не заслуживает твоих слез.-усаживая девушку на свои колени, проговорил Артем.

Соня лишь очень крепко прижалась к нему, и продолжила плакать.

-Солнце, переставай плакать. Все хорошо, все рядом. У Влада большие проблемы с мамой, может из-за этого он тебе нагрубил.-поглаживая девушку по голове, шептал парень.

-Наверное так и было..-немного успокаиваясь, проговорила Софья и отстранилась от парня.

Их взгляды пересеклись...

Черно-белая любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя