4

1.9K 67 0
                                    

3.12.20. Концерт

Время 17:00, через два часа соня уже должна была быть на месте. За эти два часа, соня успела посмотреть одну серию своего любимого сериала и записать все, в свой дневничок.

"3.12.20 Сегодня я иду на чей-то концерт Вместе с Тёмой. На самом деле он очень классный человек, с ним очень хорошо и спокойно. Он безумно добрый и всегда поможет. А ещё я помирилась с Гришей...не знаю как надолго, но говорил он все искренно...эх забудем, я побежала, пока."

18:20

Артем уже написал Соне куда подъезжать и сказал подходить к главному входу. Стоя у главного входа она увидела большое скопление людей и удивилась, ведь она ни разу не была на концертах. Но тут она чувствует руки у себя на глазах, и немного вздрагивает.

-Угадай кто.-с небольшим смешком в голосе произнес парень.

-Тёма.-улыбаясь ответила Софья.

-Так не честно, ты слишком быстро угадала.-сказал Артем, и они оба засмеялись.-Ладно, вот, держи билет и проходи к сцене, я позже подойду.

Соню немного смутило, что она идёт туда одна. А вдруг он не придет? Но она не сильно придала этому значение.

18:55 До выхода артиста остались считанные минуты, но Артема как не было, так и нет.

~Блин, где же он.~немного злясь, думала девушка.

Она пыталась ему позвонить, но все тщетно. Он совсем не хотел брать трубку.

~Ладно, останусь тут, хоть раз побываю на концерте.~

И вот, самый главный момент на сегодняшний день. На сцену выходит Гриша. Соня сначала не поверила своим глазам, но потом поняла, что ей не показалось. Когда артист начинает петь свои треки он случайно опускает глаза вниз и замечает свою сестру, на что Ляхов достаточно удивился.

-Ха, ха, лил мами, сначала встретились наши взгляды, затем прикосновения руками...-спел парень и протянул руку Софье.

После окончания песни он сообщил:

-Сегодня на концерте, мой самый родной, самый важный человек в мире-Сонечка, моя сестра.-сказал Гриша и поднял Соню на сцену.

Весь зал начал визжать, а Ляхова просто всем помахала, и шепнула брату на ушко:

-Скажи , где у вас гримерка?

Черно-белая любовь♡Место, где живут истории. Откройте их для себя