Приехав в больницу, он сразу же подбежал к регистратуре.
-В какой палате Софья Ляхова?-кричал Гриша.
-Молодой человек, ведите себя сдержаннее. Сейчас просмотрю.-монотонно ответила женщина.
-Быстрее давайте.-молил парень.
-На 3 этаже в 143 палате.
После ее слов, Ляхов быстро побежал на третий этаж. Найдя нужную палату, он без стука забежал в нее.
-Соня, Сонечка, прости меня. С тобой все хорошо?-волнуясь и держа ее за руку, спросил парень.
-Парень, контролируйте свои эмоции. Она пока не в состоянии разговаривать, выйдите.-на повышенном тоне произнес врач, что Соня очнулась.
-Солнышко мое, прости меня за все...Я вел себя, как полный дурак, извини меня за все, я все переосмыслил я больше никогда тебя не брошу , солнышко мое.-быстро протараторил Гриша, и начал целовать ее руку.-Оставьте нас наедине.-обратился он к врачу, на что тот согласился, но ненадолго.
Глаза Сони были на мокром месте, в общем-то как и у парня.
-Почему ты не поверил мне?-шепотом произнесла девушка.
-Зайчик, я сам ничего не понимаю, но я знаю, что все это время я был безумно глуп...Мне стало так страшно, когда я узнал, что с тобой случилось. Такое чувство, как будто что-то от сердца оторвали. Я сразу рванул к тебе. Я тебя больше никуда не отпущу. Твое дело прощать меня или нет...хотя такое даже не прощается. Я только сейчас осознал, что кроме тебя и мамы у меня нету родных, и я должен оберегать вас. Ещё раз прости за такое поведение к тебе. Я люблю тебя, сестрёнка.
Соня лишь недовольно мыгыкнула, но внутри все бушевало. Она так долго ждала именно этих слов от брата. Бабочки в ее животе устроили вечеринку, что отелось петь и танцевать. Но снаружи она не показывала всех своих эмоций, и просто следила за поведением Гриши.
-Я знаю, что ты в большой обиде на меня, но можно я задам пару вопросов?-грустно спросил Ляхов.
-Давай.-твердо ответила молодая особа.
-У тебя точно все хорошо? Он ничего не успел сделать???-с волнением спрашивал Гриша.
-Нет, ничего.-опустив глаза в пол, ответила Соня.
-Ладно, не буду об этом. У тебя есть место жительства? Тебе всего хватает? Если надо ты можешь переехать ко мне.
-Мне есть где жить, успокойся.-недовольно отвечала девушка, что он взгрустнул.
-Теперь всегда, слышишь, всегда звони мне, я сразу же приеду.-крепче сжав ее руку, сказал парень.-А с деньгами все нормально? Я всегда готов тебе помочь, у меня всего достаточно, ты только скажи...
-Все достаточно, Гриш.
-Ну ладно. Мне уже нужно ехать, если что-то нужно, сразу звони мне, хорошо?-спросил Ляхов, на что Соня кивнула головой.
Он поцеловал ее в щёчку и вышел из палаты. Через минуту заходит врач и спрашивает о самочувствии. Софья ответила, что все хорошо и спросила когда ее выпишут. Мужчина ответил, что послезавтра вполне она может отправляться домой и вышел из палаты. Соне было скучно прсото сидеть в телефоне и она решила позвонить Артему. В отличие от Гриши, он сразу взял трубку.
-Алло, Сонь. Чего хотела?-спросил парень.
-Привет, Тём. А ты можешь мне купить и привезти альбом с карандашами и ластиком. Я деньги сейчас скину.-попросила девушка.
-Сонька, ты чего. Не надо мне денег, у меня и свои есть. Куда привезти, дай адрес.
-В 29 больницу. Я на 3 этаже в 143 палате.-монотонно ответила Софья.
-Всмысле? Что произошло?! С тобой все хорошо?-волнуясь, спросил Никитин.
-Да, со мной все хорошо, приедешь, я тебе все расскажу.
-Скоро буду.-быстро проговорил друг и сбросил трубку.
Через минут 30 в палату забегает Артем.
-Соня! Рассказывай, что произошло?-положив вещи на стол , спросил он.-Вот кстати, что ты просила.
-Спасибо. Я шла на остановку, и меня преследовал мужчина.. а потом он чуть не изнасиловал меня...-грустно ответила Софья, но про Гришу она решила не рассказывать, зачем ему засорять голову ее проблемами.
-Бедная, а ты чего мне не позвонила? Я бы точно приехал.
-Я..я...я забыла..-смотря в пол, ответила девушка.
-Ладно, давай не о грустном.-сказал Тёма и приобнял ее.-Ты наверно не успеешь на концерт?
-Как раз-таки успеваю. Меня уже послезавтра выпишут.
-Отлично. Тогда я тебе напишу.
-Хорошо.
-Сонь, какая же ты все таки красивая...-смущаясь, произнес Никитин.
-Спасибо.-обнимая парня, ответила девушка.
Поговорив полчасика, Артём начал собираться, так как позвонили и попросили приехать на студию. После того как Артем уехал, Соне стало грустно и мрачно. Но она взяла блакнот, и начала творить. Рисовала она очень даже красивый вид из окна. Ветки деревьев очень эстетично свисали при свете луны. Жаль, что она не могла полностью проникнуться в эту атмосферу, так как видела она все чёрно-белым.
~Вот скоро я обязательно встречу свою родственную душу, и буду видеть мир в красках.~мечтала девушка и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая любовь♡
FanfictionДо 20 лет ты так и не нашла родственную душу, чтобы видеть мир в ярких красках. Но получится ли у тебя найти соулмейта? История умалчивает....