18:24. Пацаны закончили и вернулись в общую комнату.
-Тише, Соня спит.-сказал Гриша, улыбаясь.
-Она такая милая.-ответил Жоас и тоже улыбнулся.
-Согласен.-подхватили остальные.
Чувствуя на себе пристальные взгляды, Софья открыла глаза, и резко села.
-Ты чего, солнце?-сказал Григорий и подбежал к девушке.
-Да нет, ничего. Просто вас испугалась, вас так много, я не узнала сначала.-немного смеясь, ответила девушка и встала с дивана.
-Садитесь.-показывая на диванчик, сказала молодая особа, и все расселись.
Соня снова решила сесть на колени к Артёму, но увидела взгляд брата, и решила не рисковать общим здоровьем и села к Ляхову.
-Давайте поедем в рестик?-предложил Жо.
-Можно.-ответил Ваня.
-Да, я тоже согласен, но я отъеду на пол часика, хорошо?-попросил Леша.
Все согласились и начали одеваться.
...
18:45. Все уже сидели по машинам. Соня конечно же сидела в машине у своего брата вместе с Артёмом. Пока вы ехали, онв облакотилась на плечо Тёмы и начинала засыпать. Гриша увидел это через зеркало и нервно сглотнул. Никитин же, улыбнувшись, погладил ее по голове. Через минут 20 они подъехали к нужному месту, и Тёма начал будить Соню, та ели открыла глазки и спросила где они. Гриша ответил, что они приехали к ресторану, и все зашли в помещение. Компания села за приятный диванчик. Рядом с Софьей с одной стороны сел Гриша, а с другой Артем. К ним подошел официант и Соня заказала по минимуму.
-Ты чего так мало заказала? Надо побольше кушать, ты дома и так ничего не ела.-начал ругаться Гриша.
-Да мне и столько хватит, у меня нет денег с собой...-смотря в пол, произнесла девушка.
-Ты глупенькая что-ли? Мы все оплатим, заказывай побольше.-сказал Ляхов и приобнял ее.
-Хорошо, я потом отдам.
-Никакой "отдам". Я все же твой брат, и у меня достаточно денег.
Софья заказала что так давно хотела, и уже счастливая сидела и ждала, когда заказ принесут. Но тут в помещение заходит Леша с какой-то маленькой девочкой. Они подошли к столику и все начали с ней здороваться.
-Ой, а кто это тут, Алиска, привет, солнышко.-мило улыбаясь, произнес Артём.
-Пивет.-смущаясь, ответила девочка и обратила внимание на девушку.-Дядя Айтем, подвинься , пожалуйста.-попросилв кроха, и уже через мгновение сидела около Сони.
-Ты очень милая.-сказала девочка, рассматривая глаза девушки.
-Спасибо, зайчик. Ты тоже очень милая и красивая.-погладив малышку по голове, ответила Соня.
-Давай длузить!-крикнула девочка, и ее глазки загорелись.
-Тише, Алис. Не кричи в помещении.-мило попросил Леша, и продолжил выбирать пищу.
-Давай дружить, конечно.-улыбаясь, согласилась девушка.
-У меня в юкзачке столько кукол! Пиедем домой, я тебе всех покажу.-начала объяснять малышка.
-Хорошо.-ответила Соня, и облакотилась на Гришу.
-Алис, ты будешь кушать?-спросил Симинюк у дочки.
-Пап, я хотю молозеное.-горло ответила девочка.
-Солнце, на улице холодно. Может супчик?-сказал Леша.
-Ладно, давай супчик. Только мой любимый!
-Хорошо, хорошо.-ответил Симинюк и закончил заказ.
-Ребят, можно у нас Алиска поживет месяцок. У Леры просто много работы, и она не успевает следить за дочей. И примерно в начале января, Алисочка поедет домой.-начал Алексей.
-Да конечно мы не против, твой дочурка, просто чудо.-жмякая Алиску за щеки, произнес Артём.
-Дядя Тёма, я по тебе скучала.-прижавшись к нему, сказала девочка.
-Знаешь что, Леш. Пускай она у нас жить остаётся.-после слов, сказанных Алисой, смеясь, ответил парень.
-А можно поинтересоваться. Кто такая Лера?-спросила Софья.
-Лера-это моя жена. Мы вместе уже 4 года. Просто у нас разная работа, и мы решили, что поживем пока отдельно. Но я очень сильно ее люблю, и дочку свою люблю.-ответил Леша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая любовь♡
FanfictionДо 20 лет ты так и не нашла родственную душу, чтобы видеть мир в ярких красках. Но получится ли у тебя найти соулмейта? История умалчивает....