-Конечно можно.-ответил врач.-С ней все хорошо, можете ее уже забирать. Список таблеток лежит на столе.-дополнил мужчина, и ушел.
Гриша сразу же забежал в палату и сел на колени рядом с кроватью.
-Солнышко, просыпайся.-взяв ее за руки, шепнул Ляхов.
Соня очнулась от теплых рук на своих руках и посмотрела в глаза брата. Он сразу же среагировал.
-Солнышко, ты очнулась. У тебя все хорошо?-целуя девушку за руки, произнес парень.-Голова не болит?
-Немного пульсирует...-пожаловалась Софья.
-Я как всегда не уследил. Солнце, извини меня, пожалуйста. Я у тебя ужасный брат...-смотря в пол, начал говорить Григорий.
-Гриш, успакойся, пожалуйста. Я сама виновата. Как можно было споткнуться об свою же ногу.-оправдывалась девушка.-Гриш, успакойся. Правда все хорошо. Когда меня кстати выписывают?-поинтересовалась Соня.
-Да мы хоть сейчас можем ехать домой. Только тебе нужно будет пропить курс таблеток.-ответил Гриша , обернувшись на стол.-Там список лежит, Тём, подай пожалуйста.-попросил Ляхов.
Артем сразу же отреагировал и принес список другу. Гриша поблагодарил его и глазами прошёлся по листочку.
-Сейчас заедем и купим.-смотря на листочек, ответил Ляхов.
-У меня деньги дома. Заедем домой пожалуйста, я возьму.-попросила Соня.
-Это рофл какой-то? Ты чего, Сонь. Как деньги возьму. Беру я и это не обсуждается. Ты живёшь в моем доме, я и буду обеспечивать тебя.-твердо произнес парень.
-Но я же уже не маленькая, чтобы меня обеспечивать.-жалобно ответила Ляхова.
-Для меня ты всегда останешься той крошкой...-мило произнес Гриша.
Софья улыбнулась и встала с кровати.
-Ну что, поехали.-сказала девушка, после чего к ней подошёл Тема.
-Давай обнимемся что-ли.-протягивая к Соне руки, сказал Никитин.
Девушка подошла к нему поближе и крепко-крепко обняла. От такой картины даже Грише стало мило.
...
Собрав все вещи, они поехали за таблетками. Соня сидела сзади около Темы, и они мило смотрели какое-то видео. Девушка положила голову ему на плечо, а рукой немного приобняла. Позже она подтянулась к его лицу:
-Я замёрзла...-прошептала девушка ему на ухо.
Парень сразу же отреагировал и отдал ей свой шарф и запасные перчатки.
-Спасибо, но ты не заболеешь?-прижавшись к нему сильнее, спросила девушка.
-У меня здоровье как у быка, так что все нормально.-смеясь, ответил Тёма.
Подъехав к аптеке, Гриша вышел из машины. Артём и Соня остались одни.
-После того случая...когда Гриша нас спалил, ничего не случилось...может, все, что написано в той книге-просто ложь?-задумчиво спросила Софья.
-Я сам ничего не понимаю...-ответил парень.
-Ну вот, я упала. Это и есть то самое наказание с моей судьбой? Если да, то я удивлена.-ответила Соня.
-Я тоже удивлен, вообще ничего не происходит...-задумавшись, проговорил парень.
-Слушай...-тихо сказала девушка.
-Что?-смотря ей в глаза, спросил парень.
-Я знаю, что ты не мой соул, но я люблю тебя.-ответила Соня и слилась в поцелуе с Темой.
Как же она ошибалась, произнося эту фразу...
Через минут 10 Гриша вернулся в машину.
-Капец, там очередь огромная, что ужас.-возмущался парень.
...
01:36. Все ушли спать. Только Соня с Гришей сидели в зале и болтали.
-Слушай. Давай обговорим все с твоей хозяйкой насчёт квартиры. Все равно ты живёшь теперь у нас. Завтра съездим и собираем все вещи. Как тебе идея?-предложил Григорий.
-Оу...ну неудобно как-то.-замешкалась девушка.
-Чего не удобного то. Ты живёшь дома с братом и офигенной компанией, которая тебя сразу же полюбила. Так что, солнце, успакойся. Лишние деньги тратить не будешь, поживешь с нами в Трёп доме. Если что-то не понравится или захочешь съехать, надоели может быть, ты мне скажи, я сниму тебе самую лучшую квартиру. Могу сразу купить, а не снять.-лежав на коленях у сестры, начал говорить Гриша.
-Ты мне точно никогда не надоешь...-вспушив волосы брата, ответила Соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черно-белая любовь♡
ФанфикДо 20 лет ты так и не нашла родственную душу, чтобы видеть мир в ярких красках. Но получится ли у тебя найти соулмейта? История умалчивает....