И так предлягаю начать. Меня зовут Ольга Плисецкая. Мой брат Юрий Плисецкий, да да тот который Ледяной тигр России и Русская фея. Что касается меня из фигурного катания ушла после травмы ноги в 14 лет. Я всего на 2 года младше Юрки. Сейчас мне 17. Школу я закончила в 15 и ушла в колледж. Учусь на дизайнера, помнится даже придумывала костюм для брата. На счет Юры толком ничего не знаю, после моей травмы я уехала обратно в Москву к дедушке, но закончив 9 класс вернулась в Питер. Сейчас с братом я общаюсь, но только по телефону. Печально, но так похуй. У нас разные жизни. Я профессиональный музыкант, учусь на дизайнера. Так же у меня своя группа и меня это устраивает. Юра же фигурист и в мой стиль жизни не впишется. Дедушка расстроен таким развитием событий но тут ничего не поделаешь.
Вот моя внешность.
Мы с братом как близнецы, только вот у меня глаза красные. Нет это не линзы, они реальные.
Я умею играть на гитаре, фортепиано, домре, балалайке, флейте, аккордеоне и укулеле.
У меня трехкомнатная квартира где: 1 комната выглядит как студия-склад, здесь у меня находятся все инструменты и большая часть нот. Во 2 комнате студия, тут куча мольбертов, красок, бумаги, клея, ткани, 2 швейные машины, аверлок и тд. Ну и наконец 3 комната, это комната похожа на комнату нормального человека. Стоит упомянуть, что все комнаты находятся в творческом беспорядке. Но я не жалуюсь, живу одна и мне по кайфу.
Часто хожу на тусовки и тп. К слову вчера была ахуенная туса и сейчас я валяюсь на кровати в обнимку со свом парнем Мотей, Дима, Аня, Рома и Юля валяются по всей квартире. Наша группа как обычно отходняк устраивает у меня в квартире.
М.- Милая я тебя не разбудил?
Сонно спросил только, что проснувшийся парень.
- Нет.
М.- Ты как? Вчера тебе и Ане явно было не очень.
- Это точно. Но сейчас все норм. Сам то как?
М.- Нормально. Интересно как там остальные?
В этот момент послышался ор в районе туалета, и стоны с других комнат.
- Вот и ответ.
Мы рассмеялась. В этот момент к нам зашел Дима.
Д.- Так. Влюбленная парочка. Все встали и вам спать не додим, поэтому подъем!
Он вышел из комнаты.
- Вот блин. Отдахнуть мне не дадут.
М.- Это точно.
Нехотя мы сползли с кровати и пошли на кухню. Все были не в лучшем состоянии.
- Так репетиции отменяю на неделю. У всех, как мне известно, долги в коледжах, поэтому учитесь. На этой прекрасной ноте все ушли. Мотя хотел остаться, но я сказала, что я хочу побыть в тишене, да и его мама, которая приехала на неделю, искала бедного забывшего о ее приезде сына.
Ну вот так и прошло мое утро. После я пошла спать. Спустя какое-то время меня разбудил звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
FanfictionХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.