11.

283 13 0
                                    

Утро. Я проснулась в 6 утра. Я попехала на кухню.
Ю.- Уже проснулась?
- Ага
Ю.- Как себя чувствуешь?
- Не так плохо как могло бы быть.
Ю.- Удивительно
- Я не так много вчера выпила. Так что не надо на меня наговаривать.
Ю.- Да я заметил. Хотя... С учётом того, какая ты иногда бываешь, вчера действительно было не так плохо.
Я промолчала.
Ю.- Иди прими душ. От тебя несёт алкоголем и сигаретами. Хорошо, что мы поехали к тебе.
- Ладно, ладно.
Я пошла в душ. Приняв все водные процедуры и переодевшись в чистую одежду, которую мне приготовил брат, я вошла на кухню.
- Лучше?
Ю.- На много. Садись за стол. Я приготовил завтрак.
- Угу.
Я села за стол. Юра поставил передомной чашку с чаем и яичницу.
Ю.- Кушать подано.
С сияющей улыбкой произнес брат. Я лиш слегка улыбнулась.

Спустя 30 минут.
Ю.- Так нам пора собираться.
- Куда?
Ю.- Ко мне. Ты вообще видела какой у меня срачь?
Я кивнула в ответ.
Мы поехали к Юре. У него достаточно большая квартира. 2 комнаты и большой гостевой зал. При входе нас встретила кошка Юры. Она мурлыкала подходя к Юре. Но заметив меня она поменяла свою радость на раздражение.
Ю.- Она никогда тебя не полюбит.
- Походу. Интересно, что я ей сделала?
Ю.- Это хороший вопрос.
Юрка прошел на кухню, чтоб покормить бедное животное. Кошка гордо последовала за ним. Покормив кошку Юра помог мне убрать крупный мусор, после чего мы разошлись по разным комнатам.

Спустя 1,5 часа.
На часах 8.
- Юра!
Ю- Чего?
- Родители приедут через час, а у тебя в холодильнике мышь повесилась! Ты вообще питаешься?
Ю- Я не успел купить еды. Не гаречись!
- Тебе надо встречать их из аэропорта?
Ю- Да...
Простонал Юра войдя на кухню.
- Тогда ты за родителями, а я в магаз.
Ю- Хорошо.
Мы оделись и вышли из дома. Юра поехал за родителями, да у него есть машина, а я пошла в магаз.
Придя из магазина я разгрузила еду и приготовила обед, если его можно так назвать.
- Ну... Думаю макароны на перекус тоже сгодятся.
В этот момент раздался звонок в дверь.
- Кто там?
Спросила я подойдя к двери.
Ю- Сама то как думаешь?
Я ухмыльнувшись открыла дверь.
- Мама, папа!
Радостно сказала я, обнимая их. Они обняли меня в ответ.
Сняв одежду, все пошли за стол. После начали разгружать вещи.
После разбора вещей мы принялись готовить ужин. В нашей семье этим занимаются девушки. Видетили это их обязанность. Юра предлогал помощь, но мама ему отказала. Готовили мы очень много еды. Семейный ужин в нашей семье означает не просто тихие поселки с семьёй. В нашем случае это очень много родственников. Спустя минут 30 начали подходить гости, и на кухне собралась уже конкретная толпа женского пола. По мимо меня и мамы,там били различные бабушки, тети, сестры, девушки братьев и жены дядей, крестные. В общей сложности толпа была человек 15. Честно говоря лишь от их количества можно не хило прихуеть. Но самое главное это попытки научить меня "правильно готовить" или "сделать из меня девочку". На кухне только и было слышно:
- Оля ты не так перемешиваешь.
- Оля надо быть аккуратнее.
- Боже когда же ты начнёшь одеваться как девочка.
Меня это очень задевало, но высказать ничего нельзя.
Вы можете задаться вопросом, где же все мужчины? А я отвечу. Они дружно сидят в зале или в гостевой комнате. Но что-то мне подсказывает, что Юра у себя. Все девочки младше 7 лет на кухню не допускались, но. Всегда есть это чертово НО. Есть одна девочка, Геля. Ей всего 5, но на кухне ей находиться можно. Помогать не помогает,но очень мешает.
И вот она как всегда носится по кухне. Я иду со стаканом воды к своему рабочему месту как вдруг с зади в меня влетает это чадо. Я со всего размаху лечу на пол и чудом не ударившись о какой-нибудь угол головой и не поцеловались с полом падаю на четвереньки. По полу разливается вода из, теперь уже разбитого стакана, а в мою кожу, на левой ладони, впивается не очень большой осколок стекла.
Тетя- Оля что ты наделала! Гелечка ты не поранилась?
Гела испугано посмотрела на меня.
Вообще я девочка бестрашная, но в этот раз я как будто погрузилась в свой мир. Я не слышала, что мне говорили и не видела, что происходит во круг. Я просто продолжаласидеть на месте.
Очнулась я от достаточно сильной пощёчины. Которую я получила от Гели.
- Ай! Ах ты мелкая...
Я перешла на крик, но договорить мне не дали.
Тетя- Не смей повышать голос на мою дочь! Ты мелкая чертовка!
К горлу подступил ком и внутри все сжалось. Обидно было не от ее слов, а от того, что никто даже не пытался меняоправдать. Не дослушав оры тети я вышла из кухни и направилась в комнату брата,чтоб выяснить зде взять бинт и перекись. Вообще он не любит когда я к нему захожу, но ведь здесь экстренный случай.
Подойдя к двери я постучалась.
Ю- Что надо?
Послышался недовольный возглас Юры.
- Можно я войду?
Спросила я срывающимся голосом.
Ю- Оля? Заходи конечно.
Я открыла дверь. В комнате бвл выключен свет, а сам хозяин валялся на кровати. Я тихонько вошла в комнату.
Ю- Что-то случилось?
Спросил он приподнимаясь на локтях и включая свет над кроватью. Комнату заполнил слегка тусклый свет.
Ю- Так чего нужно?
Спросил он ещё раз, повернув голову ко мне. В этот момент он увидел поцарапанные колени и руку замотанную в какую-то тряпку, что не запачкать все вокруг.
- Юр, у тебя есть бинт и перекись?
Ю- Есть, а что такое?
В этот момент он наконец-то посмотрел на мою руку. Его взгляд мгновенно похмурел. Он встал с кровати и быстро подошёл ко мне.
Ю- Что произошло?
Спросил он, снимая "повязку" с моей руки. В его голосе чувствовалась тревога и злость. Он понимал, что сама я бы никак не порезалась. Не сейчас. Не сегодня.
- Юр, либой дай бинты и перекись, либо заведи обратно. Не хочу, чтоб вся квартира была в крови.
Он похмурил брови, но заматал руку обратно.
Ю- Идём в ванную, там лежит аптечка.
Я кивнула и пошла за братом.

В ванной.
Помещение ванной было достаточно большое. Так что 2 подростка умещались там спокойно.
Зайдя в ванную Юра закрыл дверь и повернулся ко мне.
Ю- Снимай повязку, а я пока что достану бинты и перекись.
Я кивнула в ответ и начала снимать ткань с руки. Из под ткани показались красные подтёки крови.
Ю- Давай под холодную воду.
Я послушно выполнила его указание. Холодные струи воды проникали в рану. После того как кровь хоть как-то перестала течь Юра залил все перекисью. Я поморщилась.
Ю- Терпи.
Холодно сказал он. Я не обратила внимания. И дала Юре закончить с обработкой. После он перевязал мне руку.
Ю-Ну все. Не сильно завязал?
- Нормально.
Слегка осипшим голосом сказала я.
Юра прижал меня к себе и наклонив голову прошептал.
Ю- Я знаю ты справишься. Ты сильная, помни это. Расскажи, что произошло.
- Когда гости уйдут.
Ю- Хорошо
Немного помолчав он спросил
Ю- Скажи кто или из-за кого?
- Все потом Юра. Все потом.
Он недовольно кивнул. Мы вышли из ванной и пошли к столу. Вся семья уже была в сборе.
Ужин прошел тихо. Мы с Юрой быстро поели и ушли к нему в комнату. Все дети тоже поспешили свалить, а взрослые до часу ночи сидели и обсуждали важные дела.

В комнате Юры.
Мы зашли в комнату. Я легла на кровать и залипла в телефоне. Юра лег рядом. Пролежали мы так минут 20, может больше. Я начала осозновать все, что произошло за день. На мои глаза стали наворачиваются слезы.

Pow. Юра
Мы с Олей лежали на кровати. Она лежа слегка облокотившись на мое плечо.
Лежали мы так минут 20. Каждый залипал в телефоне. Иногда я поглядывал на перебинтованную руку сестры. Мне очень хотелось узнать, что произошло. Но как это спросить?... Ответ не дал долго себя ждать. Справа от меня послышался всхлип. Я повернул голову. Оказалось, что пока я лежал в своих мыслях сестра перевернулась ко мне спиной, видимо чтоб я не видел ее слез. Но ее всхлипы становились все сильнее. Что делать в такой ситуации? Не знаю. Оля не так часто плачет. Но оставлять все так как есть нельзя. Это я точно понимаю.
Я обнял бедную, дрожащую от поступающей истерики сестры. Не прошло и полминуты как она повернулась ко мне лицом и уткнулась мне в грудь. Я прижал её ещё сильнее, а она заплакала ещё сильнее. Так прошло 30 минут. Она рыдала мне в футболку, а я обнимал ее и поглаживая по голове.
Минут через 30 она успокоилась.

Конец Pow. Юра
Я лежу более менее успокоевышись, прижимаясь к брату. Рука начала немного болеть, но в пределах нормы. Юра слегка ослабил хватку, но не отпускал.
Ю- Успокоилась?
Спросил он нежным и заботливым голосом. Голосом который слышала только я.
- Угу
Сказала я шмыгая носом.
Ю- Расскажешь, что произошло на кухне?
- Да
Ответив я села на кровать облокотившись на падушки. Я рассказала все что произошло. Юра внимательно слушал.
Ю- Рука сильно болит?
Спросил он рассматривая перевязанную руку.
- Не очень.
Ответила я поникшим голосом
- Но какое-то время не смогу играть на гитаре и фортепиано. Надо будет извиниться перед заказчиком.
Задумчиво сказала я.
Ю- Думаю он поймет.
Сказал Юра приобняв меня. Я снова прижалась к нему. Так я и уснула.

Жизнь в творчестве.Место, где живут истории. Откройте их для себя