После ужина мы с Юркой пошли в мою "творческую мастерскую".
- Садись на диван а я сейчас найду все эскизы.
Юра послушно сел на диван и залип в телефоне, а я принялась искать эскизами. А если быть точнее собирать их по всему дому. Спустя минут 5-10 перед Юрой лежала папка где было около 10 эскизов. 5 из них были полностью готовы, в плоть до того какие камни и какая ткань нужна. 3 были просто дорисованны в цвете, а 2 из них были только намеченны карандашем.
На мою бегатню в комнату пришла Аня.
А- А можно мне тоже посмотреть?
- Если заказчик не против.
Я слегка ехидно улыбнулась. И посмотрела на брата.
Ю- Нет проблем если дезайнер не против.
А- Отлично тогда я остаюсь.
- Ок.
Юра начал рассматривать эскизы и задовать различные вопросы. В итоге мы пришли к единому выводу, что если объединить несколько дизайнов в один, то получится то что нужно.
- Хорошо, тогда в течение 3 дней я закончу эскиз и ты посмотришь.
Ю- Ага. Но один вопрос, ты успеешь? У тебя же учеба и репетиции. Да и наверняка еще и работа.
- Не переживай. Я же не собираюсь шить костюм. Поэтому все в норме. Плюс у меня каникулы, а заказов не так уж и много. Так что все в норме.
Ю- Ну как знаешь. Ладно мне уже пора.
- Хорошо, я бы предложила остаться но боюсь, что спать в мастерской или студии тебе не зайдет.
Ю- Ты права.
Мы посмеялись и Юрка ушел. Закрыв за ним дверь, я пошла в комнату, где Аня решила завалить меня вопросами.
А- Оля, а ты не говорила, что у тебя есть брат. Тем более сам Юрий Плисецкий, "Ледяной тигр России", "Русская фея". А я между прочем твоя лучшая подруга.
Она состроила обиженную мордашку. Чтоб расмешить меня, но поняв, что мне не весело она спросила уже серьезно.
А- Почему я не в курсе?
- Потому что ты и не должна быть в курсе, не сейчас... Послушай меня внимательно. Обещай никому об этом не рассказывать. Это секрет и он должен оставаться в тайне.
А- Хорошо, но почему? Это же круто, твой брат сам...
- Ты не знаешь ситуацию в которой мы живем. И знать ее тебе не надо. Уже более грубо сказала я.
- А теперь попрошу меня извинить и дать мне немного времени.
Не дождавшись ответа я пошла на кухню, где достала вино. Выпив бокальчик и закурив сигарету я и не заметила как на кухню зашла Аня.
А- Прости я видемо затронула не ту тему.
- Почему ты извеняешься?
А- Но ведь ты построилась. Даже вино достала и закурила. Так что...
- Послушай за мои тараканы я должна извеняться сама. Это я тебе нагрубила не объяснив причину. Это я сорвалась. И наконец это я ничего не объясняла никому. Так что прости. Но у нас Юрой очень... Эм... Сложные отношения. Но давай закроем эту тему раз и навсегда. Но напомню, что это должно остаться в тайне.
Аня просто кивнула в ответ.
- У тебя там вроде были проблемы. Так что давай выпьем и все обсудим.
А- Угу.
Дальше вечер прошел спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
FanfictionХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.