С последней встречи с братом прошел месяц. Уже середина лета, это так печально. Сегодня наша группа устраивает тусу в честь нового альбома. Состав гостей как обычно, около 10 групп по 5-10 человек. Купленно куча алкоголя. И вот мы уже готовим зал к празднику. А именно убираем реально важные, предупреждаем наших соседей о шумной ночке и расставляем ведра, ну тут без пояснения.
На часах 8 вечера. Все гости собраны. Сначала все что-нибудь играют, ну а потом начинаем пить. Хоть большая часть из нас это подростки, пьем мы много. Нет не так, мы пьем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много.
Ну вот уже 12 ночи. Мы бухие в хлам. Кто-то уже спит, кто-то блюет, кто-то спокойно болтает, ну а кто-то просто ведет себя как неодекватный. Я же сижу у окна и курю. Я люблю начало подобных мероприятий, но вот их конец... В этот момент я взяла телефон на котором увидела сообщение от брата.Оля, беда! Родители приедут завтра в 9 утра. Жить будут у меня, но мы должны их встретить. И у нас завтра совместный ужин, у меня дома. Поэтому завтра ты начуешь у меня.
(23:30)Оля ты сейчас где? Надо встретиться.
(23:59)Г/С.
Юра, я на студии. У нас туса. Я не могу сейчас к тебе приехать.
(00:20)Оля, я скоро подъеду за тобой. Выходи на улицу, только осторожно.
(00:21)Ок.
Спустя 10 минут мы с Юрой встретились.
Ю- Боже, зачем же так пить?
Вопрос был риторическим. Он подошел ко мне.
Ю- Идти можешь?
- Ага, но я за тебя буду держаться.
Ю- Ок.
Я ухватилась за брата и мы пошли к машине. Как выяснилось машина Вити с ним за рулем.
В- Ооленька. Привет. Как...
Он не договорил. Увидев меня он усмехнулся и поехал. Дорогу провели в тишине. Доехал до моего дома я начала дремать. Юра вылез из машины. И открыв дверь с моей стороны вытащил меня из машины. До квартиры меня несли на руках.В квартире Юра отнес меня в душ. Он помог мне снять одежду и оставив в одном нижнем белье оставил одну. Я приняла холодный душ, одела домашнюю одежду и вышла. Витя уже уехал.
Ю- Все идем спать.
- Не хочу.
Ю- Мне плевать. Мы сейчас идем спать! И точка.
Он схватил меня за руку и повел в комнату. Там мы легли спать.
Как это выглядело. Я лежу на спине, прижатая рукой Юры. Дабы я не сбежала. Хотя я все равно несколько раз вставала и бродила по квартире.
На утро был ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
ФанфикХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.