- Кто додумался прервать мой сон?!
Злобно орала я пока пехала к входной двери.
- Повторяю последний раз. Какой пидор додумался меня разбудить?
*- Ну не кричи. Это Юра. Открой дверь.
- Плисецкий!
Я, шокированая тем, что он меня нашел, открыла брату дверь.
Ю- Ну привет. Давно не виделись.
- Еще больше бы не увиделись, если бы не ты. Чего хотел то?
Ю- А я не могу просто так прийти к сестре?
- Не в нашей семье.
Ю- Ну ты права. Мне нужна твоя помощь.
Я посмотрела на него тип, ну выкладывай.
Ю- Придумай музыку и костюм. Пожааалуйста.
- Сроки выполнения?
Ю- Музыка в течении недели, максимум 2, но Яков меня прибьет. Костюм примерно недели 2-3.
- Ок. Это все?
Ю- Ага.
- Может зайдешь? Раз уш на то пошло. Но предупреждаю у меня срач, как никак друзья заходили.
Юрка просто кивнул в ответ и рпзувшись прошел на кухню.
Ю- Не плохо ты устроилась. Ты тут 2 год?
- Да. Чай, кофе, сок или воду?
Ю- Кофе.
Я молча начала наводить ему кофе, а себе налила воды. Вернее поставила графин с водой и стакан на стол. Да уж, сейчас только воды и хочется.
Ну вот спустя пару минут перед моим братцем стояла чашка с кофе, печенье и конфеты.
Пока Юрка пил кофе с печеньками я вымала всю посуду попутно выпив литр воды.
Ю- Ты не лопнеш от такого количества воды?
- Нет. Раз вчера не сдохла то сейчас и подавно.
Ю- Ты опять бухала?
- Не опять. Мы праздновали новый альбом наших друзей.
Ю- Рассказывай.
- Ну... Как обычно все проводилось на студии этой группы. Там было около 10 группа по 5-10 человек. Классная компания, ахуенная музыка и атмосфера, ну и конечно же...
Ю- Куча алкоголя. Я угодал?
- Да.
Ю- понятно.
Мы сидели еще какое-то время молча.
- Ну а у тебя как?
Наконец решила спросить я.
Ю- Как обычно. Учеба и тренеровки. Ну а ты тут как? Я слышал у тебя начали подозревать анарексию. Это правда?
- Да от куда же вы все это берете? Нет, анарексии нет. Просто иногда не успеваю поесть, не высыпаюсь, вся на нервах и глоток воды не могу сделать вот и падаю в обморок. Но не более.
Ю- Ок, но тебе надо беречь себя.
- Стараюсь.
Я попыталась улыбнуться, но это оказалось сложным. Может анарексии у меня и нет, но есть и другие проблемы.
Ю- Оль, может покажешь квартиру?
- Ну ок. Она все равно никогда не убирается.
Я начала проводить Юре экскурсию. Закончила я на своей комнате.
- Ну а вот и моя комната. Но это даже не всегда спальня, засыпаю я где угодно.
Ю- Ясно.
Юра начал рассматривать комнату, а я плюхнулась на кровать. Спустя минут 5 Юра подсел рядом со мной.
Ю- Оль- наконец начал он - что произошло? Я слышал много слухов, но хотелось бы узнать правду.
- В смысле?
Я сидела и надеялась, что поняла его не правильно.
Ю- Ок, спрошу на прямую. Это правда, что ты входила в депрессию и чуть было не покончила с собой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в творчестве.
FanfictionХех, "Ангелы Юрия" успокойтесь, я его сестра. Говорила я когда-то.