5.

379 14 0
                                    

Итак. Я не забегая домой пошла на репетицию. Это даже была не репетиция, а скорее просто сбор по обсуждению планов на ближайшее время.
- Итак все собрались?
Я только зашла в зал.
А- Ждем Рому, он как обычно опаздывает.
Я ничего не ответила. Спустя минут 5 подошел и Рома.
Р- Всем привет. Сори что опаздал.
- Ничего.
Я похлопала в ладоши для привлечения внимания. Мы все сели на сцене.
- И так. Для начала жду отчет по оценкам за год.
Все протянули мне распечатки с оценками.
- Хорошо. Тогда начнем.

Проговорю состав группы. Оля - солло гмтары, вокал и руководство группы. Аня -  ритм-гитара и доп вокал, Матвей - гитара (в помощь Оле, иногда солло), Дима - бас-гитара, Юля - барабаны, ну и Рома - звуковик, так же отвечает за свет и тп херь.

Д- Когда у нас выступления?
Ю- А может в тур махнем, ну пока лето?
А- А справимся?
Р- Мне все равно. Это вам надо волноваться.
Начал подниматься шум. Олю это бесило.
- Наговорились?
Произнесла она в микрофон уже из другово конца зала. Все резко обернулись на нее.
-И так для начала. В тур мы не поедем. Нет денег и нужного количества зрителей. Это первое.
Чуть пораздумав.
- Второе. Я понимаю, что лето и у нас снова не было отпуска, но попрошу вас всех собраться.
Все окончательно успокоились.
- Дима и Юля - ребята напряглись -  я понимаю, что год еще не начался, но спрошу сейчас. Вы сможите продолжать играть в группе во время учебы? У вас же выпускной год в колледже.
Ю- Не переживай.
Д- Прорвёмся.
- Ок. Теперь по поводу тренеровок и репертуара.

Дальше ничего интересного. Просидели мы не очень долго. И начали расходиться. Мотя хотел пригласить меня погулять, но я же обещала брату. Так, что он получил отказ. Зато ко мне на ночевку напросилась Аня. У нее были проблемы с парнем, и нам надо было поговорить наедене.
В общем расклад такой. Придя домой в 5 я покормила кошку и начала готовить ужин, на троих. Зная, что брат придет голодный. В 6 ко мне пришла Аня. И начала излевать душу. Это продлилось до 7:30. Она бы продолжила но ее прервал звонок в дверь.
- Кто там?
Ю- Как думаешь?
Я молча открыла дверь. Это был мой неноглядный братец.
- Привет. Ты же голодный?
Спросила я обнимая брата.
Ю- Честно говоря да.
- Отлично. Тогда разувайся, мой руки и за стол.
Придя на кухню я начала накрывать на стол, а Аня вытерать слезы. Когда Юра зашел на кухню Аня была в ахере.
А- А...
Она не успела закончить.
- Ах да, вы же не знакомы. Аня это Юрий Плисецкий, мой брат.
Я стояла гордо задрав голову, она то точно его узнала.
- Юра это Аня. Моя лучшая подруга. Ну я про нее рассказывала.
Ю - Приятно познакомиться.
А- Мне тоже.
Аня слегка покраснела. Юра это явно заметил ведь мы оба улыбнулись.
- И так. Приступим к еде.
Ю - согласен. Я ооочень голодный.
- Оно и ясно.
Что было за столом и так понятно.

Да, глава вышла скучноватой. Ну а что поделаешь?

Жизнь в творчестве.Место, где живут истории. Откройте их для себя