Водолеи привлекательны, эрудированны, умны, внимательны, склонны самостоятельно принимать решения, игнорируя чужие советы. Женщина-Водолей всегда поступает по-своему, но предпочитает не нести за это ответственности.
Мама возилась на кухне. Крикнула, услышав, как хлопнула входная дверь:
– Инна, ты?
– Я…
Инка медленно стащила куртку, сбросила кроссовки. Прошла по коридору в кухню, заглянула:
– Привет, мам, как ты?
– Привет, нормально. – Мама, поворачиваясь из стороны в сторону, хлопала ящиками столов, дверцами шкафа и холодильника, громыхала кастрюлями. – Ты ела? – спросила она озабоченно.
– Ела, ела, – скороговоркой произнесла Инка.
– Знаю я, как ты ела, – проворчала мама, – небось опять печенье грызла.
– Я правда ела, – лениво оправдывалась Инка.
– Ужинать будешь? – Казалось, мама разговаривает сама с собой или с кастрюлями. Она не слушала дочь или не слышала. – Садись со мной, а то одной скучно есть, – предложила мама.
– Сейчас, – пообещала Инка и покорно побрела в ванную мыть руки.
Ужин был обильным. Мама заставила стол тарелками с соленьями, салом, колбасой, овощами. Налила себе борща.
От первого Инка категорически отказалась. Тогда мама поставила перед ней тарелку с рагу.
– Ешь давай, – приказала она.
– Мне много.
– Не много, – убежденно заявила мама, – не будешь есть много, протянешь ноги. Худющая какая!
– Мама, мне лучше знать! – Инка повысила голос.
– Синяя, – не унималась мама.
Инка уткнулась в тарелку и решила не продолжать разговор. А мама как ни в чем не бывало спросила:
– Папа звонил?
– Нет…
– Уроки сделала? – вопрос был скорее риторический. Уроков у Инки никогда не проверяли и в дневник не заглядывали, если только она сама не подсовывала его на подпись.
– Сделала.
Мама отставила тарелку и зевнула:
– Ох, пойду лягу, устала сегодня, сил нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Teen FictionИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...