Глава 13 Нечаянная популярность

430 18 0
                                    

Пожалуй, одна из наиболее серьезных проблем для Водолеев – найти гармонию между стремлением к новому, желанием отыскать собственный путь и стремлением соблюсти традиции, избежать всего, что может спровоцировать конфликты с окружающими.

Началось все с дня рождения. Инка привыкла к тому, что ее поздравляли родственники, да еще Лиля с Ритой. Но на этот раз поздравления посыпались на нее с самого утра, едва она пришла в школу. Сначала Инка растерялась, но ненадолго.

– Приходите все ко мне, – объявила она.

Она была уверена, что никто не придет. Однако вечером к ней заявился чуть ли не весь класс. Одни приходили, другие уходили. Родители были дома, прятались в комнате, чтобы не мешать. Инка едва успевала бегать туда-сюда с посудой. Причем ребята, как и в школе, разбились на группки и, забившись по углам, тянули Инку каждый к себе. Староста с важностью проповедовала об ответственности и коллективизме. Лорка кривила губы и расспрашивала о Вере. Егор и Вовка ревновали и перебрасывались ехидными замечаниями, причем каждый норовил склонить Инку на свою сторону. Руслан страдал. Ольга и Ирка строили всем глазки и болтали ни о чем. Ритка всех высмеивала. Вера откровенно скучала. Где-то затаилась Лиля, шумели и много ели Серега с Олегом, шушукались девчонки… Инка металась между ними с приклеенной улыбкой, уговаривала потанцевать или поиграть. Без особенного успеха, впрочем.

Потом народ схлынул: распрощались смешливые Ирка с Ольгой, уплыла важная староста Светка, пожелав напоследок «отличной учебы», Лиля долго топталась в коридоре и что-то мямлила, Люба благодарила шепотом и трясла руку, скучающий Егор увел-таки сгоравшую от любопытства Лорку. Инка всех приглашала заходить запросто, и все обещали.

Дольше других задержались Руслан с Вовкой, Рита и Вера. Бесконечная вереница гостей утомила непривычную к таким приемам Инку.

Она ждала Андрея, он обещал зайти после тренировки. Он пришел, и не один. С ним были соседские ребята: Тагир, Валерка, Костик. Парни ввалились с мороза, бережно достали из-под курток букеты и свертки и нагрузили ими Инку. Инка обрадовалась и испугалась одновременно. О том, что она встречается с Андреем, никто не знал. Как отреагируют девчонки? Что подумают Руслан и Вовка? Внешне все выглядело вполне обычно. Зашли ребята, поздравили. Живут с ней в одном дворе… И все-таки она беспокоилась, нервничала, ей хотелось поскорее отделаться хотя бы от одноклассников.

Водолей. Девочка-ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя