Глава 5 Кандидатка в подруги

445 22 0
                                    

Интерес Водолея к окружающим, как и к жизни вообще, носит скорее научно-теоретический характер; узнавать новое оказывается куда интереснее, чем прилагать усилия для изменения ситуации.

Золотая осень сменилась унылыми дождями. В такую погоду не особенно погуляешь. После уроков, прячась под разноцветными зонтиками, все торопились разбежаться по домам.

Однажды Инка, выйдя за школьные ворота, увидела Веру. Она шла быстро, то ли торопилась, то ли не хотела промокнуть. Инка прибавила шагу и нагнала одноклассницу.

– Привет, – сказала Инка.

Вера чуть притормозила, повернула голову:

– А, это ты… привет…

– Домой? – спросила Инка.

– Да.

– Выходит, нам в одну сторону. Тебе далеко?

Вера махнула рукой:

– Через дорогу и дальше, за кинотеатром.

– Понятно, – Инка усмехнулась, – странно, я думала, ты в другой стороне живешь.

– А, – понимающе кивнула Вера, – я обычно другой дорогой хожу, а сегодня что-то…

Она не договорила, но Инка и так догадалась: погода плохая, поэтому сегодня Вера не с Лорой. Небось раньше гуляли где-нибудь, болтали, а потом уже расходились.

– Ну, как тебе у нас? – поинтересовалась она. – Привыкла?

– Да, в общем, – сказала Вера, – если учесть, что это моя четвертая школа. Мы часто переезжаем. У папы работа такая.

Инка вздохнула: «С ума сойти! Я бы не выдержала: в очередной раз привыкать к новым придуркам и их идиотским правилам…» Но вслух ничего не сказала. Они подошли к Инкиному дому.

– Здесь я живу, – сообщила она и внезапно для самой себя добавила: – Заходи, чайку попьем.

– Спасибо, – улыбнулась Вера.

У Инки отлегло от сердца. Новенькая оказалась ничего себе, вполне адекватной.

Уже дома, когда Инка повесила мокрые куртки на вешалку и провела гостью в большую комнату, Вера огляделась и сразу же заинтересовалась Инкиной библиотекой. Инке польстило и внимание Веры, и ее простота, и непринужденность. Инка даже поймала себя на том, что сама она суетится и стесняется гораздо сильнее гостьи. Ей хотелось сделать для Веры что-нибудь приятное, чтобы той понравилось.

Водолей. Девочка-ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя