Чувствительная натура Водолеев делает их обидчивыми; при этом отходчивыми людей этого знака не назовешь: они, кажется, вообще ничего не забывают. Кроме, разве что, собственных обещаний. Друзей и врагов Водолеи выбирают раз и навсегда.
Добавим также, что Водолеи склонны к благотворительности; они охотнее сделают что-то для другого, чем для себя.
Она выжила.
Сначала, ничего не зная, выбегала во двор, сама знакомилась, пыталась включаться в игры. Во дворе ее не то чтобы не приняли, скорее она не приняла двор. С ровесниками было скучно, а старшие ее просто не замечали. Нет, Инку не обижали, просто она никак не вписывалась в новый для себя мир. Она честно пыталась. Даже бегала вместе со всеми на стройку неподалеку, хотя родители запрещали и рабочие гоняли.
Двор разбивался на команды, девчонки наравне с пацанами гоняли мяч, носились наперегонки, штурмовали заборы, падали, обдирая локти и колени. Маленькая, хрупкая Инка не поспевала. Хороший удар мяча сбивал ее с ног, она не умела драться и вообще не могла постоять за себя. Ее отказывались принимать в команду – слишком слабая, бесполезная. Все время особняком, все время отвлекается. Все чаще Инка просиживала на скамейке, пока другие с гомоном носились по двору. Подружиться никак не получалось. Правда, ей немного повезло. К ней на скамейку стала подсаживаться красивая и аккуратненькая Вика, презиравшая шумные свалки и силовые игры. Вику воспитывали как маленькую королеву: музыка, языки, бассейн. Она посматривала свысока на драные джинсы и обломанные ногти других девчонок. Но не все же время быть неприступной барышней, пообщаться Вике тоже хотелось. Она и приметила одинокую Инку. Вика нашла благодарную слушательницу, она подолгу рассуждала о нарядах и моде, хвасталась своими успехами, приносила глянцевые журналы. И в конце концов так надоела Инке своим однообразием, что та стала избегать встреч с рафинированной девочкой. Но благодаря все той же Вике Инка познакомилась с Риткой – девчонкой-сорванцом.
Рита жила с Викой на одной площадке, их матери дружили. И девчонки тоже сошлись. Хотя Рита представляла собой полную противоположность Вики.
Инке Рита сразу понравилась – эдакий игривый рыжий львенок. У нее и день рождения в августе, то есть настоящая Львица. К тому же она была умненькой. Когда ей надоедало носиться, драться и гонять с пацанами в футбол, она на некоторое время затихала и садилась за книжки. В одно из таких затиший Инка и Рита, что называется, совпали по волне. Они объединились. Проводили вместе много времени, обсуждали книги или фильмы, мечтали, болтали обо всем на свете. А Вика просто исчезла из их жизни, уехала с родителями в Европу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Teen FictionИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...