В эпицентре любого торнадо Водолей способен сохранить абсолютное спокойствие, а вот в душной, пусть и уютной комнате непременно затоскует.
С утра завьюжило. Инка смотрела в окно, за которым танцевали снежинки. Очнулась, когда папа позвал:
– Инна, к тебе Вера пришла!
Вера, засыпанная снегом, через руку перекинут чехол с юбкой, торопила:
– Давай, давай, быстрее, собирайся! У нас еще дел полно!
Инка напялила приготовленное с вечера новое платье из тонкого трикотажа, бежевое, совсем простое, схватила косметичку, затолкала в сумку туфли.
Они выскочили во вьюгу, задохнулись ветром, рассмеялись, побежали.
В школе еще было предпразднично тихо. Инка заглянула в спортзал. Там ребята настраивали инструменты. Она потихоньку прикрыла дверь и направилась в актовый зал. Здесь народу было побольше. Завуч, учителя, актеры. Вера говорила с директрисой. Поманила Инку.
– Девочки, – вещала директриса, – смотрите, не подведите!
Инка с удивлением отметила для себя тот факт, что директриса знает ее имя. Она-то думала, что всем на нее наплевать. Потом вспомнила прошлогодний скандал с двойками и пропусками и перестала удивляться.
Подошла классная Зинаида. Недобро покосилась на Инку, но смолчала. Выслушала указания руководства, поманила девчонок за собой. В коридоре мельком заметила:
– Вера, у тебя весь класс списывает… Вот и подружка твоя, – она кивнула на Инку.
– Что вы, Зинаида Матвеевна! – притворно возмутилась Вера и покраснела. – Мы просто вместе занимаемся…
Зинаида отмахнулась:
– Идите в кабинет, переоденьтесь. – Сунула ключи и укатилась прочь.
Девчонки вошли в кабинет математики, разделись. Вера достала из чехла длинную красную юбку. Блузка уже была на ней. Инка помогла ей, расправила складки, Вера расчесала длинные, завитые спиралями волосы, чуть подкрасила ресницы и губы. Вид у нее был вполне бальный. Инка смутилась, ее платье явно не соответствовало случаю.
Вера взглянула на часы:
– Все! Время! – и понеслась в актовый зал, рассыпая дробный стук каблучков по гулкому коридору. Инка едва поспевала за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Teen FictionИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...