Поступки Водолеев кажутся лишенными логики, но не стоит доверять этому впечатлению. Просто обычно Водолей располагает куда большей информацией, чем те, кто его окружает, и соответственно вынужден учитывать факторы, о которых другие даже не догадываются. К сожалению, Водолей редко применяет свои знания: он все обдумывает, но не спешит действовать.
Утром Инка поднялась пораньше. Она даже будильник специально поставила, чтоб к приходу Веры быть полностью готовой. Она немного нервничала, сама не зная почему.
Мама спросила:
– Что это ты подорвалась в такую рань? Праздник, что ли, какой?
– За мной девочка зайдет.
– Лиля, что ли? – усмехнулась мама.
– Нет. Ее зовут Вера, она новенькая.
Вера появилась минут за двадцать до начала занятий, вежливо поздоровалась с Инкиной мамой. Маме, естественно, захотелось порасспросить новую подружку дочери, но Инка, подхватив Веру под локоть, поспешно вытащила ее из квартиры.
– Времени нет! – крикнула она маме на ходу.
– У нас как минимум двадцать минут, – напомнила Вера.
– Да ну, – отмахнулась Инка, – сейчас начнутся расспросы, тебе это надо?
Вера пожала плечами:
– Так…
– Ты из вежливости? – спросила Инка. – Забудь.
Она с удовольствием взяла Веру под руку и все время замедляла шаг. В школу не хотелось. Хотелось идти с Верой, неторопливо беседовать, расспрашивать, слушать.
Но противная школа – вот она, в двух шагах.
В раздевалке к ним подошла напыщенная Лора, небрежно поздоровалась, едва удостоив Инку взглядом, и увела Веру. Инка шла сзади и злилась. Вера то и дело оглядывалась на нее. Вид у нее был немного растерянный. Инке хотелось оторвать ее от Лорки, пусть Лорка идет сзади, прислушивается к разговору и чувствует себя третьим лишним. Но Инка ничего не сделала. Так и вошла в класс следом за девчонками.
Там ее уже ждала верная Лиля. Инка заставила себя улыбнуться, уселась рядом, спросила, как дела. Лиля начала было рассказывать, но прозвенел звонок. Инка вздохнула. Каторга продолжалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Teen FictionИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...