Водолеев отличает поистине безграничное любопытство и способность интересоваться любыми аспектами жизни. Это, правда, мешает им сосредоточиться на чем-то одном, и обычно Водолей производит впечатление очаровательного ленивца, хотя за день успевает переделать массу мелких дел.
Полугодие подходило к концу. В школе чувствовалось общее нервное напряжение. Инке казалось, если коснуться кого-нибудь рукой, полетят искры. Кто-то исправлял оценки, кто-то лихорадочно готовился к Новому году.
Иногда забегала Ритка и с восторгом рассказывала о том, что у них в классе в общей сложности набралось 99 двоек – результат бесконечных тусовок и прогулов. Ребята тут же собрались, обмозговали ситуацию и решили общими усилиями исправиться. Заодно придумали такую фишку: склеили из картона и фольги «медаль» за сотую двойку и с нетерпением ждали – кто? Вадька Ярославцев ходил в школу с PSP, там у него был записан туш.
Сотую двойку влепила физичка. Весь класс вскочил с мест и под звуки туша бурно приветствовал юбиляра. Вопли, музыка и вручение медали понравились молодой учительнице, она с удовольствием приняла участие в общем ликовании.
В Инкином классе ничего такого не происходило. Все были заняты собой и одновременно обсуждали роман Руслана и Людочки. Еще бы! Самый умный индивидуалист, с внешностью индейского вождя; и тихая незаметная «серая мышка».
– Ну что он в ней нашел?! – недоумевали девчонки.
Парни недоумевали не меньше. Инку вся эта возня сначала позабавила, а потом надоела. Ну какое кому дело до отношений Руслана и Людочки? Инка давно заметила, что Руслан стал неровно дышать в сторону незаметной девчонки.
Да, он довольно сурово выглядит. Смуглое точеное лицо, почти не улыбается, погружен в себя, да еще, пожалуй, в математику. Должен же он был когда-то влюбиться! Вот и накрыло. А Людочка никогда не была дурочкой. Она тихоня, да, и не выставляется, как другие. Но она нежная, с чистой кожей, тонкими чертами, изящная, сероглазая. На такую девушку только любоваться. Все ее движения полны утонченной грации, женственности. Одним словом, мечта поэта – Инка слегка иронизировала. Но внешность Людочки действительно могла подвигнуть к написанию лирических строк, где были бы морской закат, задумчивый бриз, уединенная бухта или домик в горах – в общем, что-нибудь весьма романтичное, даже сентиментальное. А в сентиментальности Руслана Инка не сомневалась. Такие суровые, с лицами воинов – самые настоящие романтики и есть. Инка знала об этом. Она вообще неплохо разбиралась в людях. Но говорить об этом с одноклассниками и разубеждать их ей не хотелось. Лень и неохота. Поговорят и перестанут – решила для себя Инка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Подростковая литератураИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...