Глава 12 Будни

371 22 0
                                    

По поведению Водолея крайне сложно судить, доволен ли он своим партнером; часто он и сам этого не знает.

Они гуляли по городу и говорили. Инка могла слушать его часами, если бы не надо было хоть изредка спать и хоть что-то есть. Они снова говорили о звездах и море, мечтали о будущем.

Вспоминали незадачливого Дыню, который теперь мрачно сторонился Инки и перестал здороваться с Андреем.

Каникулы незаметно кончились. Вернулась счастливая и загадочная Вера с ворохом новостей. Инка слушала ее и думала: сказать или не сказать про Андрея? Да и что говорить? Нет же ничего! Ритка, конечно, догадывалась. Но, зная подругу, предпочитала помалкивать. Инка рассказывала только то, что считала нужным рассказать.

Инка была в отчаянии. Надо было снова ходить в школу. Она разрывалась между подругами, Андреем и… внезапно свалившейся на нее популярностью.

А у Андрея к тому же выпускной класс, да еще спортивная секция.

Инка спортом никогда не занималась. Для нее физкультура и та была проблемой. А тут человек сам, добровольно посещает секцию, добивается каких-то результатов. И все для чего – для того, чтоб поступить в мореходку. Своего рода издевательство над собой – так считала Инка. Но Андрей с увлечением рассказывал о спорте. Оказывается, у него в детстве было слабое здоровье, и он решил сделать из себя другого человека. Крепкого и сильного. Инка не помнила Андрея слабаком. Она не застала того времени. Зато Андрей запомнил ее маленькой.

– Ко мне прибежали наши пацаны и стали звать гулять. Там, говорят, девчонка новенькая, только переехала, она нас вчера научила в новую игру играть. И так они меня заинтересовали, так тащили! Я пошел с ними. Подхожу к подъезду, а оттуда выбегает такая крошечная девчонка, тоненькая, и улыбка до ушей. Я посмотрел, развернулся и удрал. Не хватало мне еще с мелюзгой по двору в салочки играть!

Инка рассмеялась, надо же, он ее помнил такой. А она – совершенно забыла об этом эпизоде.

Выходит, она пыталась дружить и даже успела понравиться дворовым мальчишкам, но потом что-то произошло. Неужели Андрей стал тому причиной?

Ну да, теперь уже не важно. Что было, то было.

– Если бы я знал тогда! – вырвалось у Андрея.

Водолей. Девочка-ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя