Глава 11 Ночное свидание

417 20 0
                                    

Водолеи – яркие и неординарные личности, способные на многое и не ведающие преград. Их счастью в личной жизни часто мешает впечатление отчужденности и бесстрастности, которое они производят на окружающих, – ложное и лишенное оснований! Много трудностей связано с тем, что мало кто способен правильно понять Водолея. Но тот, кому это удалось, не останется к нему равнодушным.

Они встретились во дворе. Инка возвращалась из магазина, шла торопливо, не глядя по сторонам. И надо же было именно в этот момент столкнуться с Андреем! Он, как нарочно, стоял у ее подъезда. А Инка ненакрашенная, растрепанная выскочила из дома, в чем была, набросив куртку и надев сапоги на босу ногу. Не лучший вид, надо заметить. Но кто же мог предположить, что вот именно сегодня, именно сейчас Андрей будет стоять у ее подъезда.

Инка хотела проскользнуть мимо, она даже капюшон на глаза надвинула. Разбежалась и заскользила по раскатанному снегу, балансируя пакетом с хлебом. Андрей подхватил ее в тот самый момент, когда она должна была упасть. Можно сказать, поймал в полете.

– Ой! – только и успела пискнуть Инка.

– Привет, – улыбнулся Андрей. Убедившись, что Инка твердо стоит на ногах, он отпустил ее, наклонился и заглянул под капюшон.

– С Новым годом! Как ты, соседка?

– Нормально, спасибо, и тебя так же. – Инка боялась встретиться с ним взглядом.

– Куда же ты все время исчезаешь? – спросил Андрей.

– Я? – удивилась она. – Никуда, все время тут…

– Нет, ты все время ускользаешь, – полушутливо пожаловался Андрей.

– А ты бы позвонил, – брякнула Инка и сама испугалась своей смелости.

– Так ведь я телефона не знаю, – развел руками Андрей.

Тут-тук-тук – заколотилось сердце. Что бы это значило? Почему он здесь? Почему улыбается, почему, почему, почему…

– Приходи сегодня, – выдохнула она, – дома никого. – И замерла, застыла, ожидая его ответа.

– Хорошо, – обрадовался он.

Инка опомнилась и торопливо уточнила:

– Приходи вечером. Рита будет. Можешь Тагира захватить…

«Ой, что я говорю! – ужаснулась она. – Ритка Тагира терпеть не может!»

Водолей. Девочка-ветерМесто, где живут истории. Откройте их для себя