Практически не поддаваясь постороннему влиянию, Водолеи считают возможным навязывать окружающим собственное мнение, но делают это тактично и мягко. Некоторые представители данного знака используют методы психологического манипулирования, даже не замечая этого.
Инка торопилась. К вечеру изрядно подморозило. Свежий снег хрустел под ногами, нетронутые сугробы сверкали под светом фонарей синими искрами.
Инка решила немного срезать и пошла прямиком, мимо кинотеатра, и дальше через двор новой школы.
Прохожих почти не было, если не считать тех, кто прогуливал собак. Но Инке не было до них никакого дела.
Навстречу протопал какой-то парень. Инка не обратила на него внимания, они разминулись. Потом, словно кто-то подтолкнул ее, замедлила шаг и обернулась. Парень стоял в нескольких шагах и смотрел на Инку. Это был Андрей.
– Хоть бы поздоровалась, – сказал он.
Инка смутилась было, но ее замешательство мгновенно улетучилось.
– Да мы вроде бы никогда раньше не здоровались, – чуть насмешливо напомнила она.
Андрей потоптался на месте и сделал несколько шагов навстречу:
– Надо же когда-нибудь начинать.
– Привет, – сказала она.
– Привет, – он несмело протянул руку.
Инка снова усмехнулась, глядя на его ладонь в перчатке. Андрей спохватился и неловко сдернул перчатку. Она сделала то же самое и прикоснулась озябшими пальцами к его горячей ладони.
– Замерзла? – участливо спросил он.
– Нет, не особенно.
– Руки холодные…
– У меня всегда так.
Он не отпускал ее руку, да она и не отнимала. Так хорошо было стоять вдвоем на протоптанной в снегу тропинке.
– Ты почему ушла тогда? – спросил Андрей.
– Так… мне показалось, что я лишняя, – призналась она.
– А я тебя искал.
– Правда? – Инка удилась и обрадовалась одновременно. – Я не знала… Ты бы просто зашел ко мне. Я же дома была.
– Как-то не решился, – он улыбнулся, – ведь мы раньше даже не здоровались.
– А, ну да. – Инка с сожалением высвободила свою руку и натянула перчатку. Надо было что-то сказать еще. Срочно! Не упустить момент. Но что? Что? Она наскоро перебирала разные варианты, коверкала слова, лихорадочно прикидывала, а он смотрел на нее, словно ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Teen FictionИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...