Дорогие девчонки! Я ни в коем случае не посягаю на вашу независимость и свободу. Более того, я знаю, что вы все равно останетесь при своем мнении, прочитав то, что здесь написано. Но, зная, как вам порой бывает трудно, все-таки беру на себя смелость напомнить вам о том, что люди бывают не только «плохими» или «хорошими». Мы устроены гораздо сложнее.
И то, что с нами происходит, зависит в основном только от нас.
Мы сами выбираем своих друзей, свое окружение и сами создаем себе проблемы.
Поэтому, если вы думаете, что кто-то в чем-то виноват, вы ошибаетесь.
Приглядитесь к себе повнимательнее. Возможно, для того чтобы изменить мир, надо начать с себя?
1. Независимость, или Как остаться собой и не оттолкнуть друзей и близких
Свобода чрезвычайно важна для тебя. Ты отвергаешь всякого, кто покушается на твою независимость. Однако романтические или дружеские отношения строятся на умении принимать во внимание интересы, желания и ожидания другого человека. Не впадай в уныние. Лучше обрати внимание на те положительные эмоции, которые ты испытываешь, находясь рядом с другом. Отступи немного от своих принципов, позволь другу или подруге быть ближе. Безусловно, некоторое «личное пространство» желательно сохранять, иначе тебе вряд ли удастся чувствовать себя комфортно. Твоя задача – объяснить своим близким, что ты не отгораживаешься от них. Будь искренней и открытой с теми, кто тебе дорог. Тогда ты сможешь чувствовать себя и любимой, и свободной.
2. Умей находить общий язык
Ты можешь говорить о чем угодно, кроме своих чувств. Действительно, как только дело касается твоих эмоций и переживаний, возникает барьер, преодолеть который очень сложно. Привыкнув легко доносить до окружающих свои мысли, ты оказываешься в тупике, если близкий человек не может понять тебя с полуслова, поскольку к более глубокому обсуждению проблемы ты сама психологически не готова.
Да, для того чтобы быть понятой близким человеком и понимать его, придется перестать быть «девочкой-загадкой» хотя бы на время – без открытости, причем открытости на глубоком эмоциональном уровне, конструктивный диалог в романтических и дружеских отношениях невозможен.
Будь проста и лаконична, когда говоришь о своих проблемах. Не прячь их за красивыми словами и сложными логическими построениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водолей. Девочка-ветер
Подростковая литератураИнка не верила в астрологию. И правда, как можно заявлять, что миллионы людей на Земле похожи только потому, что родились в один месяц! Но со временем она убедилась; определенная доля истины в гороскопах все-таки есть. Сама Инка, например, - типичны...