VII

35 10 2
                                    


Добрав необходимое количество, Птица поспешил дотащить мед до места встречи как можно быстрее. Отоспится потом. Он хотел получить свою плату и упасть лицом в подушку, а не вот это вот все.

Заказчица терлась за деревьями с заметным нетерпением. Все эти ее манипуляции только раздражали Птицу в его нынешнем усталом состоянии. К чему весь этот цирк — что она вообще изображает?

Он делал вид, что не заинтересован, когда она проверяла количество и качество меда. В какой-то момент она сняла перчатку и маленькой ручкой отвернула крышку. Макнула палец, поднесла ко рту — под капюшон. Отвернулась, лишь бы только Птица не увидел ее лица, но это ему и не требовалось. Хватило тяжелого кольца-талисмана.

Это всяческие академического уровня колдуны могут не пользоваться вычурными артефактами, чтобы увеличить свой порог сил. Да любой могущественный направляющий мог обойтись без очевидной помощи, говоря начистоту. Некоторые использовали их в силу привычки, некоторые — чтобы выглядеть эффектнее. Для некоторых ношение артефактов и вовсе дело национальное.

Птице доводилось иметь дело с маленькими женщинами в тяжелых украшениях и при больших деньгах, заработанных на особых услугах. Тех самых услугах, которые в большинстве стран считались дикими и незаконными.

Болотная ведьма.

Только что болотная ведьма забыла так далеко на востоке, в имперских провинциях?..

Глядя на то, как она убирает мед и отстегивает ему деньги, Птица мысленно пообещал себе выяснить все об этой женщине. Она раззадорила его любопытство. Ему просто нужно еще немного времени.

В новую записку с заказом Птица смотрел с ни с чем не сравнимым интересом. Ничего удивительного — только как он притащит столько муки?!

Птица ПограничьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя