XI

33 10 1
                                    


Работа Птицы подразумевала множество знакомств. Каждому хорошему убийце нужны доверенные информаторы, снабженцы и те, кто может предоставить убежище и способы отступления. Да, мастер своего дела весьма самодостаточен, но ни один настоящий профессионал не будет отбрасывать от себя прочь удачные обстоятельства, чтобы изображать всего из себя виртуоза.

У Птицы было много хороших «друзей», на которых он мог положиться, которым мог давать поручения. Ему ничего не стоило сделать небольшой крюк в своем путешествии за заказом ведьмы, заскочив к кое-кому надежному. Он не собирался просить о многом, а заодно мог хорошо заплатить. Деньги решали почти все, особенно когда собираешься предложить кому-то отправиться за тебя в отвратительное местечко наподобие болот Зантрии. На счастье, Птица доверял своим шпионам и информаторам, так что когда он говорил, что расспрашивать и вызнавать надо осторожно, он мог рассчитывать на то, что его заказчица ничего не узнает. Он должен был все разузнать, должен был понять, с кем имеет дело, сейчас это было важнее всего, но это не значит, что Птица собирался отказываться от такого количества денег. Тем более, что Сейтен ему этого не простит.

Какой-то частью своего сознания Птица знал, что на верном пути. Он прибыл в Лиланскую Глушь в прекрасном настроении — разумеется, не собирался этого демонстрировать, но на то и нужна полная маска.

Сегодня он смотрел на заказчицу по-новому. Ничего касательно нее не было больше загадкой — ее личность лишь вопрос времени. Она могла сколько угодно крутиться вокруг своей оси, закрываясь и отмеряя все как можно более скрытно, ее это не спасет. Она слишком подозрительная, чтобы ни во что не вникать.

Когда она протянула новую записку, Птица ощутил прилив нехарактерного интереса. Он словно ищейка, напавшая на след — внезапно обнаружил в себе вкус к погоне.

Яйца. Ведьма хотела проклятую уйму яиц.

Птица ощущал на себе ее взгляд и, сохраняя бесстрастность, перевел внимание. Заказчица процедила, как обычно извращая голос:

— С этим надо поторопиться. Яйца не будут храниться вечно.

Птица мог бы возразить, что и с прежними заказами он особенно не тянул, но не хотел даже начинать дискуссию. Она, впрочем, трактовала его взгляд по-своему и снова зашипела, еще более угрожающе, чем обычно:

— Никаких. Вопросов.

Птица не ответил. Он развернулся и молча направился в лес.

Она не стоит его внимания, ни она, ни все ее закидоны. Задание будет простейшим — в конце концов, как и с медом, у отдаленных ферм легко сымитировать нападения голодных зверей.

Птица ПограничьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя