XVI

28 10 1
                                    


Он не знал, как будет рассказывать все Сейтену и остальным, поэтому постарался скрыться. Ему хватало беготни за глазурью, так что на несколько дней Птица успешно исчез из города.

Когда все это закончится, несмотря на прибыль, Птица не будет скучать. Дело было не только в том, что ему потребовалось извернуться так, как никогда, чтобы понять, как и откуда добыть достаточно глазури. Ему не нравилось работать на сумасшедших. Лицемерно, возможно, но он предпочитал проливать кровь ради понятных амбиций, чем красть ради бредовой идеи.

Он не ожидал увидеть ничего особенного, когда возвращался в Лиланскую Глушь, поэтому был слегка удивлен. На расчищенной ранее поляне рабочие возводили... ему казалось, что он видит стены. С характерными вырезками под сахарные «стекла», самые настоящие стены. Судя по количеству пряничного теста, хватит на приличный двухэтажный дом, а то и на кое-какую мебель внутри.

Ведьма возникла перед его глазами со своим обычным злым шипением.

— Никаких. Подглядываний. Никаких...

— Вопросов, да-да, знаю, — Птица перебил ее раздраженно. Женщина хотела жить в пряничном домике в лесу, это ее дело. — Меня не волнует, чем вы заняты.

Она запнулась, пялясь на него из-под капюшона. Кое-кто из рабочих, воспользовавшись ее отвлеченным вниманием, покосился на Птицу со странно неуверенным взглядом, и он вдруг подумал, что этих ребят вряд ли ждет хороший конец. Ведьма хотела сохранить все в тайне. Она не доверится их умению молчать.

Птица отдал глазурь. Получил свои деньги. Он должен был уходить.

— Есть еще заказ, — воодушевленная его равнодушием, ведьма схватила Птицу за руку. — Шоколад. Плитки шоколада, вымостить дорогу. И зефир, чтобы...

— Если вас интересуют услуги убийц, — последнее слово Птица подчеркнул интонацией, - обращайтесь в Гильдию.

— Вы хотите свою работу, да? — она энергично зашептала ему куда-то в плечо, жарко выдохнув. Птице показалось, он чует запах конфет. — И она есть. О, да, есть. Вам нужно убрать этих людей, когда они закончат. Хорошие деньги, я плачу, я...

— Обращайтесь в Гильдию, — снова повторил Птица. Прежде, чем она успела заговорить, он вырвал свою руку и быстрым шагом направился в чащу.

Хватит. С него хватит.

Птица ПограничьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя