Он все это ненавидит. Он же уже всем успел сказать, что все это ненавидит?
Даже в самых сложных своих заказах Птице не приходилось так вертеться, как сейчас. Украсть такое количество муки, не привлечь при этом внимания и принести все к сроку — он словно попал в какой-то круговорот безумия. В какой-то момент Птица даже предположил, что заработал себе внимание Сумасшедшего Бога, потому что иначе все это безобразие он объяснить не мог.
Ощущая себя лошадью в пене, он за несколько заходов дотащил абсурдный заказ до поляны и остался дожидаться заказчицу. Здесь почти ничего не изменилось, он не видел, куда она унесла мед и пряности. Он смутно понимал, что происходит, потому что единственный вариант до этого момента, открыть магазин сладостей в глуши, звучал абсурдно.
С одной стороны, если она хотела получить прикрытие для тайных встреч, это могло бы сильно натянуто, но все же оправдать ее странные манипуляции. Но одно дело, когда ты строишь магазин сладостей в пригороде, делая его прикрытием для незаконных сделок, а другое дело — в самой настоящей глуши. Магазин в пригороде — дело обычное, он не привлечет внимания, если кто-то будет искать цель. Конфеты и мед в необитаемой чаще? Ничуть не подозрительно!
Заказчица боком выбралась из-за деревьев. Птица не смотрел на нее, когда она, согнувшись в три погибели, отмеряла количество принесенной муки. Не смотрел, пока она не отсчитала плату и не протянула новую записку, на которую Птица уставился уже без особого интереса.
Сахар. Еще пара ингредиентов, чуть побольше, чем с пряностями. Все это есть в свободном доступе, и на выходе получалось, будто бы она собирается открыть в глуши уже пекарню.
Птица коротко кивнул и исчез за деревьями. Он разберется со всем этим. Разберется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Птица Пограничья
FantasyСборник рассказов, описывающих несколько периодов в жизни наемного убийцы и его нарастающие сомнения в мире вокруг и в самом себе.