Глава 7

234 15 1
                                    


Наруто проснулся от того, что почувствовал легкое прикосновение к его волосам. Он, нехотя, открыл глаза и медленно перевернулся. Возле него сидел его дед, который с легкой тревогой в глазах смотрел на внука.
- Доброе утро, Наруто, - мужчина осторожно провел ладонью по непослушным волосам блондина.
- Доброе, дед, - хриплым спросонья голосом отозвался Намикадзе.
Протерев глаза сел, но воспоминания, тут же вернули его во вчерашний ужас. Наруто прикрыл глаза и попытался отогнать мысли об Учихе.
- Итачи звонил, - заговорил Джирая. - Сказал, что вы вчера встретились в больнице, просил ещё раз тебя поблагодарить.
-Ясно, - кивнул Узумаки и, немного колеблясь, спросил: - С Учихой младшим все в порядке?
Джирая окинул внука странным взглядом. Тяжело выдохнул, прикрывая глаза, но все же улыбнулся.
- Да, с ним все хорошо, - кивнул мужчина. - Правда, все газеты и телевидение пестрят об этом.
- Неудивительно, - Наруто тоже улыбнулся и взглянул на время, удивленно присвистнул. - Вот это, я поспал...
- Я просил, чтобы тебя не будили. Тебе нужно было отдохнуть хорошенько. - Дед ласково потрепал внука по волосам.
- Спасибо, - Узумаки постарался увернутся от руки Джираи.
Мужчина устало прикрыл глаза и Наруто догадался, что дед хочет о чем-то поговорить, но видимо, не знает, с чего бы начать.
- Ты что-то хотел сказать? - подозрительно спросил блондин.
- Да, - кивнул Джирая, - не хотел бы ты, навестить Саске?
Блондин приподнял бровь. Ему в голову не пришла такая мысль. Почему-то стало не по себе. Они с Саске едва знакомы, и то какие у них "замечательные" отношения, деду точно нельзя знать. Воспоминания снова накрыли с головой: вчерашнее тепло, которое, он испытывал возле брюнета, казалось, таким правильным, чем-то обыденным и даже естественным... Когда Саске взял его за руку и их пальцы переплелись, стало намного уютнее. Неужели можно испытывать такие приятные эмоции и чувства к парню? Нет, бред... он ведь натурал, самый настоящий натурал и ничего чувствовать не мог. Просто, это любопытство, да, точно, Наруто с самого детства был любопытным и неугомонным.
Блондин посмотрел на свою руку, ему казалось, что она горит огнем, словно Саске оставил на его коже это огненное напоминание, которое въелось в самую душу. Тогда... тогда Учиха выглядел таким беззащитным, нуждающимся в нем. Это было так странно... впервые, Наруто чувствовал такую острую связь с человеком. Намикадзе поднял глаза на деда, встречаясь с ним взглядом.
- Я не могу туда поехать, - отказался Узумаки. - У меня есть причины на это.
- Хорошо, - кивнул мужчина, поднимаясь с кровати. Было непонятно - одобряет он отказ Наруто или только рад, что внук отказался. - Тогда сейчас спускайся вниз и перекуси, ведь уже поздно.
- Спасибо, деда, - сказал Наруто, улыбаясь. Мужчина засмеялся, подошел к внуку и потрепал за волосам, а потом покинул комнату, оставляя Намикадзе наедине со своими мыслями.
Наруто полежал минут пять и решил, что пора вставать. Нехотя поднявшись, он чуть не споткнулся о джинсы, которые валялись возле кровати. Узумаки вспомнил про вчерашнюю визитку и вытащил из кармана злополучных джинс картонку. На карточке была изображена эмблема красно-белого цвета и номер.
Схватив телефон с тумбочки, Наруто набрал нужные цифры. Он уже не понимал, зачем это делает. Гудки в трубке тянулись не долго.
- Да? - послышался приятный мужской голос.
- Итачи, здравствуйте, - нервно выдохнул блондин, не зная, зачем все же позвонил. - Это вас беспокоит Наруто Намикадзе.
- О, Наруто, - удивился собеседник, явно не ожидавший такого скорого звонка, но тут же оживился, - рад тебя слышать, как ты?
- Все хорошо, - Узумаки проглотил ком в горле.
- У тебя есть какое-то дело ко мне? - полюбопытствовал Итачи.
Наруто пару минут молчал, не зная, как правильнее озвучить свою просьбу. Да и не посчитает ли взрослый мужчина, что он ведет себя как ребенок. Конечно, глупо просить его об этом, но все же для Узумаки это было очень важно.
- Эм, да. - Блондин глубоко вздохнул. - Я бы хотел вас попросить не говорить Саске, что вы меня знаете.
- Оу, - вновь удивился брюнет. - А причина?
- Просто, Саске не знает, кто я... - Наруто запнулся, - ну, мы с ним только недавно познакомились и он не знает, что я Намикадзе, я бы не хотел, чтобы это как-то повлияло на наше знакомство... Поэтому, я хочу, чтобы пока он воспринимал меня просто как Наруто, ну, вы же можете, не говорить ему обо мне?
- Могу, - задумчиво протянул Учиха, - но при одном условии.
- И что же вы хотите? - нерешительно спросил Узумаки.
- Что мой брат не пострадает.
Наруто на миг прикрыл глаза. Ну не мог он этого обещать. Намикадзе играет с чувствами людей, а это для всех чревато последствиями, за которые потом блондин не отвечает, потому что люди сами допустили оплошность. И Саске, он же далеко не глупый, чтобы попасться на его удочку. Хотя, кто знает, кто знает...
- Итачи, я не могу вам этого обещать, - честно сознался Узумаки.
- Наруто, только не делай больно моему брату, - тяжело выдохнул Итачи. - Я не имею ввиду, физическую боль, он стойкий, переживет и не такое. Но, не лезь ему в душу, если хочешь просто поиграть.
Самому же парню, стало почему-то не по себе. Впервые Намикадзе почувствовал себя каким-то ублюдком. И почему, совесть так не вовремя проснулась?
- Я ничего ему не скажу, - неожиданно согласившись, - он сегодня спрашивал про тебя.
Намикадзе моргнул пару раз и тяжело вздохнул. Интересно, что именно хотел Саске? Да и почему-то захотелось увидеть его, но Наруто понимал, что лучше не стоит этого делать.
- С ним... все хорошо? - поинтересовался блондин.
- Да, но он хотел тебя видеть, для меня это немного неожиданно, - признался Итачи. - Он даже друзей не захотел видеть.
Наруто закусил губу, чтобы не улыбнуться. Сразу стало как-то светлее и теплее. Значит, никого не захотел видеть, а только его... Черт, это все-таки жутко приятно.
- Почему? - Намикадзе не знал, как правильно спросить, чтобы не вызвать лишних вопросов у Учихи старшего.
- Ты, наверняка, уже знаешь, какой у моего брата сложный характер, - с усмешкой произнес Итачи, - поэтому я и удивлен.
- Я... подумаю, - хотя уже хотелось прыгнуть в машину и помчаться в больницу. Кстати, машина, надо будет потом созвониться с Дейдарой.
- Хорошо, надеюсь на положительный ответ.
- До свидания, Итачи, - попрощался Узумаки.
- Да встречи, Наруто, - и Намикадзе почему-то подумал, что они и вправду вскоре пересекутся.
Наруто отключил телефон и положил обратно на тумбочку. С хорошим настроением направился в ванную. Подойдя к зеркалу, начал рассматривать себя. Внимание привлек темный синяк, который красовался на его животе желто-бордовыми оттенками. Блондин дотронулся кончиками пальцев до него и поморщился.
Включив душ, он встал под теплые струи воды, которая так сильно расслабляла, но воспоминания вновь вернулись. Его прикосновения, его грубые и настойчивые поцелуи, теплые пальцы. Образ Учихи был ярким и Узумаки казалось, что брюнет стоит рядом, прижимаясь к его обнаженному телу, скользит руками... Нет, что же это такое?
Наруто схватил полотенце, выскакивая из душа, и повязал его на бедра, он стремительно покинул ванную, возвращаясь в комнату. Достал из шкафа светлые джинсы и белую рубашку. Натянув одежду, причесал еще влажные волосы и взяв телефон, вышел из спальни. Спустившись, парень никого не обнаружил, похоже, что никого нет. Он схватил кожаную куртку и вышел из дома.
Погода была солнечной, Наруто улыбнулся, сладко потянувшись, и пошел в сторону гаража. Открыв его, достал ключи и подошел к машине.
Черный Lexus выехал из гаража и направился в сторону центра. Наруто ехал медленно, стараясь не гнать, хватило и вчера гонок, как-то, на скорость больше не тянуло. Он подъехал к белому зданию, почему-то тело пробрала легкая дрожь. Узумаки не понимал, что он тут забыл, но сознание твердило, что нужно появится. Хотя, почему вдруг поменялось желание? Не потому ли, что Саске никого, кроме него не желает видеть? Не это ли послужило толчком, чтобы приехать, когда он и не собирался изначально?
Наруто вышел из авто и направился к высокому зданию. Как только, он подошел к ресепшену, медсестры тут же стали строить глазки. Конечно, этого и стоило ожидать. К тому же, такие молоденькие.
- Простите, вы не подскажите, в какой палате находится Учиха Саске? - мило улыбнувшись, поинтересовался Узумаки. Как-то вчера, он не запомнил номера, да и как-то не до него было.
Девушки заулыбались и слегка покраснели. Наруто подмигнул, заставляя их млеть.
- Он в на втором этаже, палата тридцать седьмая, - глупо хихикая, ответила ему блондиночка.
Наруто поблагодарил девушек, заставив их немного покраснеть и направился к лестнице. Он поднимался медленно, растягивая этот неловкий момент их встречи. Как Саске отреагирует на его появление? Явно не кинется на шею с поцелуями и объятиями. Сомнения закрались в душу. А может, все-таки зря он так поспешил?
Наруто подошел к нужной двери, которая была слегка приоткрыта. Он хотел постучаться, но заслышав разговор, замер.
- Мне пофигу, найди мне его! - тихо и злобно прорычал мужской голос, который явно принадлежал Саске.
Ему что-то ответили, возможно, разговор был телефонным, поэтому Наруто и не слышал собеседника.
- Меня не волнует, как! - гневно воскликнул Учиха. - Итачи наверняка знает, где он, но ничего не говорит.
Вновь тишина и короткий ответ брюнета:
- Жду.
Наруто закусил нижнюю губу, чтобы не улыбаться. Надо же, а Саске разнервничался. Он поднес руку к двери и тихо постучался.
- Да, - коротко бросил брюнет.
Наруто приоткрыл дверь, входя в палату, но брюнет даже не взглянул на него. Учиха полусидел в кровати, уткнувшись в планшет. Надо же, такой растрепанный, с царапинами на лице и легкими ссадинами, он выглядел, как неумелый мальчишка, упавший с дерева.
- Привет! - Наруто так и не смог спрятать улыбку.
Саске поднял глаза, растерянно смотря на незваного гостя, а потом, на доли секунды, его глаза потеплели.
- Ты?
- Я.

Ты не шаришь,как любить!?Место, где живут истории. Откройте их для себя