Наруто проснулся от того, что его кто-то трясет. Разлепив сонные глаза, он увидел друга, который улыбался во все тридцать два зуба.
- Привет,принцесса! Хватит дрыхнуть, времени мало.
- Ммм - протянул блондин и снова закрыл глаза.
- Подъем блондинчик! - крикнул Дей и снова стал трусить друга.
- Отвянь от меня, олень.
- Олень, кстати, очень умное и красивое животное, так что я не против.
- Значит, ты - оно и есть.
- Все, поднимай свою симпатичную тушку и дуй в душ, через 20 минут начнутся уроки.
- Вот, черт!
Наруто соскочил с кровати и понесся в душ. Струи воды расслабляли его тело. Он прикрыл глаза и в мыслях, материализовался вчерашний брюнетик, который так властно вел себя. Открыв глаза он усмехнулся. Одев полотенце на бедра, он вышел из ванной. Дей стоял возле небольшого зеркала, которое крепилось к шкафу-купе и одевал на себя кардиган, но остановился, когда увидел друга.
- Как всегда, шикарен!
- Дейчик, слюни подбери. - Хохотнул блондин.
- Ох, знал бы этот, как его там, Учиха, вот! Что ты красавчик, не вел бы себя так.
- А он то, тут причем? Меня парни не интересуют!
- Вот откуда ты знаешь? - спросил Дей и вцепился взглядом в друга.
- Дей, я конечно толерантно отношусь к вашим отношениям, но я не пробовал и не хочу начинать.
- Потому, что боишься! Ладно, это бесполезно с тобой обсуждать.
Дей отвернулся и стал застегивать кардиган. Наруто стоял и смотрел на друга, он конечно понимает, что другу хочется показать, что отношения между парнями могут быть. И возможно даже неплохие, но вот упертый мозг, никак не хотел воспринимать это. Но тут вспомнились слова вчерашнего блондина, если уж так произойдет, то он узнает все прелести мужской любви.
Наруто достал форму и понял, что она ему по размеру, а это очень и очень плохо.
-Дей, у меня проблема!
-Что, такое?
Наруто показал на кардиган глазами.
- Вот блин, не знаю, кто такой глазастый, но другую форму не достать.
- Придется строить из себя сутулого придурка.
Наруто одел на себя школьные брюки черного цвета и белую рубашку. Он схватил гель и стал укладывать волосы в свою фирменную прическу. Надев на себя очки он повернулся к другу и улыбнулся.
- Наруто, ты даже в таком виде привлекаешь внимание.
- Я не виноват, что моя внешность бросается в глаза.
В дверь резко постучались, Дей тут же ринулся к ней и открыл. На пороге стоял Шикамару.
- Привет, собраны? - спросил он и нагло протиснулся в комнату. Он обвел ее взглядом, а потом посмотрел на Наруто.
- Как форма?
- Отлично.
- По размеру?
- Да.
- Тебя Орочимару вызывает. Будь осторожней - бросил брюнет и вышел из комнаты.
- Мне кажется или он что-то знает?
- Нет, тебе не кажется.
- Грёбанный извращенец.
Наруто вышел из комнаты и направился в сторону холла.Вчерашняя экскурсия по школе ему несравненно пригодилась.Дойдя до нужного кабинета, Наруто постучался. Услышав шипящее "войдите", он стремительно вошел в кабинет.
- Наруто, малыш, как я рад тебя видеть! - шипящий голос разнесся по всему кабинету. Он увидел мужчину сидящего в кожаном кресле. Внешность у него всегда была неординарная, первое время Наруто даже пугался его, когда был маленьким: черные длинные волосы, тонкие брови, черные ресницы, глаза казались желтого цвета, под глазами слегка залегали фиолетовые тени. Тонкий нос и тонкие губы, искривленные в усмешке. Он был высоким и худощавым.
- Наруто, что это за образ? - спросил мужчина и издал смешок. Наруто поморщился.
- Не хочу, чтобы меня знали тут.
- Да, меня Джирая предупреждал. Ты уже освоился тут? - участливо поинтересовался мужчина и встал с кресла направился в сторону парня. Наруто сжал руки в кулаки, так как этот извращенец, как всегда начнет его лапать. Мужчина подошел к нему и слегка наклонил голову в бок.
- Наруто, ты так вырос.
Он коснулся щеки парня и провел пальцем до пульсирующей жилки на шее. Наруто смотрел на него злым взглядом.
- Орочимару-сама... - хотел было договорить парень, но его прервал стук в дверь. Она раскрылась, мужчина поменялся в лице, а потом, слишком уж пошло улыбнулся.
- Саске, доброе утро! Рад тебя видеть! - проговорил мужчина и убрал руку с шеи блондина. Наруто повернул голову и увидел, прожигающий высокомерный взгляд. Брюнет прошел в кабинет и сел на кожаный диван и стал сканировать взглядом его.
- Саске, ты уже знаком с нашим новым учеником?
- Хн - изрек брюнет.
- Значит знаком. Это хорошо.
- С подстилками Шикамару знаком и он не исключение - взглядом указал на блондина. Наруто сжал кулаки и бросил взгляд на Орочимару, который приподнял бровь и в усмешке скривил губы.
- Ммм. Наруто, а ты знаешь, что наша школа, достаточно приличное место и беспорядочные связи здесь неприемлемы.
Мужчина прошел к столу и сел в кресло.
- П-простите Орочимару-сама.
Наруто сделал наивное личико и посмотрел на Орочимару убийственным взглядом. Мужчина усмехнулся.
- Саске, а ты бы не хотел Наруто научить манерам и нормам поведения в нашем заведении?
Брюнет на протяжении всего диалога пристально наблюдал за блондином. Он перевел взгляд на мужчину, а потом спокойным тоном произнес.
- Конечно, Орочимару-сама.
Брюнет встал и подошел к двери.
- Саске, подожди его за дверью.
Мужчина усмехнулся и посмотрел на блондина.
- Наруто, не играй с огнем! Ты не знаешь, с кем связываешься! - слишком спокойным тоном проговорил он.
- Он мне ничего не сделает.
- Ошибаешься, мальчик мой! - мужчина издал смешок и указал глазами на дверь.
Наруто вышел из кабинета и увидел Учиху в окружении своих парней. Хотелось подойти и размазать по стенке эту симпатичную мордашку. Парни просканировали взглядом Наруто, а потом двинулись в его сторону.
- Хн, Наруто значит. Пожалуй тебя пора научить манерам. - Брюнет резко схватил парня за горло и впечатал в стену. От удара у него сбилось дыхание, а боль медленно распространялась по телу. Он хотел было замахнуться, но вспомнил, что нельзя. Брюнет приблизил лицо и опалил дыханием его губы.
- Урок первый. Ты слушаешь только меня. - проговорил брюнет и коснулся большим пальцем губ парня.
Наруто смотрел ему в глаза, выискивая эмоции, которыми парень руководствуется.
- Учиха, отвали от него!
Наруто перевел взгляд на осмелившегося возразить королю. От них недалеко стоял Суйгецу и смотрел на Учиху с неким упреком и обидой в глазах. Он был рад, что мог читать эмоции людей и теперь уж слишком сильно хотелось узнать, что означает этот взгляд.
- Суйгецу, хочешь быть на его месте? Тебе же нравилось раньше!
Учиха усмехнулся и посмотрел на парня высокомерным взглядом.
- Отвали от него - повторился Суйгецу и хотел было подойти, но его схватили за плечо. Наруто увидел Шикамару. Брюнет выражал всемирное спокойствие.
- Учиха, мы кажется, мы выяснили вчера, кто кому, принадлежит.
- Шикамару, одной шлюхой больше, одной шлюхой меньше.
- Ты решил за мной теперь подбирать? Не думал, что ты на такое пойдешь.
- Шикамару, ты забываешься! - рыкнул брюнет. Наруто забавляла эта перепалка. Он и представить не мог,что из-за него начнется маленькая война.
- Я думаю, тебе стоит его отпустить и отправится на урок, так как мы уже пропустили больше половины. Орочимару будет очень огорчен, ты так не считаешь? - с усмешкой в голосе проговорил Шикамару.
- Хн.
Учиха отпустил блондина и бросил на него уж слишком странный взгляд и кивнув своим ребятам пошел в сторону класса.
- Говорили же тебе, не попадайся ему на глаза! - упрекнул брюнет и слегка нахмурился.
- Меня Орочимару-сама вызвал, и его позвал.
- Вот как? Что ж, ничего приятного в этом нет.
- Идем на урок. И кстати, где твой кардиган? Ты должен ходить в форме.
- Я забыл его.
- Ладно, идем.
Парни двинулись в сторону класса, как только они вошли, на них были устремлены взгляды одноклассников. Некоторые с брезгливостью смотрели, некоторые смотрели с безразличием, а некоторые, как например Учиха и его церберы с высокомерием и презрением. Наруто проследовал к парте, где сидел его друг и сел. Блондина удивило то, что учитель, как не в чем не бывало вел урок и даже словом не обмолвился, где они пропадали все это время. Школа действительно удивляла.
- Странная школа! - шепнул Наруто.
- Где ты был? - тихо спросил Дей и сделал вид, что слушает учителя.
- Я на перемене расскажу.
Последние десять минут, в классе была тишина, никто не переговаривался. Все сидели и слушали, как зомби учителя. Звонок прозвенел и только тогда школьники начали болтать. Наруто не интересовал класс в целом, только пара личностей, которые, теперь надолго привязаны к нему.
- Пойдем - сказал Наруто и пошел в сторону выхода. Он почувствовал взгляд, который прожигает спину, он усмехнулся. Дей проследовал за ним. Они направились в сторону лестницы ведущей на второй этаж.
- Куда мы идем?
- На крышу.
Парни поднялись на третий этаж и стали искать выход. Дети не давали нормально идти, так как звонок на следующий урок уже был на подходе.
- Вот он - проговорил Наруто и подошел к двери и дернул за ручку.
- Черт закрыта, есть что-нибудь тонкое?
- Ммм, щас, вот! - сказал Дей и протянул ему булавку.
- Откуда ты ее взял? - усмехнувшись произнес блондин.
- Бабушка сказала, чтобы меня не сглазили. И не надо ржать.
Замок щелкнул и парни вышли на крышу. День был весь солнечным и теплым. Наруто подставил лицо лучам солнца.
- Пошли, сядем.
- Ага.
Парни сели на горячую крону крыши и прикрыли глаза.
- Ну так, че там у тебя?
- Орочимару извращенец, уже не раз в этом убеждаюсь.
- Хм, это неудивительно.
- Сегодня я столкнулся с Учихой.
- И?
- И меня, он очень интересует - усмехнулся блондин и снял очки.
- Че-то, я не догоняю!
- Хочу от него любви и ласки.
- Что? Ты же говорил, что тебя не интересуют парни!
- Наруто, что ты задумал?
- Дей, они меня и до сих пор не интересуют, просто в этой школе кипят страсти. Эта шестерка королей, так называемых, хранит в себе тайны, которые я хочу узнать.
- Наруто, ты играешь с огнем.
- Где-то, я уже слышал это сегодня! Не переживай, Дей, все будет отлично.
- И что, ты собрался делать?
- Сдружусь с парнями, а на десерт... я влюблю в себя Учиху. Правда я не знаю, как это сделать, но по ходу разберемся.
- Ох, друг, боюсь я за тебя.
Дей положил голову на плечо блондину и прикрыл глаза. Наруто улыбнулся и подставил лицо солнцу. Теперь его ничего не остановит, игра идет, и он в ней не проиграет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не шаришь,как любить!?
FanfictionА ты не шаришь, как любить!? -жарким шепотом проговорил парнишка и томно посмотрел в глаза.