Наруто сидел у себя в комнате за ноутбуком и смотрел досье на каждого из королей. Семья Шикамару была достаточно известна, так как, в их роду дети были гениями, прирожденные стратеги и хакеры. Наруто понял, что такого друга под боком, хорошо иметь.
Инузуки имели частные детективные агенства, а также были известны как "собачники". Они выводили различные породы бойцовских собак.
Наруто прикинул, что и такого парня, в друзьях иметь не грех. Еще один человек его интересовал, как личность, это Суйгецу Ходзуки. Его семья имела огромное влияние в сфере строительства, а там деньги льются рекой, но не это Наруто привлекло, а то, что его семья сотрудничает с компанией Учих. Казалось, эти парни должны ладить, так почему же, такие злые взгляды со стороны одного, и насмешливые другого.
Дверь комнаты распахнулась и в нее влетел Дей.
- Фух, эти дети нечто! -взвизгнул парень и плюхнулся на кровать.
Наруто бросил украдкой взгляд и снова уставился в компьютер.
- Эй, ты че там залип?
- Смотрю инфу про наших королей.
- Много нарыл?
- Хм, предостаточно, и где я раньше был?
- Чего?
- Да, я не интересовался бизнесом, а тут решил проверить и оказывается, столько интересного упустил.
Наруто отложил ноутбук в сторону и посмотрел на друга.
- Хм, я сейчас Шикамару видел, сказал, что вечером приглашает нас с тобой к ним в комнату.
- Неспроста это. Ладно, так даже лучше.
- Ох, допрыгаешься ты!
- Не переживай.
Наруто готовился к урокам, так как, статус ботаника нужно поддерживать. Вечер наступил быстро. Дей примерял на себя рубашки и футболки, постоянно откидывая их в сторону.
- Черт, ничего не подходит!
- Вон, та, фиолетовая хорошая!
- О! Класс!
- Так, поднимай свою блондинистую задницу и иди прилизывайся.
- Сейчас.
Наруто откинул в сторону тетради, и поплелся в душ. Сделав все водные процедуры, он стал одеваться. Вечером в школе был, позволен, свободный стиль, что несказанно радовало.
Он натянул на себя клетчетую рубашку и светлые джинсы. И надев на себя самый главный аксессуар, повернулся к другу.
- Эх, такую красоту скрываешь.
- Такова моя судьба.
- Все идем.
Наруто взял телефон с тумбочки и посмотрел на время, он показывал восемь вечера. Парни вышли из комнаты и направились на второй этаж. Когда парни поднимались, то свет на лестничной площадке потух, как и во всем здании.
- Наруто, ты где?
- Я тут.
- Дай мне руку.
Наруто дал руку парню и они поднялись на второй этаж. Многие дети вышли в коридор и возмущенно разговаривали. Он достал телефон и стал светить им под ноги, чтобы не споткнуться. Блондин хотел было пройти дальше, но во что-то врезался, и это что-то приятно пахло. Он поднял голову и посветил айфоном, перед ним в нескольких сантиметрах находился брюнет, который всем своим видом показывал, что ему грозит, как минимум расчлененка.
-П-прости - пискнул светловолосый и решил дернуться назад, но его резко схватили за руку и впечатал в стену, уже в который раз. Наруто казалось, что это уже становится традицией или возможно Учиха испытывает нездоровую любовь к стенам. Брюнет рыкнул, все кто стояли в коридоре затихли.
- Что тут делает, подстилка? - тихо спросил Учиха, сдавливая горло рукой. Наруто сжал кулаки, дабы не двинуть ему, за столь, унизительное действие, в его сторону.
Кислорода в легких стало не хватать. Наруто вцепился руками в руку Саске и хотел проверить пару приемов, но стал слегка надавливать на нее, чтобы вздохнуть.
-Что, жить хочется? - шипя произнес брюнет и со всей силы ударил его в живот. Саске разжал руки и Наруто рухнул на пол. Брюнет издал тихий смешок и снова ударил его ногой. Блондин охнул.
Два мощных удара нормальный человек не выдержал бы, можно было сказать спасибо деду, что нанимал человека для обучения в борьбе и такие удары привычное дело. Наруто закусил губу, чтобы не выдать эмоций. Такими темпами, он никогда не влюбит в себя его. Брюнет присел на корточки и посветил ему в лицо своим телефоном, а потом схватил его за волосы. Наруто пришлось встретиться с холодным и озлобленным взглядом, но в этом взгляде была еще одна эмоция, которую он не мог понять.
- Тебе понравилось? - оскалившись спросил брюнет.
Наруто старался придать взгляду более напуганный вид, что давалось весьма трудно.
- Мне больно - тихо ответил блондин.
Саске склонил голову на бок, а потом облизнул губы. Наруто наблюдал за этими манипуляциями и понимал, что это выглядело довольно сексуально. Учиха заметил взгляд блондина и издал смешок.
- Нравится?
Наруто хотел было ответить, но услышал шаги и голос Шикамару.
- Учиха, мы кажется разговаривали на эту тему! - рыкнул брюнет.
Саске отпустил волосы блондина и встал напротив парня.
- Я просто хотел с ним помириться, а он не захотел этого - наигранно произнес брюнет и усмехнувшись, толкнул в плечо Шикамару. По коридору прошелся шепот. Блондин все также лежал возле стены и держался за живот. Наруто вспомнил, что Дей был с ним, видимо, как только появился Учиха, парень пошел за Шикой. Брюнет сел на корточки и схватил парня за плечи и посадил.
- Эй, ты как?
- Нормально - коротко ответил Наруто и стал подниматься. Представление закончилось.
- Идем к нам в комнату - сказал брюнет и подхватил его за руку. Наруто послушно следовал за ним. Когда они зашли в комнату, свет неожиданно включился. Многие захлопали в ладоши, и оживились.
Он увидел огромную комнату, апартаменты были шикарными, можно сказать, что хорошая двух комнатная квартира.
- Нифига себе, вы живете! - проговорил блондин и окинул комнату взглядом. Все было сделано в фиолетово-черных цветах. Множество зеркал и самый важный элемент в этой комнате, три кровати с балдахинами.
Наруто увидел парней, которые сидели и рубились в карты. Они перевели взгляд на него.
- Нарвался на Учиху? - спросил Суйгецу.
- Да - ответил Наруто и подошел к кровати.
- Что произошло? - задал вопрос Киба.
- Просто врезался и все.
Наруто сел на кровать и посмотрел на брюнета, который сел на кожаный диван и наблюдал за блондином.
- Наруто, тебе надо пойти в медпункт и обследоваться, мало ли,что.
- Нет, спасибо!
- Хочешь, я осмотрю тебя?
- Нет, не надо! - выкрикнул Наруто понимая,что привлекает этим внимание.
- Как хочешь - ответил брюнет.
В комнату неожиданно влетел Дей.
- Ребят, простите, просто там спрашивают Кибу и Суйгецу, возможно ваши родители.
- Спасибо, Дей.
Ребята вышли из комнаты, Дей сказал, что он забыл в комнате телефон и сейчас придет. Наруто и Шикамару остались одни.
- Наруто, ты ничего не хочешь рассказать? - спросил брюнет и встал с дивана направляясь в сторону кровати, где сидел блондин.
- Нет.
- Не хочешь рассказать, что ты Намикадзе?
- Нет, не хочу, но раз уж ты знаешь, то приятно познакомиться!
Наруто снял очки и протянул руку. Шикамару усмехнулся и пожал ее.
- Зачем тебе, этот спектакль?
- Наверное, это безумно звучит, но я экспериментатор.
- Хм, я наслышан о тебе, не думал, что мы, когда-нибудь встретимся.
- Почему у Вас терки с Учихой?
- Это долгая история.
- Время есть, целый год. Хотя мое любопытство, требует немедленного удовлетворения.
- Хм, интересный ты, экземпляр! Если бы не твой маскарад, возможно мы бы сразу стали общаться.
- Ключевым словом, является "возможно".
- Что ж, думаю, я тебе расскажу, почему мы не разговариваем.
- Я и Саске были, когда-то лучшими друзьями. Но случилась трагедия, когда нам было по 13 лет, семью Учиха вырезали, причем самым зверским способом. Это было громкое дело. Саске впал в депрессию, я его всячески подбадривал, но в один день, все изменилось, Саске будто подменили. Он стал угрюмым, стал отдаляться от меня, от класса. Потом, он вообще уехал на целый год, а когда вернулся, это был уже совершенно ожесточенный человек. Он гонял всю школу, его боялись. Я бы и хотел с ним было возобновить дружбу, но она ему была не нужна. Он поднял руку на Кибу, и крышу мою сорвало. Мы дрались насмерть, не помню, как нас разнимали, в прошлой школе даже пришлось ремонт сделать, потому что разнесли мы ее в пух и прах, крови было много, и его и моей. Нас тут же родители определили в эту школу. Здесь все с этим строго, за драки тебя отчисляют. То, что тебя сегодня Учиха отделал, было легким поглаживанием.
- Я уже понял. Весьма занимательная история у вас.
- Есть такое.
- Ты думаешь, что Учиха, никогда не изменится?
- Да.
- А как же, любовь? Любовь же, меняет людей - сказал Наруто и усмехнулся. Шикамару усмехнулся.
- Ты, что-то задумал?
- Влюбить в себя Учиху Саске, он же ведь по мальчикам, вроде как.
- Орыч ревновать будет.
- Оу, я и не думал, что все, настолько сложно.
- Саске, только любит одного Итачи, это брат.
- Они что? Инцестники?
- Нет, просто у Саске маниакальная зависимость от брата. Он, для него все.
- Ммм, вот как. И ты намекаешь на то, что он, ни при каких условиях, к себе не подпустит?
- Именно.
Наруто одел очки и посмотрел на парня пристальным взглядом, а потом улыбнулся.
- Чем, черт не шутит!
Шикамару улыбнулся .
- Ты мне все больше и больше нравишься. Предлагаю дружбу.
- Принимаю это предложение - парни пожали друг другу руки.
- Шикамару, а ребята в курсе?
- Нет.
- Тогда, пусть это остается маленькой тайной. Когда придет время, я сам раскрою свою личность.
- Не вопрос.
В комнату, неожиданно влетели веселые ребята, они весело смеялись и обсуждали.
- Мы, вам тут не помешали? - спросил Суйгецу.
- Нет, я пожалуй, пойду!
Наруто кивнул ребятам и подмигнул Шикамару. Он вышел из комнаты и направился в сторону своей комнаты.Когда он уже подошел, то его заставило, что -то обернуться. Он увидел Саске, который стоял облокотившись на стену, скрестив руки на груди и наблюдая за ним. Наруто последний раз бросил на него взгляд и зашел в комнату, и тут же съехал на пол.
- Ох, тяжело с тобой Учиха.
Неожиданно в кармане завибрировал телефон. Он достал аппарат, который поработил весь мир и увидел на дисплее смс от незнакомого абонента.
"Если, хочешь влюбить в себя Учиху. Завтра жду на крыше после уроков".
Блондин улыбнулся и решил сохранить номер нового друга. А ведь уже неплохое начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не шаришь,как любить!?
FanficА ты не шаришь, как любить!? -жарким шепотом проговорил парнишка и томно посмотрел в глаза.