Наруто лежал у себя в комнате, сегодня будет вечеринка в честь дня рождения Джираи. Мужчина для Наруто значил все, так как родителей он потерял, когда ему было 10 лет. С тех пор, он очень дорожит им. Еще есть бабуля Цунаде, как привык ее называть парень, но она вечно мотается по городам, проводит различные медицинские семинары. Наруто ее любил конечно, но его злило, что она забывала про своего мужа, хотя и бывшего. Дед уж и забыл, что у него вообще была когда-то жена. Он привык быть один, бесчетное количество романов, быстро заканчивались как и начинались, всем молодым особам нужен папик.
Он встал с кровати и решил, что нужно собираться, так как, уже люди стали подтягиваться. Особняк был большой, и в правом крыле дома, был огромный зал, для того, чтобы принимать гостей в таких вот случаях.
Наруто принял душ и выйдя из него достал костюм, он не любитель официального стиля, но чтобы порадовать своего старика, даже готов пойти на это. Он посмотрел на себя в зеркало и провел по животу кончиками пальцев. Синяк постепенно стал сходить. Это единственное, что его связывало с той школой. Он такой же как и это желто-синее пятно, сегодня он есть и как воспоминание растворяется, будто бы его и не было, но это не так и он прекрасно это понимает. Надев на себя рубашку и брюки, он надел сверху пиджак и решил достать новые туфли. Они выглядели шикарно. Одев на себя сие изделия, он прошелся по своему образу глазами и улыбнулся.
Взяв телефон он положил его в карман и вышел из комнаты.Он увидел, как людей в их дом стало намного больше.Он улыбнулся и прошел во внутрь зала выискивая своего любимого деда. Мужчина стоял с какой-то женщиной и мило беседовал. Наруто усмехнулся и направился к нему.
- Дед, с праздником тебя! - сказал Наруто и улыбнулся. Женщина мило улыбнулась и посмотрела на мужчину.
- Какой милый у вас внук.
- Замечательный - поговорил Джирая и улыбнулся доброй улыбкой.
- Наруто, Дей тут. Он тебя искал.
- Да? Хорошо, спасибо, пойду его поищу.
Наруто снова улыбнулся и пошел исследовать зал. Он увидел блондина стоящего возле стола с закусками и в руках с телефоном. Намикадзе двинулся в сторону друга. Парень будто бы почувствовал, что к нему кто-то идет поднял глаза. И на его лице, тут же просияла улыбка.
- Наруто!-воскликнул парень и подошел к нему.
Они обнялись и даже не обращая внимание на удивленные людей похлопали по плечу. Хотя в светском обществе это так не прилично. Отстранившись друг от друга, Дей решил заговорить.
- Как ты? Как школа?
- Отлично, школа, как всегда приняла с распростертыми объятиями. Про тебя все спрашивали и спрашивают до сих пор.
- Понятно, но я же говорил что, не вернусь - пробормотал Дей.
- Да, я помню.
- Как там ребята? - спросил Наруто, закусывая губу.
Дей немного помялся, но из-за напряженного взгляда друга решил, что надо что-то сказать.
- Ну, ребята были не в восторге от твоего поступка. Не ожидали, что ты сбежишь, вот так вот, просто. Шикамару все понял, стараясь всех утихомирить. Но есть и приятные новости. Все раскрыли свои секреты, у каждого есть пара.
- Я и сам не могу объяснить Дей, почему, я тогда так поступил, но я не жалею, вот что самое интересное. А что касается, ребят, я очень рад за них.
Дей снова стоял и мялся, пытаясь что-то сказать.
- Дей, говори, - с нажимом произнес наруто.
- Ну вообщем, Саске, стал сам не свой. Он не общается ни с кем. Он принял отношения ребят, представляешь? Все думали, что он взорвется и разнесет всех в пух и прах, но ничего не было. - Тсукири смотрел на Наруто печальными глазами.
- Мне кажется в действительности, что-то испытывает друг.
Наруто тяжело вздохнул. Сколько он уже думал над этим. Любовь Учихи, так далека от него. Он даже понять не может, как можно испытывать чувства к парню? Дей говорит это легко, но в его понятии, это оказалось сложнее некуда. Наруто вспомнил тот случай в клубе. Саске был таким страстным, что это было даже дико завораживающе. Блондин вынырнул из воспоминаний и посмотрел на друга.
- Не знаю Дей, я пока ничего не могу сказать. Да и зачем, я не пойду к нему что-то доказывать.
- А зачем мне что-то доказывать Наруто? - спросил до боли знакомый голос за спиной. Намикадзе прикрыл глаза и повернулся и тут же их открыл.
- Я и не собирался.-ответил блондин.
Наруто пробежался по брюнету глазами. Черный цвет был идеальным для такого бледнолицего, но красивого парня.
- Хн. Почему сбежал? - задал вопрос Саске.
- Я не мог там больше оставаться, игра закончена, все что было нужно, я узнал.
- Хн.
Брюнет развернулся и ушел в центр зала. Дей шокировано смотрел, то на друга, то на удаляющегося парня.
- И что это сейчас было? - спросил он.
- Учиха Саске, это был.
Наруто ходил по залу и постоянно чувствовал на себе взгляд черных глаз. Наруто делал вид, что не замечает этого. Праздник был в самом разгаре. Парни стояли и наблюдали за гостями иногда подшучивали друг над другом.
- Ах, я сейчас в обморок упаду, ты погляди, какой красавчик! - проговорил Дей, указывая глазами на деда и рядом стоящего парня.
Наруто сразу узнал, кто это мог бы быть.
- Поздравляю, друг, это Учиха Итачи собственной персоной.
Брюнет будто почувствовал на себе взгляд, обернулся и увидев, кто смотрит на него, слегка улыбнулся. Он что-то сказал Джирае и направился в сторону парней. Дей от переизбытка эмоций схватил Наруто за руку и стоял держась за нее, чтобы не упасть.
- Здравствуй, Наруто, - бархатным голосом произнес он.
- Здравствуй Итачи, как жизнь? - спросил блондин.
- Хорошо. А кто это, рядом с тобой? - спросил он, просканировав взглядом рядом стоящего длинноволосого блондина.
- Это, мой друг, Дейдара Тсукири - представил Наруто.
Итачи наклонил голову вбок.
- Тсукири, твои родители занимаются разработкой химических средств?
- Д-да - выпалил Дей.
Итачи усмехнулся.
- Дейдара, а вы, не против со мной пообщаться? - спросил брюнет, сверкая озорным взглядом.
Блондин чуть не упал, слишком много эмоций. Он таких красивых, по его мнению, людей, никогда в жизни не встречал, не считая его друга и младшего Учиху.
- Х-хорошо.
Итачи усмехнулся и прошел вперед, Наруто отпустил руку друга и подмигнул. Не зная почему, но ему казалось, что эта парочка будет вместе. Блондин обвел толпу взглядом и пошел в сторону деда, сообщить ему, что он уходит. Джирая слегка расстроился, но и настаивать не стал.
Намикадзе пошел в сторону своей спальни, которая находилась на другой стороне особняка. Музыки не было слышно. Наруто поднялся к себе в комнату и скинув с себя пиджак, он его положил на кровать. Было странно видеть сегодня Саске. Наруто видел, что в его глазах плескалась грусть, но на удивление парню, он этого не скрывал. Почему-то, стало неприятно, не хотелось, чтобы Саске страдал.
Дверь его комнаты тихо открылась, Наруто повернул голову и увидел объект его дум.
- Что ты здесь делаешь? - беззлобно спросил Наруто.
- К тебе пришел, нам надо поговорить.
- Проходи.
Учиха прошел в глубь комнаты и подошел к парню со спины. Наруто прикрыл глаза и ощущал тепло исходящее от него. Саске положил ему руки на плечи и провел вниз вдоль рук.
- Саске, что ты делаешь? - севшим голосом проговорил Наруто. Он не понимал, почему не сопротивляется, почему его тело так спокойно реагирует на его прикосновения.
- Наруто, почему ты так себя ведешь? - парень шепнул ему в затылок, вдыхая аромат волос.
- Я нормально себя веду - проговорил Наруто и резко повернулся лицом к Учихе.
Саске смотрел ему в глаза, а потом наклонился и провел языком по сомкнутым губам и слегка прикусил ее. Губы блондина приоткрылись и язык брюнет проник в его рот и стал поглаживать небо и язык. Парень целовал нежно, даря только ласку. Наруто прикрыл глаза от удовольствия. Не было различий между парнем и девушкой, все было как-то даже по особенному. Учиха разорвал поцелуй и посмотрел на него томным взглядом.
Он толкнул Наруто на кровать, парень, не ожидавший этого, упал на нее. Саске тут же навис над ним.
- А ты не шаришь, как любить!? - жарким шепотом проговорил парнишка и томно посмотрел в глаза.Наруто никто и никогда так не заводил. Эти черные волосы, которые щекотали его лицо. Эти черные глаза, в которых плескалась страсть и огонь.
- Тогда я тебя научу, Намикадзе.
Саске наклонился и снова вовлек Наруто в поцелуй. Блондин был заворожен брюнетом. Было приятно его ощущать, было приятно касаться его. Поцелуй перерос в страстный. Саске вытащил рубашку из брюк и забрался под нее руками, лаская пресс блондина. Наруто застонал в поцелуй, боль вперемешку с лаской, дарили неописуемое удовольствие. Учиха разорвал рубашку, пуговицы разлетелись в стороны. Брюнет отстранившись и тяжело дыша, стал скидывать с себя одежду. Наруто прекрасно понимал к чему все идет. Возможно Дей и прав стоит попробовать один раз. Не понравится, все вернется на круги своя. Он стал помогать раздеваться Саске и парень остался только в нижнем белье. Наруто прошелся глазами по телу парня отмечая, как он хорошо сложен и как его мышцы перекатываются под кожей. Как хищник, который поймал свою добычу. Но Наруто, был не против, быть именно ею. Учиха наклонился и припал губами к его шее. Он целовал нежно иногда покусывая и зализывая ранки, которые он оставлял на ней. Наруто тонул в таких властных ласках, было очень приятно. Саске спустился вниз и провел по ключице языком и тут же припал губами к затвердевшему соску. Он обвел ореол соска и прикусил его, слегка вырывая при этом гортанный стон блондина. Выпустив его изо рта, он стал спускаться вниз, покрывая легкими и невесомыми поцелуями его живот. Он старался не причинять боль.
- Наруто, я больше никогда не сделаю тебе больно - прошептал брюнет и спустился вниз, где находились тазовые косточки и стал их целовать. Наруто задыхался, умелые ласки сводили с ума. Не одна девушка такого не делала.
Саске расстегнул ремень на брюках и пуговицу и дорожку замка, он стал стягивать брюки вместе с бельем. Сняв все вещи и не забыв про рубашку, Учиха прошелся взглядом по бронзовому телу.
Он метнул взгляд на пах и понял, что парень сильно возбужден, об этом говорила восставшая эрекция.
Саске развел его ноги и взяв его член в руку стал его поглаживать. Он наклонился и взял его в рот. Наруто охнул. Это было потрясающе. То, что творил Учиха, было выше всяких похвал! Он ласкал головку языком, обводя ее по кругу, то вбирая полностью его в рот и тут же выпуская. Горячая пещерка рта, дарила приятные ощущения.
Наруто понял, что больше так не выдержит.
- Сса-ске...я больше... - но его плоть тут же выпустили. Наруто разочарованно выдохнул.
- Рано еще Наруто, у тебя есть смазка? - спросил брюнет. Наруто указал на тумбочку. У него был небольшой тюбик. Саске достал его и нанес его на пальцы разогревая его.
Саске наклонился и вовлек его в поцелуй. Наруто почувствовал, как к его анусу приставлен палец. Он круговыми движениями стал постепенно в него проникать. Наруто застонал в поцелуй, было не приятно. Учиха целовал его постоянно отвлекая от боли. После того, как один палец стал хорошо входить, он ввел второй. Он медленно двигал ими, стараясь, как можно меньше доставлять боль. Наруто выгнулся, когда брюнет на что-то надавил. Волна легкой боли и легкой приятной дрожи прошлась по всему телу.
- Еще... - выдохнул блондин в губы Учихи.
Саске понял, что парень уже готов. Он высунул пальцы, а Наруто понял, что ему не хватает чувства наполненности, хотелось большего.
- Войди в меня - проговорил блондин, понимая, что брюнет больше не может сдерживаться.
И, как по команде, Саске навис и снова вовлек его в поцелуй и расположившись между ног, он приставил член к его дырочке и стал медленно входить. Наруто застонал в голос и зажмурился. Ему казалось, что его разрывают на две части. Боль была ужасная. Саске не двигался, он вошел только наполовину. Чуть привыкнув к этим болезненным ощущениям, он кивнул. Учиха стал постепенно двигаться и наращивать тем. Он встал входить во всю длину. Наруто не было приятно, как в первый раз, при подготовке. Саске будто прочитав его мысли, сменил угол проникновения. Перед глазами Наруто были фейерверки, он задыхался от нахлынувшего чувства. Каждый новый толчок, отдавался дрожью в теле. Саске сорвался на быстрый темп, просто вбиваясь в парня. Через несколько рваных толчков блондин излился себе на живот с громким стоном. Учиха увидев такую яркую картину перед собой, резко вышел и излился ему на живот.
Парни тяжело дыша, смотрели друг на друга. Саске наклонился и поцеловал, это было легкое касание, но такое приятное. Наруто казалось, что Учиху подменили. Он сегодня показал, насколько, он может быть нежен. Брюнет лег рядом и смотрел на профиль парня.
Наруто повернул голову и посмотрел на него.
- Наруто, когда я тебя увидел в клубе, то понял, что ты должен быть моим. Я еще не встречал таких ярких людей, как ты. Но когда я узнал, что ты с Шикамару, я готов был его убить. А та авария, дала мне понять, что я должен завоевать тебя любыми способами, но ты исчез. Наверное, я выгляжу глупо в твоих глазах, ты все отлично просчитал, но вот, скорее всего, мои чувства не смог. Потому что, я люблю тебя и буду счастлив, если ты останешься со мной. А если нет, то как говорится, я только за счастье своего любимого - проговорил брюнет. Наруто видел боль в глаза парня. Секс с ним был потрясающий, но вот чувств, как не было, так и нет.
- Саске, это было потрясающе! Но... я не могу ответить на твои чувства, пока... - проговорил блондин понимая, что парню будет больно.
Саске кивнул и встал с постели, тихо шурша. Он одел свой костюм и на прощанье сказал.
- Наруто, будь счастлив. - И вышел за дверь.
Блондин прикрыл глаза, понимая, что он не может с ним быть вместе, просто не может себя заставить быть с ним. По его щеке скатилась слеза.
Тогда, почему он плачет? Плюнув на все, он даже не стал смывать с себя остатки этой потрясающей страсти, что была между ними. Он заснул, снова видя эти черные печальные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не шаришь,как любить!?
FanficА ты не шаришь, как любить!? -жарким шепотом проговорил парнишка и томно посмотрел в глаза.