Глава 8

232 14 1
                                    


Брюнет, не сводя глаз со своего посетителя, отложил в сторону планшет и хотел было встать, но блондин быстро подошел, дабы Учиха себя не переутруждал.
- Не вставай, - Наруто слегка толкнул его в плечо, заставляя парня откинуться на подушку. Саске скользнул по нему изучающим взглядом.
- Не думал, что ты здесь появишься, - не сводил взгляда с Узумаки Учиха, продолжая его, изучающе рассматривать. Наруто казалось, что Саске следит за каждым его движением и почему-то, от этого пронзительного взгляда становилось на душе тепло. А после подслушанного телефонного разговора, который, он, не хотя, но все же услышал сегодня стоя у двери, не было сомнений, что Учиха и не такой засранец, каким хочет казаться.
- Просто решил, что так будет правильнее, - пожал плечами блондин.
Узумаки оглянул палату, замечая стул возле двери. Взяв его, поставил возле кровати и опустился, не сдерживая лёгкого смешка. Саске все это время наблюдал за действиями блондина. Наруто улыбался, заглядывая в эти черные очаровательные глаза.
- Ты же ведь, Намикадзе? - Учиха скрестил руки на груди.
Уголки губ Наруто опустились. Неудивительно, что о нем уже знает Саске, не было смысла отрицать это.
- Да, он самый, - кивнул блондин. - Какие-то проблемы?
Ну, раз не было смысла отрицать очевидное, Узумаки, начала вся эта ситуация забавлять.
Брюнет приподнял изящную бровь и хмыкнул.
- Нет, - спокойно ответил брюнет, его глаза опасно сощурились. - Почему ты встречаешься с Шикамару?
Наруто усмехнулся, не в силах сдержать эмоций. Поднявшись со стула, подошел к окну, закрытое белыми жалюзи. Он открыл створки, чтобы свет проник в помещение, а затем обернулся к Учихе лицом, прислоняясь спиной к оконной раме, скрестив руки на груди и с вызовом спросил:
- А ты что, претендуешь на его место?
Брюнет хмыкнул, вызывая улыбку на губах блондина, кажется, Саске почувствовал, что с ним играют. И похоже, это заинтересовало его еще больше.
- А чем я плох? - в глазах Учихи вспыхнуло опасное пламя, которое могло и опалить.
- Ну, я тебя не знаю, - пожал плечами Намикадзе, лукаво улыбаясь, - но могу сказать, что ты очень даже ничего.
Саске решил устроиться поудобнее, садясь немного повыше, но его лицо исказила гримаса боли. С губ Наруто, тут же исчезла улыбка, снова вчерашние воспоминания вернулись, безжалостно врываясь в его сознание и вырисовывая в голове такую страшную и реалистичную картину. Узумаки подошел к кровати, обеспокоенно смотря на Учиху. Саске поднял на него глаза и их взгляды встретились, на секунду дыхание Наруто сбилось. Это было так... странно и волнующе. Наруто почувствовал неловкость ситуации и решил, что нужно что-нибудь сказать.
- Ты как себя чувствуешь?
Блондин пытался сосредоточится на здоровье Учихи, а не на том, как странно реагирует его тело на Саске.
Брюнет усмехнулся.
- Хорошо, отлично себя чувствую. Наруто, ведь так тебя зовут?
- Да, - Узумаки кивнул.
- Так ты мне не ответил, почему ты встречаешься с Шикамару? - вновь полюбопытствовал Учиха.
- Может, я его люблю? - с усмешкой произнес Намикадзе.
- Что-то, я в этом сомневаюсь, - фыркнул Саске.
Дверь палаты открылась и на пороге появилась медсестра. Она, взглянув на двух красивых парней, залилась легким румянцем. Наруто нравились смущенные девушки, да и миленькой она была. Зато Учиха смерил ее безразличным и холодным взглядом, что поначалу немного удивило Наруто. Может, не в его вкусе? А потом до него попросту дошло, что представительницы противоположного пола не привлекают его нисколечко. Намикадзе пытался скрыть улыбку, но Учиха заметил ее и недовольно фыркнул. Оказывается, брюнет может быть милым и в данный момент, это выглядело очень мило, и даже как-то по-детски наивно. Наруто прикусил губу, чтобы не рассмеяться.
Девушка бросила настороженный взгляд на Узумаки.
- Господин, прошу вас покинуть палату, господину Учихе нужно отдохнуть, - взяла она себя в руки, и произнесла эту фразу таким строгим голосом, что рассмеяться захотелось только сильнее.
- До встречи, Учиха Саске, - попрощался Наруто, направляясь к двери.
Слова Саске нагнали его в тот момент, когда он уже переступил порог палаты:
- Мы еще увидимся, Намикадзе Наруто.
Узумаки, усмехнувшись, закрыл дверь.
- Забавный ты, парень, Учиха, - прошептал Наруто, спускаясь вниз по лестнице на первый этаж. Он вышел на улицу, вдыхая запах паленой листвы, так как недалеко от больницы убирали листву. Наруто даже и представить не мог, что уходя, будет испытывать какое-то облегчение. Все же, с Саске все в порядке и он еще хорошо отделался. А вообще, все было странно, он думал, что брюнет будет, как всегда язвить и плеваться ядом, а тут полная противоположность его ожиданиям. Или это благодаря, сотрясению мозга? Может и правда, что Саске хорошо тряхануло, вот и совесть встала на место, да и человечнее он стал... Ну да, конечно, мечтай. И все же, было в их встрече что-то, что Наруто никак уловить не мог.
Намикадзе сел в авто и направился в сторону дома.
Ехав, как всегда, не спеша, он вспомнил, что друг его должен был забрать машину. Узумаки достал мобильный из кармана и набрал номер. Гудки были короткими и ему ответили достаточно быстро.
- Наруто, твою мать, где тебя носит? Я вчера так перепугался, что Шикамару даже поволокся со мной. Что произошло? - набросился на него Тсукури.
- Эй, стоп, не кричи на меня, - поморщился блондин. - Со мной все хорошо. Вчера Учиха решил позабавится. Вот и позабавился, что в больнице очутился.
- Ладно, - более спокойным голосом отозвался Дейдара. - Мог бы хотя бы сказать, что с тобой все в порядке.
- Прости, - виновато произнес Узумаки.
- Кстати, а ты где сейчас?
- Я еду домой, - нервно выдохнул Намикадзе, понимая, что Дейдаре лучше пока не говорить о Саске. По крайней мере по телефону, но разве сейчас он угомониться?
- Откуда? - полюбопытствовал друг.
- Дей, что за допрос? - усмехнулся блондин.
- Я переживаю, вот что! - крикнул в трубку Тсукури. Наруто убрал от уха телефон, улыбаясь. Друг в своем репертуаре - если завелся, то, жди эмоционального взрыва.
- Дей, я еду от Саске, - спокойно произнес Наруто, ожидая новый всплеск эмоций и тут же получил их свыше нормы.
- Что? Что? Да ты в своем уме? Он тебя, наверняка, узнал! - вскрикнул в трубку Дей и тяжело засопел.
- Он и узнал, - подтвердил его слова блондин, - даже разговор с его братом по телефону оказался бесполезным. Ну ладно, зато он не знает, кто такой Узумаки Наруто, ботаник номер один.
- Подожди, подожди, - не успевал переварить всё Дейдара. - Ты разговаривал с его братом и мне ничего не сказал?
- Дей, ну прости. - Вновь угрызения совести дали о себе знать. - Правда, просто после всего, что вчера произошло, я не могу еще собраться с мыслями.
Но Наруто не мог сказать правду. Приходилось врать, хотя и не хотелось этого делать.
- Эх, как всегда, - тяжело вздохнул Тсукури, - А, вот что вспомнил! Шика просил передать, чтобы ты ему позвонил, как появишься.
- А, спасибо, я ему перезвоню сейчас.
- Тогда, до связи! И не вляпайся еще куда-нибудь! - поучительным тоном проговорил длинноволосый блондин.
- Хорошо, пока.
Наруто отключился и тут же нашел номер брюнетика. Он нажал на вызов и стал ждать, когда же тот возьмет трубку. Через пару гудков вызов приняли.
- Да? - раздался хриплый глубокий голос.
- Шикамару, это...
- Наруто, рад тебя слышать! Это правда, о том что пишут? - спросил новоявленный друг.
- Если там не приукрасили, то да, - усмехнулся Узумаки.
- Он знает? - коротко спросил брюнет.
- Да, я сегодня был у него, - сознался Намикадзе.
- Хм, зря. Ты же помнишь его взгляд, когда я сказал, что ты ему не достанешься?
- Помню, - Наруто словно до сих пор чувствовал на себе этот прожигающий взгляд.
Узумаки свернул вправо, прямо к своему дому. Ворота автоматически открылись и парень въехал в гараж.
- Намикадзе Наруто скоро исчезнет почти на год, - усмехнулся блондин. - Я не думаю, что он будет выяснять куда.
- В том то и проблема, что будет. Ты просто его не знаешь, если Учиха нашел что-то стоящее его внимания, то он это добьется любым путем, и поверь ты не исключение.
- А не он ли брезглив к твоим подстилкам? - вспомнил Узумаки. - Он же думает,что мы встречаемся. И, кстати, он интересовался почему.
- Потому что видит, что есть за что бороться, - тяжело выдохнул Нара.
- То есть, ты хочешь сказать, что я и тебе нравлюсь? - задорно проговорил блондин. Почему-то эта ситуация все больше и больше его забавляла. Он и представить не мог, что может привлекать к себе внимание мужского пола. Нет, ну привлечь внимание конечно мог, но не так, чтобы они хотели за него бороться.
- Да, нравишься и отрицать не хочу, - честно признался Шикамару, - но знаю одно: нет смысла тебя тянуть в постель.
В голосе брюнета прозвучала усмешка, вызывая улыбку на губах блондина.
- Я прям нарасхват. Ладно, так, какое у тебя ко мне дело было, а то Дей сказал, что ты меня ищешь, - вспомнил Намикадзе о причине своего звонка.
- Сегодня вечером ты должен пойти в клуб, мои друзья тебя хотели видеть. Ведь Дей вчера с ними был и он так красочно описал твою жизнь, причем забыв, что ты сейчас притворяешься ботаном. Парни не поверили, но потом не знаю, что произошло, но они захотели с тобой сблизится.
- Боже, Дей, ему пить нельзя, он становится невменяемым, - усмехнулся Наруто.
- Угу. Так что жду в том же клубе и в то же время, где мы были вчера.
- Хорошо, до вечера, - попрощался Узумаки.
Наруто вышел из автомобиля и направился в дом. Как только он вошел, то услышал из кабинета пошлые стоны и шлепки. Он снял куртку, разулся и, усмехнувшись, поднялся к себе.
Вечер наступил быстро. Наруто достал белую рубашку и черные джинсы. Переодевшись, Намикадзе понял, что ему чего-то не хватает. Он достал из недров шкафа жилетку и одел поверх рубашки. Взял гель и снова намазал на расческу и стал прилизывать волосы. Одев на себя очки в черной оправе, он осмотрел себя с ног до головы и довольно хмыкнул.
- Красавчик, - изрек Наруто.
Взяв со стола телефон, заметил пропущенный вызов. Не успел перезвонить, как телефон зазвонил. Приняв вызов он даже не удивился, кто это мог быть.
- Да?
- Наруто я возле твоего дома, выходи.
- Уже иду, - Узумаки отключился.
Наруто понял, что Шикамару уже все объяснил его другу, иначе Дей не заехал бы за ним.
Намиказде вышел из дома и слегка поежился, вечером стало холоднее. Он быстро прошел мимо ворот и сел в машину друга.
- Красавчик, ты прям из наших, - издал смешок Тсукури.
- Хватит меня склонять к этому! Мне телочки нравятся, - стрельнул глазками Наруто, и засмеялся.
- Ты попал не к тем людям, друг. Мы тебя испортим, - тоже засмеялся длинноволосый блондин.
Машина тронулась с места и парни поехали в сторону клуба. Подъехав к зданию, они вышли из авто и направились ко входу, их без проблем пропустили, так как фамилии решали все.
Как только они зашли, их оглушила музыка. Танцпол был полон. Наруто получил смс с указанием, где находится столик. Парни направились в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, где их дожидались остальные. Как только они поднялись, их встретила приятная девушка-администратор и провела к закрытой лоджии, где и находились их друзья.
В лоджии музыка была не слышна, помещение было стеклянное и из него открывался обзор на весь клуб. Парни полулежали на красных маленьких диванчиках и о чем то болтали, пока их не отвлекли Наруто и Дейдара.
- А вот и наш совратитель девушек явился, - усмехнулся Киба.
Наруто улыбнулся и сел рядом с Шикамару, который что-то искал в меню.
- Наруто, а ты оказывается половой гигант. Не думал, что такой, как ты... - Суйгецу задумчиво замолчал, внимательно рассматривая блондина
- Да, я понимаю, внешность, - усмехнулся Наруто, поправляя очки. - Ну я такой и не комплексую.
Пепельноволосый усмехнулся.
- Вот, это я понимаю, самоуверенность, - хлопнул его по плечу Инудзука.
- Кстати, а вы знаете, что Учиха в больнице? - спросил Киба.
Шикамару поднял голову, отрывая от изучения меню и бросил взгляд на Наруто.
- Да, знаем. Хотя он и кретин, но попасть в аварию, это не дело.
Дей сидел закусив губу и смотрел украдкой на друга.
- И я знаю, что его Намикадзе младший спас. Классный парень насколько я знаю, тусовщик улетный, хотел бы я с ним оторваться, - Киба закинул руки за голову и мечтательно прикрыл глаза.
- Ты что, о нем мечтаешь? - спросил Шикамару усмехнувшись и покосился на Наруто, который сидел еле сдерживая смех.
- Ну, как сказать, он вроде ничего.
Суйгецу усмехнулся и посмотрел на ржущих парней.
- Вы придурки, - изрек пепельноволосый и отпил из бокала коктейль.
- О, моя песня пошли танцевать! - крикнул шатен, схватив Шикамару и Дея за руки поволок их на первый этаж. Наруто и Суйгецу остались одни. Блондин вспомнил, как Ходзуки смотрел на Учиху и решил поинтересоваться, что же их раньше связывало.
- Суйгецу? - осторожно позвал Намикадзе.
- Да? - парень оторвался от коктейля и посмотрел на него.
- А что тебя связывает с Учихой?
Наруто увидел, как парень напрягся и отвел взгляд в сторону, а потом потянулся к пачке сигарет, которые валялись на столике. Он достал одну и прикурил.
- Раз ты хочешь знать, и стал нашим другом, поведаю тебе эту историю. - парень сильно затянулся и выдохнул дым. Он откинулся на спинку дивана и уставился вниз, где танцевали ребята. Пепельноволосый усмехнулся и снова затянулся. - С Учихой я познакомился в школе, когда он только вернулся, хрен пойми откуда. Он был странным, мягко сказать. Молчалив, всегда отстранен от окружающих, надменный взгляд. Что-то притягивало к нему как к таинственному человеку. Не знаю, как так получилось, но мы сблизились, стали общаться, правда диалоги были чаще односторонние, но, это мне не мешало его познавать. Через год, он меня познакомил со своими друзьями - Гаарой и Нейджи, эти парни более сговорчивее. - Суйгецу усмехнулся видя, как Киба виснет на Шикамару. А потом, дальше продолжил. - Но когда я уехал на неделю к родственникам в Париж, а потом вернулся, ребята стали себя странно вести. В один из вечеров, примерно как этот, мы пошли в клуб. Мы напились, я не помню, как оказался в чил-ауте. Я был раздетый и привязан к ручкам кровати.
Он опустил глаза, а потом посмотрел пристальным взглядом на Наруто. Сам же парень понимал, что ничего хорошего дальше не будет.
- Что он сделал? - спросил Наруто, даже как-то боясь, услышать правду, хотя догадывался что произошло.
- Он меня изнасиловал. Избил и снял это на камеру. Правда эти ублюдки помогли все это провернуть. Не знаю кто был инициатором они или Учиха, но вообщем я понял, что эти люди гнилые. Я провалялся в больнице с поломанными ребрами, не один из них не пришел ко мне извиниться. И тогда, я решил, что для меня Учихи Саске не существует.
Намикадзе нервно выдохнул, было не приятно узнать, что такое могло произойти с этим хорошим парнем.
- Не надо меня жалеть, я ведь не всегда был хорошим Наруто. Думаю, за все что я натворил, я и поплатился в тот день. И прошу, остерегайся Учиху.
Блондин посмотрел на парня, который до сих пор переживает то, что с ним произошло, хотя и старался держаться непринужденным.
Одна тайна раскрыта и она не радовала, совсем не радовала.

Ты не шаришь,как любить!?Место, где живут истории. Откройте их для себя