Глава 11

182 12 3
                                    


Наруто все это время пролежал в комнате, не выходя оттуда. Его тело неимоверно болело, но антибиотики, которые любезно дал Орочимару, помогали заглушить эту боль. Синяк постепенно уменьшался в размерах, а ребра стали заживать. Он не ходил на учебу, но домашнее задание старался делать, так как ему по статусу положено все знать. Ребята все эти дни навещали его, подбадривая, и старались всячески помочь. Наруто чувствовал неподдельную заботу от них. Это было странно. В последнее время совесть мучила, что он их обманывает, но,он не может все оставить на пол пути. Ребята, когда узнают об этом обмане, перестанут общаться с ним. Таких, как они ,еще поискать нужно. Он не ошибся в них, но они ошибаются в нем. Дей видел его немного грустный взгляд и понимал, что его друг в какой-то степени мучается угрызениями совести. Было странно,все это чувствовать. Наруто лежал на кровати, лазая в соц. сетях. Старые одноклассники жутко скучали по нему, в особенности девчонки. Было странно, он ловелас, но ни с одной девчонкой из своего класса не переспал. Только избранные побывали в его объятиях из его школы. Хоть он и знаменитая персона, но старался тормозить, когда это нужно было. Но если он расходился, то о вечеринках мирового масштаба знали все. Скандально известные газеты и модные журналы пестрили заголовками. Он улыбнулся, когда читал от друзей послания, в которых писалось, чтобы он скорее вернулся из Англии. Ведь байка, которую они придумали с дедом, была проста. А на самом деле,он находился у всех под носом. Чем проще план, тем разумнее его действие. Ответив на все сообщения, Наруто посмотрел на часы, которые показывали 3 часа дня. Сейчас должны были закончится уроки. Дверь их комнаты открылась и в нее ввалился Дей.
- Привет. Как ты? - спросил друг, садясь на свою кровать.
- Нормально, наши привет передавали. Скучают, - ответил блондин и улыбнулся.
- Эх, я тоже скучаю.
- Дей, когда все закончится, если ты хочешь, мы можем перейти обратно. Скажем, в Англии не понравилось.
Дей пожал плечами, а потом улыбнулся.
- Я бы конечно, хотел к ним, но уже не будет, как раньше Наруто,- сказал он, с легкой грусть в глазах.
- Почему?
- Просто, в школе я был чужой. Я только рядом с тобой, чувствовал себя в своей тарелке, хотя я не менее популярен, чем ты. Но я друг Намикадзе и этим все сказано.
- Дей, что за бред? От тебя все без ума, такого, как ты, никогда не будет. - На губах Наруто расцвела добрая улыбка.
- Это звучало, как признание в любви. Я сейчас расплачусь! - проговорил друг и засмеялся.
- Ну и отлично. Рад, что ты не расклеиваешься.
В дверь постучались. Дей подскочил к ней и открыл на пороге стоял, невзрачный парнишка.
- Передайте, пожалуйста Наруто, что директор ждет его в кабинете.
Дей кивнул и закрыл дверь.
- Тебя Орыч вызывает.
Наруто встал с кровати морщась от боли. Он подошел к зеркалу и поправил прическу, которую приходилось с утра укладывать, чтобы не уходить от образа неуловимого ботаника. Надев очки, он поправил кардиган и вышел.
Когда парень вышел, то чувствовал на себе взгляды, в которых плескался интерес. Он зашел за угол и подошел к двери кабинета директора. Он постучался и услышав "Войдите" зашел.
Наруто зашел в кабинет и прикрыл дверь, повернувшись к ней, но когда развернулся. Его глаза слегка расширились от удивления. На кожаном диване сидел Итачи. Парень повернул голову и он стал его рассматривать, а потом его изящная бровь взмыла вверх, а едва заметная усмешка скользнула по губам. Наруто понял, что его раскусили. Нужно было срочно, потом поговорить с ним.
- Наруто,мальчик мой, как ты себя чувствуешь? - спросил мужчина облизнув похотливо губы. Мужчина сидел, скрестив руки на груди и наблюдал за ним.
- Все хорошо. Завтра думаю, что смогу приступить к занятиям.
Мужчина сверкнул глазами и улыбнулся.
- Отлично. Твой Дедушка просил тебе кое-что передать. - Он протянул конверт на середину стола и посмотрел на него игривым взглядом. Наруто чувствовал себя маленьким кроликом, за которым пристально наблюдает удав и готовится к ласковой атаке. Наруто бросил взгляд на Итачи, который не сводил с них взгляд. Намикадзе от этой ситуации становилось смешно. Все в этой комнате знают, кто он такой, но все делают упорно вид, что это не так. Забавно,не правда ли? Парень повернулся и взял со стола конверт.
- Спасибо, я могу идти?
- Да, конечно.
Наруто кивнул и бросил многообещающий взгляд на Итачи. Сам же брюнет снова улыбнулся.
Наруто стоял возле кабинета и ждал его. Через несколько минут вышел черноволосый.
- Какая неожиданная встреча! - усмехнулся он.
- Как ты меня узнал? - спросил он, стараясь сделать голос, как можно тише.
- У тебя одна есть одна особенность, твои глаза. Очки не могут этого скрыть, если тебя хорошо знают, - сказал Итачи.
- Понятно.
- Это поэтому ты просил моему братишке ничего не говорить? -спросил он осматривая его с ног до головы.
- Именно. Мне не нужно, чтобы он знал, до определенного момента, - проговорил Наруто.
- Хм. Он по тебе с ума сходит и везде ищет.
- Меня? - немного удивленно переспросил парень.
- Ну да, что-то ты в нем зацепил.
- Не знаю - холодно бросил Наруто.
Итачи наклонил голову вбок и на его губах промелькнула легкая усмешка.
- Он тебя найдет - бросил парень.
- Надеюсь, не с помощью тебя.
- Нет.
- Вот и отлично.
Наруто смотрел на Итачи недобрым взглядом.
- Я пойду, у меня дела.
Наруто развернулся и пошел в сторону своей комнаты. Итачи посмотрел вслед уходящему парню и обернулся, увидев недалеко стоящего брата. Он думал, догадается ли его брат. Ведь тот, кто ему нужен у него под носом.
Наруто шел по коридору и увидел возле двери их комнаты стоял Гарра. И Наруто видел его в напряжении, будто пытаясь на что-то решится. Гараа поднял голову и встретился взглядом с ним.
Наруто встал напротив него и посмотрел ему в глаза.
- Позови Шикамару -проговорил он.
- Я не знаю, здесь ли он - ответил Наруто.
- Здесь.
Наруто открыл дверь и увидел, как Дей и Шикамару рубятся в карты.
- Шикамару, тебя зовут - сказал Наруто, смотря на него с интересом.
Парень стал и вышел. Когда он увидел, что тут стоит красноволосый, он слегка растерялся, что не упустилось от Наруто.
- Шикамару, нужно поговорить - проговорил Гаара мельком бросая взгляд на блондина, показывая на то, что ему тут не рады.
- Хорошо - сказал брюнет. Намикадзе удивила такая покорность.
Наруто понял все и зашел в комнату. Его озадачило поведение двоих, что-то тут не так. И брюнет ему все выложит по полочке, возможно секрет раскроется. Блондин сидел в ожидании, когда же появится брюнет. И он появился, взъерошенный и помятый.
Наруто и Дей посмотрели на парня и длинновлосый усмехнулся.
- Да он же после секса! -выпалил он.
- С ним? - коротко бросил блондин.
- Да - ответил брюнет.
- Как давно? - спросил Наруто.
- С того момента, когда мы были в клубе.
- Оу, почему молчал?
- Мы враждуем, но еще есть факторы, которые мне придется рассказать вам.
- Мы не спешим.
Намикадзе поудобнее сел на кровати, и стал ждать вразумительного рассказа.
- Мы враждуем уже давно, как ты понял и ты уже знаешь историю каждого из нас. После того, как ты уехал. Мы с Гаарой чисто случайно столкнулись в клубе, где меня ждали ребята. Он сидел один за барной стойкой и также подсел к нему. Мы долгое время молчали, а потом он повернулся и сказал, что я ему нравлюсь. Вот так вот, просто. Я не поверил, послал. Но он на удивление, все это время, пока Учихи не было, он не оставлял попыток поговорить. И в предпоследний день мы переспали. Он предложил мне встречаться, я согласился, но остановились на одном условии, что никто не узнает об этом. Но не судьба, он пообещал, что будет сдерживать Саске, но когда тебя избили, я его послал. И вот сегодня, он пришел извиниться.
- И наверняка удачно извинился - усмехнулся Наруто.
- Знаю, что поступил некрасиво с тобой, но и ты меня пойми.
- Шикамару, ты ни в чем не виноват. Я сам не лучше. Вы все классные ребята, но мне стыдно будет перед Суйгецу и Кибой, когда они узнают, кто я такой, не думаю, что они меня простят. Я так понимаю, они тоже не знают, что ты с Гаарой?
- Да, не знают, - ответил брюнет и сел рядом с парнем.
- Дурдом, куда я попал. Один - мазохист, другой - психопат, третий - гений недоделанный, четвертый - слюни пускает, а пятый,че-то вообще, какой-то мутный. Они придурки, - изрек Дей и хмуро посмотрел на друзей. Парни не выдержали и разразились хохотом. Наруто сдерживал смех, так как смеяться было больно, Шикамару лег на кровать и сотрясался от смеха. Дей не выдержал и усмехнулся.
- Фух, насмешил, - пробормотал брюнет и сел. Наруто вытер слезы и посмотрел на друга.
- Дей, зато ты у нас здравомыслящий человек.
- А то!
Саске подошел к брату и посмотрел на него удивленным взглядом.
- Аники, что тебе нужно было от этого Узумаки?
- Саске, я просто спрашивал, как найти мне тебя.
Итачи улыбнулся и посмотрел на своего высокомерного и глупого брата.
- Ты мне скажешь, где Намикадзе? - снова спросил Саске, задавая уже тысячный раз этот вопрос.
Старший Учиха долго думал, что ответить, но приходило только одно правильное решение.
- Он у тебя под носом, в этой школе, - сказал Итачи видя, как у его брата вытянулось лицо, а потом легкое облегчение промелькнуло в его глазах.
- Спасибо. Я его найду.
Итачи понимал, что подставляет Наруто по полной, но что не сделаешь, ради любимого отото, чтобы тот был счастлив. Но оставалась одна маленькая проблема, будет ли Наруто, тоже испытывать такие чувства, по отношению к нему или же нет. Но Итачи надеется, что они все поймут.

Ты не шаришь,как любить!?Место, где живут истории. Откройте их для себя