Парни внимательно смотрели на блондина, у каждого из них были разные эмоции. Дей смотрел с сочувствием, Нейджи с любопытством, Гаара, как понял блондин, крепкий орешек, его лицо вообще ничего не выражало, не единой эмоции. Шикамару улыбнулся, Киба открыв рот, и смотрел на своего кумира, а Суйгецу смотрел с легким недоверием.
- Да, я и есть Наруто Намикадзе, который, все это время, притворялся не тем, кем являюсь, на самом деле. - В Наруто поднималось легкое раздражение, хотя он понимал, что сам виноват во всем. Но быть не правым, это не в его стиле.
- Я догадывался, что ты темнишь, - проговорил Гаара и посмотрел на Намикадзе. Блондин усмехнулся и закрыв дверь, встал посреди комнаты.
- Да? И как же я себя выдал? - ему стало интересно знать, чем будет руководствоваться этот красноволосый.
- Ну, во-первых, я Дея видел, только с одним человеком. Мир тесен, клубы огромные. И видели только с Намикадзе Наруто. А тут появился какой-то невзрачный ботаник, и Дей ни на минуту не отходит от него. Странно, ты так не считаешь? - спросил Гаара и посмотрел на него умиротворенным взглядом.
Наруто был приятно удивлен. Этот парень доказал ему, что он не только, может бить "беззащитных", но обладал хорошей наблюдательностью и умом.
- Браво, ты очень меня удивил, - проговорил блондин и усмехнулся.
- Я уже давно знал, кто такой Наруто, - проговорил Шикамару и обвел всех взглядом. Киба шокировано посмотрел на друга, его глаза с того момента, как признался блондин, так и не возвращались на орбиту.
- Ты все знал?
Брюнет повернулся и кивнул.
- Да, знал. Когда он оказался у нас в комнате, мы все и выяснили.
- Да, вы вообще охринели! Мы же друзья, зачем обманывать? - сорвался на крик Киба.
Наруто смотрел на разворачивающий спектакль, такого, как Киба, не хотелось обижать, но так получилось.
- Это я его попросил, чтобы никто, не узнал, - проговорил блондин и снова обвел взглядом парней.
Суйгецу поморщился и встал, направляясь к Наруто. Он подошел настолько близко, что их носы соприкасались.
- Я был лучшего мнения о тебе, Намикадзе. Хотя я знаю, кого из себя ты представляешь. - пепельноволосый вышел за дверь. Легкий хлопок двери, показался для Наруто слишком громким. Лучше бы этот парень накричал на него или вместил зло с помощью кулаков, но не так, что на душе стало противно от самого себя.
Киба потер переносицу и посмотрел на блондина. Парень встал и подошел к нему.
- Я хотя тебя и знаю всего ничего, но могу сказать одно, никогда больше не обманывай нас, ведь мы тебе друзья, - проговорил он и с легкой улыбкой, ударил его по плечу и вышел. Наруто было приятно знать, что такой добрый человек как Киба, смог его простить, другого в принципе он и не ожидал от него. Нейджи встал и оценивающе прошелся взглядом по блондину. Он подошел к нему, а потом протянул руку.
- Рад, познакомится с тобой. В какой-то степени, я даже восхищен тобой и твоим умение крутить людьми, стоит огромных похвал - проговорил длинноволосый брюнет. Наруто пожал руку и кивнул.
Парень слегка улыбнулся и скрылся за дверью. В комнате остались только Дей, Шикамару и Гаара.
- Они тебя поймут, - проговорил Шикамару и посмотрел на блондина. Наруто лег на кровать Дея, морщась от боли. Ребра ужасно болели, он даже не хотел поднимать рубашку понимая, что там одно, сплошное, синее месиво.
Тсукири увидел, как друг морщится и тут же подлетел к нему. Он резко задрал кардиган и рубашку и посмотрел злыми глазами на него.
- Какого черта? - крикнул Дей.
- Не кричи, все нормально!
- Намикадзе, ты конченный дебил! Ублюдок ненормальный! Я сейчас пойду к этому гребаному Учихе и голову ему снесу! - парень снова сорвался на крик.
- Дей, успокойся! Учиха, знает кто я! - повысив голос проговорил Наруто. В комнате наступила гробовая тишина.
- Узнал? Как? - спросил Дей и присел рядом.
- Когда бил меня, очки слетели - ответил блондин, и посмотрел на друга.
- Как он отреагировал? - спросил Гаара.
- Как это, помягче сказать... пусть, будет в шоке - сказал Наруто и усмехнулся сквозь боль.
- Он тебя искал - продолжил Гаара.
- Для чего? - поинтересовался блондин, приподнимая в усмешке бровь.
- Он влюблен в тебя - невозмутимо произнес красноволосый.
Наруто молчал, что ответить на такое заявление, он не знал. Но ведь, такого не может быть! Они виделись всего лишь раз, один гребаный раз, это не повод, чтобы в него влюбляться. Да, было приятно ощущать его руку в своей, та авария послужила тем что, в действительности, он смог узнать Учиху. Какой он на самом деле, но дело ничего не меняет. Он не может ответить взаимностью, его попросту не привлекают парни.
- Я не могу ответить взаимностью. И все, что он делал тут, это не простительно.
- Не суди его, ты не знаешь, какой он. Наруто, ты не лучше, чем Саске. Ты обманул стольких людей, он всегда оставался честен со всеми, даже, не смотря на свой скверный характер. Он поступил с тобой некрасиво, избивая тебя, но ты сам виноват в этом. Ты притворялся. Он бил, потому что испытывал эмоции, которых никогда не испытывал. В какой-то степени, он стал благодаря тебе человечнее - красноволосый посмотрел на него с легким раздражением.
Наруто понял одно, что Гаара настоящий друг Учихе. Зная, что Саске далеко неидеален, и в какой то степени, пренебрегает людьми и такое понятие, как дружба, для него может оказаться пустым звуком, он все же его защищал.
- Отчасти, ты прав. Но я не могу изменить себя.
Гаара тяжело вздохнул и встал с его кровати. И мгновенно очутившись рядом, он посмотрел на него и заговорил.
- Наруто, не стоит принимать поспешных решений. Я знаю, что ты достаточно умен, но что касается отношений, ты полный ноль, - проговорил парень и вышел.
- Где-то, я уже это слышал, - пробормотал блондин и усмехнувшись посмотрел на Дея.
- Ну вот и разобрались. Я думаю тебе, Наруто, стоит отдохнуть и вообще полечится.
Шикамару встал и подмигнув, вышел из комнаты.
Дей посмотрел на своего друга немного обеспокоено.
- Что будешь делать? - спросил Дей.
- Уходить отсюда. Я больше не хочу тут оставаться.
- Знаешь, прости меня, но я останусь тут доучиваться - проговорил Дей.
Наруто понимающе кивнул, тот разговор был неспроста, и друг уже давно всё решил для себя. Было немного грустно и печально оттого, что они будут не вместе, но и оставаться тут, он больше не намерен.
- Я тебя понимаю, завтра я уеду домой. Деду, только позвоню.
Дей обреченно кивнул и залез на кровать друга.
Наруто достал телефон и позвонил Деду сообщая о том, что он возвращается домой, и будет учится в старой школе. Мужчина сначала возражал, но потом успокоился, принимая решение в пользу парня. Отключившись, он довольно долго лежал молча. Все, что произошло за это время, ему казалось, сном. Слишком быстро, но все, что ему нужно было узнать, он узнал.
Он посмотрел на время и понял, что уже слишком поздно. Поднявшись с трудом, он бросил взгляд на Дея, который сопел две дырочки на его кровати. Он пошел в душ и ополоснувшись вышел из него. Тело ныло и болело. Парень лег на кровать друга и уснул, ведь, это его последний день в этой школе.
Утром следующего дня, он, больше не прячась, одел нормальную одежду и стал собирать вещи. Ребята не были в курсе, что он уезжает. Возможно, он снова поступает с ними не правильно, но иначе никак. Он хотел бы иметь с такими парнями дружбу, но не мог объяснить, почему все это делает. Почему, все так выходит.
Запихнув вещи, он сел на кровать и стал ждать, когда появится дед. Вчера он уже договорился с Орочимару о том, что он его забирает. Мобильный в его кармане завибрировал, достав его, он увидел смс.
"Дождись меня, уедешь не попрощавшись, ноги вырву!" - гласила смс.
Наруто усмехнулся и посмотрев на время понял, что друг должен появиться с минуты на минуту.
Дверь в комнату с хлопком открылась, и в дверном проеме стоял Дей.
- Фух, успел! Я думал, ты уже слинял!
Наруто поднялся и развел руки в сторону.
- Ныряй! - усмехнувшись, проговорил блондин.
Тсукири подбежал и стал обнимать друга. Отстранившись, он слегка похлопал по плечу зная, что Наруто сейчас больно.
- Я буду скучать.
- Я тоже. Как только будешь дома, подъезжай ко мне.
- Ну что пойдем, меня уже дед ждет.
Парни вышли из комнаты и пошли по тихому коридору, так как по всему зданию шли занятия. Дей, как самый умный отпросился, сказав, что ему нужно срочно попасть в медпункт. А в туалет по двадцать минут не ходят.
Они вышли в холл и увидели Джираю. Он ждал его возле выхода.
- Наруто, мальчик мой, ну что, домой? - проговорил мужчина и усмехнулся.
- Да, домой.
- А ты, Дей, едешь?
Тсукири махнул рукой и усмехнулся.
- Нет, я остаюсь тут.
Наруто повернулся к другу и положил на плечо руку.
- Если, что-нибудь случится, звони мне сразу. Я примчусь.
- Не боись, все будет хорошо! - ободряюще улыбнулся парень, но на самом деле, на душе скребли кошки.
- Ну все, мальчики, на выходных будете видится, - проговорил мужчина.
Наруто кивнул и взяв свою сумку, пошел в сторону выхода, не оборачиваясь. Машина стояла у входа, на улице было прохладно, он залез в нее и стал ждать деда. Мужчина вышел и сел с ним рядом и повернувшись спросил.
- Жалеть не будешь?
Наруто посмотрел в его сторону.
- Нет, не буду. Хочу домой!
Машина тронулась с места и направилась в сторону дома. Теперь его ждет спокойная размеренная жизнь, никаких парней, никаких передряг и самое главное никаких влюбленных в него Учих. Он грустно улыбнулся и прикрыл глаза.
В классе была тишина. Дей постучался и вошел в класс. Саске поднял глаза на него и увидел, как тот сел на свое место и стал смотреть в окно. Учиха решил проследить за ним и какого, было его удивление, когда он увидел, как его блондин садится с вещами в авто и уезжает. Он встал с места и подошел к окну. Провожая своими черными и, на доли секунды, грустными, глазами машину.
- Учиха, что вы себе позволяете! - возмутился учитель, но брюнету было все равно.
Саске не обращал внимание, что ему говорят. Он почувствовал, как на его плечо легла рука.
- Он будет твоим.
Саске ничего не ответил, он повернулся лицом к Гааре и прошел мимо него, садясь за свою парту. Брюнет понял одно, что потерял того, в которого влюбился впервые, и по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не шаришь,как любить!?
FanfictionА ты не шаришь, как любить!? -жарким шепотом проговорил парнишка и томно посмотрел в глаза.