Наруто сидел за партой и решал контрольные, которые поспешно начались. Сегодня был для него странный день. Короли не задевали его, а со стороны ребят не было никаких знаков внимания. Возможно что-то случилось, но если бы что-то произошло его бы предупредили. Решив последний пример, он встал и подошел к учителю, показывая этим, что он готов. Наруто даже не стоило поворачиваться, чтобы увидеть, как его прожигают взглядом. Он вышел за дверь и направился в комнату. За эти недели, ничего не произошло. После того случая, его никто не трогал. Возможно, Гаара повлиял или же, сам Учиха решил его не цеплять, но суть была в том, что он не подвергался избиению. Но по школе стали ходить странные слухи, о том, что ищут какого-то парня. И Наруто понял, что именно его, скорее всего, ищут. Только он гадал, кто мог навести на него информацию, но имелось два кандидата, которые могли выдать его прибывание здесь. Или директор или Итачи. Что касается последнего, Наруто сомневался, что, он мог сказать брату, где он или же мог? Эти вопросы не давали покоя. Он лег на кровать и ждал, когда освободится Дей, так как, это был последний урок. Наруто перевел взгляд на конверт и понял, что он про него забыл. Он встал и открыл его. Усмехнувшись, он его закрыл. Через две недели у Деда вечеринка и нужно было присутствовать. Джирая решил пошалить и прислал своему внуку приглашение. Блондин вышел из комнаты и ученики по выползли из классов. Наруто увидел Саске, который стоял прислонившись к стене и выискивал глазами в толпе парней похожих на него, ведь фотографию его он не выпускал из рук.
Было странно за этим наблюдать. Он не понимал зачем Саске его разыскивает, неужели он его в действительности зацепил. НО план, которому он хотел придерживаться рушился на глазах. Саске не влюбится в ботаника никогда в жизни, потому что для него такие люди пустое место. Наруто решил пройти мимо, но его кто-то схватил за руку. Он увидел злой взгляд черных глаз. Наруто резко дернули на себя и повели в тот же кабинет, где он ранее был избит. Наруто понял, или его изобьют, или наконец, догадаются, кто он такой. Он увидел, как позади него шли Нейджи и Гаара. Но вот последний, как-то странно смотрел. Наруто снова впихнули в кабинет и еле удержавшись на ногах, он встал напротив троицы.
- Гаара, свяжи его - бросил брюнет и зло смотрел на Наруто.
Красноволосый подошел к нему и взяв веревку стал связывать руки. Он смотрел ему в глаза, будто пытаясь ими на что-то намекнуть. Но к сожалению, блондин не телепат, чтобы понять все только с помощью глаз. Парень отошел и увидел, как Саске подходит к нему и резко бьет в живот. Наруто сгибается от такого сильного удара.
- Черт, где он может быть? - прорычал брюнет, и снова последовала серия ударов по, только что, зажившим ребрам и снова попадая по огромному синяку. Блондин упал и начал смеяться. Ему было смешно, что Саске не может догнать, что тот, кого он ищет и избивает у него перед носом. Неужели, Дед в действительности постарался, чтобы его фамилия, никаким образом не светилась, что даже связи брюнета не были всесильны. А как же Орочимару? Ведь он питает маленькую слабость к Учихам. Значит, его никто не выдал. Отсмеявшись, он посмотрел на застывших парней. Саске щелкнул пальцами и Наруто подняли на ноги, а потом его руки подняли кверху и за что-то зацепили. Он понял, что его тело подвешено. Ноги оторвались от пола и теперь, его тело висело в тридцати сантиметров над полом. Намиказдзе не понял, откуда, здесь такой подъемник и проклинал себя за свою невнимательность. Брюнет усмехнулся, видя смятение блондина и махнул парням, чтобы те оставили их одних.
- Страшно? - спросил брюнет и очертил линию подбородка пальцем. Наруто наблюдал за ним, смотря за его хищными движениями.
- Нет - ответил Намикадзе, смотря все так же ему в глаза.
- Я же просил, не попадаться мне на глаза, а ты меня не послушался, - тихо проговорил брюнет и убрал руку от лица светловолосого.
- Так получилось.
Наруто получил удар. Дыхание сбилось, а боль резала все внутренности. Он зажмурился закусывая губу до крови. Саске издал смешок и снова ударил.
Он отошел от него и наклонил голову вбок. Наруто открыл глаза и тяжело дыша, посмотрел на него.
- Ты слабак Учиха.
- А ты, кажется, псих, который не знает, что, только что подписал себе смертный приговор.
Наруто не выдержал и снова стал смеяться, он понимал что провоцирует брюнета на новые действия в его сторону, но адреналин стал зашкаливать. Еще чуть-чуть и он сорвется. И снова последовала серия ударов, Наруто зажмурил глаза, стараясь не кричать.
Саске тяжело дышал, Наруто наклонил голову вбок и его очки слетели. Волосы парня растрепались. Блондин ждал, что снова последует боль, но ничего не было. Он встретился со взглядом черных встревоженных глаз и понял, что, что-то не так.
- Ты? - спросил брюнет, немного шокировано смотря.
Наруто понял, что все карты раскрыты. Он усмехнулся сквозь боль и посмотрел на шокированного парня.
- Я, не рад меня видеть? - спросил Наруто, усмехнувшись.
- Зачем? - бросил брюнет.
- Захотелось.
- Я тебя везде искал. - Брюнет нахмурился и скрестил руки на груди.
- Я знаю. Может, ты меня опустишь на пол? - спросил Наруто и усмехнулся.
Наруто почувствовал, как его ноги дотронулись до пола и его тело осторожно обвили руки. Лицо Саске находилось в сантиметре от лица Наруто.
- Даже не думай, мне парни не нравятся - сказал блондин и толкнул брюнета от себя.
- Я так понимаю, после того, что я с тобой делал, ты не станешь даже разговаривать со мной?
- Почему же, буду. Просто я понял, что ты из себя представляешь Саске.
Учиха опустил глаза, а потом усмехнулся.
- И что же?
Наруто поморщился, а потом послал ему усмешку.
- Ничего.
Наруто хотел выйти, но его припечатали к двери. Наруто охнул и зло посмотрел на Учиху.
- Зачем, ты устроил этот спектакль? - прорычал брюнет.
- Если ты изучил мое досье, то ты узнал, что я люблю эксперименты. А ты и все окружающие люди были объектами, так сказать, за которыми следил и манипулировал. Ты пешка Саске - сказал он и его лицо исказилось в злой усмешке.
- Знал, но не думал, что попадусь. - Как-то быстро сдался брюнет. Такое поведение блондина вводило в ступор.
- И ты не станешь рвать и метать, после того, что я тебе сказал? - удивленно поинтересовался парень.
- Нет - тихо сказал брюнет, и отвернулся.
Наруто закусил губу, пытаясь понять реакцию брюнета. Почему, он так быстро согласился и сдался, что им движет?
- Наруто, уходи отсюда, тебе нужно в медпункт.
Намикадзе бросил взгляд на спину парня и ничего не сказав вышел. В коридоре было темно, он не знал, сколько он пробыл времени в этом кабинете, он понял, что достаточно долго, так как за окнами были сумерки. ОН, схватившись за живот, направился в сторону своей комнаты. Он достал телефон и стал подсвечивать. Дойдя до нужной двери, он открыл дверь и вошел. И увидел, как на его кровати расположился Дей, Шикамару, Суйгецу, Киба, Гаара и Нейджи. Его бровь взмылась, все парни обратили взгляд на него.
Дей с сочувствием посмотрел на блондина, будто говоря ему, что стоит все рассказать.
- Ждете объяснений? -спросил Наруто и обвел всех взглядом.
- Я Наруто Намикадзе, прошу любить и жаловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не шаришь,как любить!?
FanficА ты не шаришь, как любить!? -жарким шепотом проговорил парнишка и томно посмотрел в глаза.