Глава 1

685 23 4
                                    

Последний день лета для каждого школьника проходит по-разному, у кого-то с хорошим настроением, а у кого-то с плохим.
Светловолосый юноша сидел за компьютером и слушал музыку в наушниках, иногда подпевая исполнителю и пританцовывая. Он заходил на разные сайты, переписываясь со своими одноклассниками и узнавал, кто и как отдохнул, а также перекидываясь фотографиями и ставя друг другу лайки. Все казалось таким привычным и обыденным, от чего губы сами растягивались в улыбке, а настрой на завтрашний день обещал быть отличным.
- Наруто! - раздался крик из глубины особняка.
Парнишка все так же сидел и не реагировал на внешние раздражители. Он, конечно же, все прекрасно слышал, но ему уж очень нравилось изводить деда.
- Ох, ну что ж за ребенок такой! - снова раздался крик и топот, приближающийся к его комнате. Парнишка хохотнул и сделал вид, что ничего не слышит. В комнату ворвался мужчина средних лет. Длинные волосы были собраны в хвост, светлые брови и длинные черные ресницы, а также голубые глаза, которые были слегка прищурены, тонкий нос и слегка припухлые губы, сжатые в тонкую полоску. Он был высок и хорошо сложен. На нем красовался светло-серый костюм. Мужчина, скрестив руки на груди, стоял и смотрел убийственным взглядом на парнишку, который еле сдерживался, чтобы не рассмеяться.
- Наруто, а ну, сними наушники! - тоном, не терпящим возражения, проговорил мужчина.
Блондин усмехнулся, но подчинился и нахальными голубыми глазами уставился на него.
- Чего так орать-то? Я даже музыку не слышу! - насмешливо возмутился парнишка.
- А ты ее больше и не услышишь!
- С фига ли?
- Не выражайся так, ваш уличный сленг меня раздражает, ну и молодежь пошла! - фыркнул мужчина.
- Дед, ты приперся по какому-то конкретному вопросу?
- Господи, два года назад ты был паинькой, милым мальчиком, а сейчас что?
- А сейчас я крут, как никогда! - самодовольно произнес блондин и выпятил грудь.
- Балбес ты! Значит так, манерам будем тебя учить по новой!
Парнишка встал и сделал реверанс и с ехидством посмотрел на мужчину.
- Так, пойдет?
- Вполне, но этого мало! Ах да, вот зачем я пришел, с завтрашнего дня ты учишься в школе моего старого друга, Орочимару.
- Что? У этого извращенца-педофила? Ты издеваешься? - возмущенно воскликнул блондин.
- Это не обсуждается, тем более, это последний год твоего обучения - никаких проблем не возникнет. Девушки там будут, не переживай, ты парень видный, и мы уже это проверили, когда я уехал в прошлом месяце, а ты тут устроил целый бордель, - ворчливо проговорил мужчина.
- Я мужиком хотел себя почувствовать, вот и мне и понадобилось столько девочек.
- Не девочек, а девушек, следи хотя бы за речью, - поправил мужчина мальчишку. - Нет, я, конечно, не против удовлетворять твое либидо с помощью прекрасных дам, но, не в таком огромном количестве. Поэтому, чтобы поумерить твой пыл и научить манерам, ты завтра же едешь в элитную школу и это даже не обсуждается, или оставлю без машины!
- Эй, так не честно! - надул губы парнишка, зная, как именно это действует на деда.
- Нет-нет, только не это лицо! Я не поддамся на провокации! - усмехнулся мужчина. Наруто улыбнулся, повиснув на родственнике.
- Дед, а может, ну ее эту школу! - тихо сказал блондин, вдыхая терпкий парфюм.
- Нет, даже не уговаривай!
- Ну, дед! - с капризными нотками в голосе, протянул Наруто.
- Нет, - мужчина хохотнул и вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь.
- Ты, старый извращенец! - крикнул ему вслед парнишка, усмехнувшись и зная, что дед услышит.
Новая школа, это конечно же, хорошо, но в старой было лучше. Ведь излишнее внимание к его персоне прельщало. Не хотелось придумывать речь, чтобы объясниться с одноклассниками, друзьями, да и просто знакомыми, а потом получать их письма полные переживания по поводу его ухода, или чего хуже, начнут названивать, умоляя остаться. Да, и такие личности имелись в его, уже старой, школе. Наруто просто не будет им сообщать, а то у явно впечатлительных личностей случится инфаркт, чего не особо-то хотелось. В людях, он, конечно, разбирался, и довольно неплохо, ведь ему достанется семейный бизнес, в котором стоит быть хищником и поэтому круг общения его был тщательно подобран. И был только один человек, которому Наруто доверял как себе самому и ему он сообщит, куда поедет.
Постояв пару минут, погрузившись в свои размышления, он пришел к решению: раз уж дед хочет с ним войны, он ее получит. С такими мыслями Наруто достал сумку и стал запихивать вещи, которые, на его взгляд, пригодились бы в новой школе. Выбрав самое необходимое, он застегнул молнию и опустился на постель. Осмотрев комнату, он вспомнил, что кое-что из техники взять необходимо. Планшет и ноутбук Наруто засунул в сумку, и со спокойной душой покинул комнату. Пока блондин спускался на первый этаж, его осенила гениальная мысль. Сменив свой маршрут, парнишка тихо прошелся по коридорчику и приостановился у одной из дверей, за которой находился кабинет его дедушки и тот должен был сейчас во всю корпеть над документами или созваниваться с партнерами, чтобы заключать новые сделки, но то, что он услышал, заставило блондина улыбнутся, сомнений не оставалось, любимый дедуля смотрит порнушку. Как Наруто и ожидал, из-за двери слышались стоны и пошлые шлепки. Парнишка усмехнулся и без стука вломился в кабинет. Дед от неожиданности подпрыгнул и чуть не выронил пульт от плазмы.
- Наруто, сколько можно тебя просить? Стучаться надо, когда идешь ко мне! Невоспитанный мальчишка! - возмутился мужчина и насупился. Наглый юнец издал смешок и уселся в мягкое кресло.
- Деда, короче, базар такой - мне нужно, чтобы я не под фамилией отца был, а под фамилией матери, - сразу сообщил блондин о причине своего визита.
- Хм, зачем тебе это? - настороженно спросил светловолосый мужчина, прищурившись.
- Не хочу светиться. Ну что тебе стоит Орычу сказать, чтобы он не афишировал мою фамилию? Ведь он тащится от симпотных парней, как я, и наверняка не станет болтать кому-либо. Ммм?
- Темнишь, зараза!
- Темню, но не скажу зачем мне это все.
- Хм, допустим, сделаю, - задумчиво протянул мужчина, не сводя пристального взгляда со своего внука.
- Вот и отлично! - хлопнул Наруто в ладоши, поднимаясь и покинул кабинет.
- Эй, а деда обнять? - услышал себе вдогонку блондин.
- Телки с экрана обнимут! - крикнул в ответ парнишка, засмеявшись.
Наруто поднялся к себе в комнату и подошел к зеркалу. Внешностью он был не обделен, природа постаралась на славу: блондин, светлая челка, слегка прикрывающая глаза, светлые брови, голубые, невероятно яркие, глаза и длинные тёмные ресницы, а также аккуратный нос, чуть слегка вздернутый и пухлые губы. Тело было стройным: рельефные мышцы, сильные руки, красивые ключицы, накаченный торс, не малое достоинство в штанах и подтянутая задница, а также, сильные стройные ноги. Можно было сказать одно: модель "золотая молодежь". Оглядев себя с ног до головы, Наруто улыбнулся, а потом пошел в ванную, захватив с собой гель для укладки волос. Он нанес гель на расческу и стал укладывать волосы на одну сторону. Увидев себя в зеркале, блондин криво усмехнулся.
- Как кошка вылизала! - цокнул парнишка.
Вернувшись в спальню, он подошел к прикроватной тумбочке и достал оттуда очки в стильной черной оправе. Наруто вернулся к зеркалу и одел их.
На него сейчас смотрел совершенно другой человек. Кивнув себе, парень достал клетчатую рубашку, черные, слегка зауженные, джинсы. Переодевшись в эти вещи, он вновь устремил свой взгляд в зеркало и усмехнулся. Его старания достигли нужного результата, но стиляга-ботан, это что-то новенькое даже для него. Новый стиль был немного непривычен, но Наруто понравился этот образ и он решил, что именно так и пойдет в новую школу, вот только ,надо рубашку большего размера одеть, уж больно видно красивое тело.
- Хм, то, что нужно!
Скинув с себя одежду, блондин пошел в душ. Смыв с волос гель и ополоснувшись, наспех вытерся и, обмотав полотенцем бедра, вышел из ванной, плюхнувшись на кровать и потянулся к телефону. Набрав нужный номер, стал слушать гудки.
- Привет, - опередил Наруто собеседника.
- Да, дорогой! - раздался приятный голос.
- Я еду в другую школу, - тут же выпалил блондин.
Пару минут была полнейшая тишина. Видимо, его собеседник впал в ступор, не зная считать это шуткой или очередной бредовой выходкой.
- Эээ, в какую? - все же усмехнулись в трубку, приняв это за розыгрыш.
- К Орычу! - почти что с гордостью произнес Наруто, чтобы произвести впечатление на собеседника.
- Фууу, что ты там забыл? - реакции оказалась ожидаемой. - Или ты уже совсем тронулся умом?
- Нет, разум мой чист и ясен, - рассмеялся блондин, а потом пояснил: - Манерам, меня там будут учить, вот что!
- Там-то и манерам? С таким директором в таких школах, по твоему, манерам учат? Может ты маленько что-то перепутал? - усмехнулся собеседник, но тут же устало выдохнул. - Сочувствую, ты мне звонишь, для того, чтобы я покинул школу?
- Какой, ты догадливый!
- Фамилию сменил?
- Конечно! Я же люблю эксперименты! - воодушевлённо воскликнул Наруто. - А раз выбора у меня особо нет, то я придумал новую игру.
- Хорошо, я еду с тобой туда! - блондин ожидал положительного ответа. Ну а как иначе?
- Ты истинный друг! - Наруто улыбнулся во все тридцать два и был уверен, что его "сообщник" почувствует эту улыбку, которая хоть и выглядела мило, но не предвещала ничего хорошего.
- Чтобы ты без меня делал, блондинка!
- Кто из нас блондин, мы уже выяснили!
- Все, адьес! Завтра увидимся в злополучном месте.
- Пока, - Наруто отключился.
Блондин улыбнулся, завтрашний день обещал быть многообещающим. Занятый своими делами, он и не заметил,как время быстро пролетело. Ночь стремилась незамедлительно сменить день. Наруто решил, что пора бы спать, ведь завтра его ожидает новый день, новая школа, новые люди и новые впечатления.

Ты не шаришь,как любить!?Место, где живут истории. Откройте их для себя