Глава 2

314 17 1
                                    


Утро наступило очень быстро. Несносный будильник трезвонил на всю комнату минут пять, пока до сонного мозга не дошло, что сие устройство требует отключения. Поморщившись, Наруто долбанул рукой по нему и скинул с тумбочки. Открыв сперва один глаз, Наруто посмотрел на потолок и понял, что сегодня начинается новый учебный год, а так же его ждет масса новых впечатлений. Что ж, не стоит терять время. С такими мыслями блондин быстро подскочил и понесся в ванную. Закончив с водными процедурами минут через десять , Наруто стал одевать вчерашние, тщательно подобранные вещи, под его неуловимый образ. Усмехаясь, надел на себя джинсы и рубашку, что была на два размера больше и создавала впечатление худощавости блондина, а высокий рост только добавлял нужного эффекта. Удовлетворительно хмыкнув, Наруто намазал гель на расческу и причесал волосы. Оглядев себя, он вспомнил самый важный предмет, который должен изменить его полностью - очки. Осмотрев себя с ног до головы в новом образе, парнишка улыбнулся, теперь точно будет весело. Он, конечно, экспериментатор, но что из этого выйдет, парнишка и сам не знал. Возможно, реакция будет самой ужасной, потому что ботанов не любят, а значит, гнобление неизбежно. Вот за одно и попробует быть всенародным не любимцем, а то излишнее внимание к его персоне уже порядком надоело. Стоит попробовать себя в новом амплуа. А возможно, из всей этой шайки борзых, найдется парочка людей и в будущем настоящих друзей, с которыми, возможно, будет общаться. С этими мыслями Наруто подхватил сумку, тут же схватил айфон с тумбочки и спустился вниз, где его дожидался дедуля.
- Аллоха, дед!
- И тебе, доброе утро, балбес! - усмехнулся мужчина, но взглянув на любимого внучка, шокировано замер, а потом очнулся: - Ну и что эта за хрень на тебе?
- Ай-яй-яй, деда, не хорошо так выражаться, - поучительно произнес Наруто, строя из себя умника, а затем пояснил: - Это мой новый образ. Ну как тебе?
Наруто усмехнулся, замечая, как недовольно насупился дед и тихо засипел.
- Я с тобой не поеду в таком виде! - отрезал мужчина.
- А ты мне и не нужен! Зачем тебе портить репутацию?
- Друга своего уже уболтал? - догадался дедушка.
- Да! Он у меня такая умничка, - с гордостью произнёс Наруто.
- Кто бы сомневался, твоя "умничка" всех моих парней-натуралов перепугал, они, как только слышат его имя, тут же шарахаются! - фыркнул мужчина.
Наруто не выдержал и заржал во весь голос.
- Ох, деда, насмешил ты меня, - улыбнулся блондин, но взглянув на часы, тут же заторопился. - О! Время, мне уже пора!
- Да и мне, тоже.
- Ну, дедуля, прощаться я не буду, все равно через два дня прикатишь, узнать, как я там. - Хохотнул парнишка, но все равно подошел, чтобы обнять мужчину. Джирая растаял и крепко сжал в объятиях внука.
- Так, все, мелкий, дуй, - отстранившись, поторопил его мужчина.
- Ты выражаешься, хуже, чем я! - возмутился Наруто. - А сам меня к извращенцу посылаешь! Не справедливо!
- Все, пока-пока! - Помахал дед и выпроводил его за дверь, чтобы не начинать не нужную словесную перепалку, ведь внуку только это и нужно.
- Меня из собственного дома выгоняют! - крикнул блондин с веселыми нотками в голосе в захлопнувшуюся перед его носом дверь.
- Ты чего, орешь? - усмехнулся мужской приятный голос.
- Оу, ты уже тут! - радостно воскликнул блондин, оборачиваясь.
- Да. Я стою тут и слушаю твои вопли на протяжении пяти минут, - улыбка сползла с лица друга и он недовольно нахмурился.
Наруто удивлённо посмотрел на парня, приподнимая левую бровь. Его друг детства выглядел как всегда улётно: блондин, длинная челка, спадающая на левый глаз, волосы на макушке собраны в высокий хвост. Бриллиантовая серьга в правом ухе, голубые, но светлее, чем у самого Наруто, глаза, обрамленные, светлыми ресницами. Тонкий нос и слегка припухлые губы, точеные скулы. Парень был слегка худоват, но его это отнюдь не портило.
Черный пиджак, желтая рубашка и черные зауженные джинсы, которые подчеркивали стройные длинные ноги и аппетитную задницу.
- Дей, ты мой кумир! - восхищенно проговорил Наруто.
- Я в курсе, - всё же на губах друга вновь появилась улыбка. - Ты че, ботаном будешь?
- Да! - тут же закивал Наруто, подходя к другу. - А ты, как старший, почти брат, будешь меня защищать!
- Ага, кто, кого еще будет защищать, - усмехнулся блондин.
- Ну, тебе придется, хотя бы для вида, это делать, - улыбнулся "младший" братишка.
- Хорошо-хорошо, - согласился Дейдара. - Давай, садись, опаздываем.
- Иду! - протянул блондин, возвращаясь к двери, где остались его вещи и спустил по ступенькам багаж. Положив сумку, парни сели в авто и направились в сторону новой школы. Дорога заняла более сорока минут. Всю дорогу парни смеялись и прикалывались друг на другом. Как только они подъехали, то тут же присвистнули. Школа была необычная, даже больше, чем необычная. Трехэтажное здание напоминало военную крепость, словно перед ними был старинный замок, а не школа. Конечно, здание в архитектурном плане было прекрасным, но высокий железный забор создавал больше вид тюрьмы, в которой отбывают наказание малолетние преступники, а не дети богатеньких родителей. Конечно, понятно было, почему стоит такой забор, да и с охраной, наверное, у них тоже все продумано. Но больше всего, внимание Наруто привлекли флаги, что весели по всему периметру школы, в фиолетово-черном цвете, на которых были изображены змеи.
- Орыч, жжет! - выпалил длинноволосый блондин.
- Ага! - согласился второй обладатель светлых и, в данный момент, зализанных волос.
Пару минут они все еще смотрели на школу.
- Ну че, выходим? - спросил Наруто и покосился на друга. Тот кивнул и вышел из автомобиля.
Парни достали свои сумки и стояли возле ворот школы, где уже толпился народ. Все были счастливые и довольные, основная масса обсуждала, кто и как отдохнул, а другая с убийственными взглядами стояла и смотрела на толпу. Наруто усмехнулся, все уже были одеты в школьную форму, а она, как раз, соответствовала флагам: белые рубашки, а поверх фиолетовые кардиганы и черный низ - это брюки и юбки. Кстати, о юбках, блондин осмотрел девушек зорким взглядом опытного ловеласа, сразу замечая одну довольно симпатичную брюнетку с аппетитными формами.
- Эм, с таким видком, как у тебя, ее внимания не добьешься, - хмыкнул Дейдара.
- Пару ночей я бы с ней провел, но не больше, - усмехнулся Наруто. - Да и рано мне еще заводить серьезные отношения.
- Ну да, я помню, какая ты, сама серьезность, - хихикнул длинноволосый блондин.
Огромные резные ворота скрипнули и стали раскрываться, школьники тут же ринулись в сторону школы. Наруто шел с другом и во все глаза рассматривал здание. Конечно, всё было сделано по первому классу: и дорожка от ворот к школе, и посаженные клумбы с цветами, и деревца, что только красили здание. Подойдя к главным дверям, парни остановились.
- Ну что ж, Welcome to hell! - произнес длинноволосый блондин, усмехнувшись.
Наруто хохотнул и шагнул, в само помещение. Большой и просторный холл был и признаться честно, дизайнеры постарались на славу, да ещё это дорогая мебель: кожаные диваны сразу бросились в глаза, дубовые столики, резные потолки, покрашенные в золотой цвет.
- Неплохо так!
- Угу.
Парни стояли на входе, мешая другим школьникам войти. Богатенькие детки бросали укоризненные взгляды, на что Наруто было параллельно, но потом он вспомнил, кого играет здесь и мило, немного застенчиво, улыбнулся и сильнее разозлил окружающих. Дей нахмурился, смотря на народ убийственным взглядом. Кто-то тихо шептался, кто-то недовольно что-то высказывал, но внезапно все смолкли. Наруто было подумал, что взгляд Дейдары стал всемогущим, но когда он повернул голову, то увидел, как толпа расступается, пропуская вперед троих парней. Наруто бросил взгляд на длинноволосого парня.
Черные волосы доходили ему до талии, черные тонкие брови были немного приподняты, большие серые глаза смотрели безразлично, обрамленные черными ресницами, тонкий нос и тонкие губы. Он был высоким и стройным.
Другой парень был с огненно-красными волосами. Белоснежное лицо, татуировка, в виде иероглифа кандзи, необычные бирюзовые глаза. Но, что его больше всего поразило во внешности, так это, отсутствие бровей. Ростом немного ниже длинноволосого брюнета, но прекрасно сложен. Сильные руки, даже не мог скрыть фиолетовый кардиган. Но главной достопримечательностью этой троицы, как понял блондин, являлся парень, который стоял впереди двух других.
Наруто мог сказать одно - парень был чертовски красив. Хотя он и не ценитель мужской красоты, в отличие от своего друга: белоснежная кожа, черные волосы, которые отдавали некой синевой, прическа парня немного позабавила. Спереди челка обрамляла красивое лицо, а сзади волосы торчали стильными иглами, но она ему безумно шла. Тонкие изящные брови, черные ресницы, черные глаза, в которых были высокомерие и презрение к окружающим. Тонкий нос, тонкие губы, искривленные надменной усмешке.
Наруто хмыкнул презрительно, такие качества в людях ему никогда не нравились, хотя он тоже был богатеньким сынком. Наруто всегда притягивал к себе людей - делал он это ненамеренно или же специально, не имело значения, но вот и сейчас он неосознанно притянул все взгляды к себе, а самое главное этой троицы. Брюнет направился в его сторону. Дейдара напрягся, но его лицо оставалось безразлично-надменным, но Наруто знал, что сейчас Дей готов ко всему и если понадобиться, то и к драке. Стук обуви разносился по тихому холлу, отдаваясь от стен гулким эхом. Народ напряженно замер, молча наблюдая за сценкой, которая разворачивалась перед ними. Еще никто и никогда, даже не дышал в сторону этого брюнета. А тут, какой-то несуразный ботан, да еще и хмыкнул. Нет, это не простительно.
- Что это тут у нас? - тихим, но властным голосом спросил брюнет, встав напротив блондина и внимательно его рассматривая. Наруто понял, что этот парнишка не знает дистанций, так как их носы почти соприкасались. Наруто сжал кулаки, дабы не выкинуть номер, раз уж игра началась, то и сдаваться первым, не в его правилах. Он моргнул, делая виноватое лицо и отводя взгляд в сторону. Дей нахмурился, ему не нравилось, что делает его друг, но всё же промолчал и не стал вмешиваться.
- П-прости, - выдавил из себя, Наруто. стараясь, чтобы его голос дрожал и звучал виновато.
- Мало, - коротко бросил в ответ брюнет.
Толпа вновь зашевелилась и из нее вышла уже другая троица. Они что, все в группе по трое разбиваются? Или это такие правила в новой школе? Наруто бросил на парней заинтересованный взгляд и стал рассматривать украдкой. Ему сразу бросился в глаза смуглый парнишка с татуировками на щеках. Шатен, прическа находилась в том же беспорядке, как и у него ранее. Тонкие брови, зеленые глаза, немного курносый, припухлые губы. Он был хорошо сложен, так как тело было в прекрасной форме, сразу видно, что парень не вылезает из спортзалов.
Наруто перевел взгляд на другого. Пепельный блондин, тонкие светлые брови, тонкий нос, серые глаза и тонкие губы, но ему понравилось, что у парня, из-за, возможно, не правильного прикуса, был виден кончик клыка, но парнишка был красив. Он был худоват, но его это не портило.
Третий парень показался странным. Волосы его были собраны в высокий хвост и они не ложились, как у Дея, нормально, а топорщились небольшим веником, потому что были короткими. Тонкие брови, карие глаза, взгляд был до ужаса пофигистичным, тонкий нос и тонкие губы. Стройный и высокий. Этот парнишка и подошел к ним.
- Твое? - спросил брюнет и одарил подошедшего странным взглядом. Как показалось блондину, в черных глазах плескалась ненависть.
- Мое, - коротко бросил "ананасоголовый", а именно так, его окрестил блондин про себя.
Эти "Твое" - "Мое" были пока не понятны Наруто, но все же за парнями было интересно просто понаблюдать.
- Ничего так, шлюшка, - криво усмехнулся брюнет.
- Моя, - вновь повторил брюнет и схватил под локоть Наруто. До Наруто, наконец, стало доходить, что происходит и ему это стало нравиться. Брюнеты пару минут посмотрели друг другу в глаза, а затем Наруто потянули за руку и он покорно пошел за парнем, делая из себя саму скромность и невинность. Наруто, чувствовал прожигающий спину взгляд.
Брюнет провел его по коридору и они зашли в какой-то кабинет, остальные парни зашли чуть погодя.
- Тебя как зовут? - ровным голосом спросил брюнет, отпуская его руку.
- Наруто Узумаки, - представился блондин.
- Не слышал о таком. Ты новенький, а о новеньких меня, информируют сразу, странно, - задумчиво протянул парень.
- Мне только вчера сообщили, что я буду учиться в этой школе, - Наруто пытался строить из себя такую недотрожку.
- Орыч, мне ничего не сказал. Кстати, меня зовут Шикамару Нара и я староста школы, - представился наконец брюнет, - здесь немного иные порядки, нежели в обычных школах.
- Я заметил, - согласился Наруто.
- А это, Киба Инудзука и Суйгецу Ходзуки, - представил Нара, поочередно показывая на каждого школьника.
Наруто кивнул, парни кивнули в ответ.
- А... а что от меня, хотел этот парень? - наивно поинтересовался блондин.
- Учиха, что ли? - фыркнул Шикамару. - Хм, он король школы. Садист, одним словом, ничьего мнения, он не слушает, кроме брата. Со мной у него терки. Хоть он и король, но я не собираюсь плясать под его дудку.
Брюнет скучающе поднял глаза к потолку, а потом, тут же перевел взгляд на Наруто.
- Ты гей? - этот вопрос немного обескуражил.
- Что? - хотел было возмутится Наруто, но вспомнил, что нужно играть и тише, немного смущено добавил, - Нет.
- Хм, странный ты! - изрек Шикамару начал внимательно всматриваться, а потом отвернулся, - Тебе парни покажут, где твоя комната. И да, тот блондин с тобой?
- А, да, - Наруто вспомнил про Дейдару, которого оставил одного в холле. - Он мой двоюродный брат.
- Не похожи, - немного лениво протянул Нара.
Блондин на пару секунд застыл, это первый человек, который сказал, что они разные. Обычно, все их воспринимают как братьев. Размышляя, Наруто не заметил, как к нему подошел пепельноволосый.
- Идем, я покажу тебе комнату.
Наруто покорно последовал за ним.
- Эм, Суйгецу? - блондин пытался прибавить голосу немного робости.
- Да, - отозвался Ходзуки.
- А, почему этот, как его там, Учиха, смотрел на меня так? - задал, интересующий его вопрос, парень.
- Ты, теперь его игрушка, - хмыкнул пепельноволосый, - Шикамару допустил оплошность, показав, что ты ему интересен, а значит, Саске захочет тебя поиметь.
- Что? Меня и поиметь? Да какого же... - начал уже возмущаться Наруто, но тут же осекся.
Суйгецу обернулся и приподнял бровь.
- Я понимаю твое возмущение, - кивнул Ходзуки и дал совет. - Но береги свой зад, да и вообще, всю его шайку старайся избегать, добром для тебя это не кончится.
- Эм, спасибо, я учту. А линейка будет?
- Нет, мы сейчас, как заселим всех по новой, тогда поведем в классы и там уже учителя все объяснят, - пояснил Суйгецу. - Тут нет показухи, здесь слишком все строго.
Они молча дошли до комнаты, попутно им встретились пару учеников и возможно, преподавателей. Но Наруто был занят исключительно рассматриванием интерьера. Возле одной из дверей стоял Дейдара, опираясь спиной о дверной косяк и скрещивая руки на груди.
- Наруто, где тебя черти носили? - крикнул парень, заметив своего "братика", но переведя взгляд на Суйгецу, замолчал.
- Эм, прости, я просто ходил знакомиться, - немного виновато почувствовал себя блондин, все же он бросил лучшего друга одного, - кстати, это Суйгецу.
- Очень приятно! - сказал Дей и протянул руку. После рукопожатия, оба уставились на Наруто.
- Наруто, сейчас мы идем в класс, - немного лениво протянул Ходзуки, словно подхватил эту манеру говорить от Нары. - Думаю, разобрать вещи тебе придется потом, у тебя в запасе еще целый день.
- Хорошо, тогда идемте, - кивнул блондин, улыбаясь.
Наруто взглянул на дверь комнаты, в которой ему предстояло жить с лучшим другом, развернувшись, он пошел вслед за парнями, которые уже направились в сторону классов. Было странно видеть, что на одной стороне находились комнаты учащихся, а с другой - классы.
Они зашли в один из кабинетов, уже все школьники сидел за партами, кроме их троицы. Наруто окинул взглядом класс и был в шокирован, когда увидел Учиху, сидящего на задней парте. Черные глаза с интересом смотрели в голубые и в этот момент Наруто понял, что взгляд этого парня изменился. Да и было в нем теперь что-то не то.
Наруто сел за парту рядом с другом, и понял, веселье только начинается.

Ты не шаришь,как любить!?Место, где живут истории. Откройте их для себя