Глава 9

223 12 0
                                    


Наруто проснулся с болью в голове. После рассказа, Суйгецу и он напились. Ребята пошли танцевать, Узумаки просто не контролируя себя, снимал девушек одну за одной, врожденное обаяние давало о себе знать.
Вставая, Намикадзе поморщился, комната кружилась, невероятно хотелось пить и лёгкая тошнота не давали ему покоя. Трель мобильного раздалась по всей комнате и тут же отдавалась болью в голове. Наруто дотянулся до тумбочки рукой и принял вызов, не размыкая глаз и не видя номер входящего.
- Ты как? - спросили на том конце охрипшим голосом.
- Ты кто? - задал вопрос Наруто пытаясь проанализировать голос в трубке и узнать собеседника.
- Конь в пальто, - парень довольно хрипло рассмеялся,а потом сквозь смех представился, - Суйгецу.
Наруто усмехнулся постепенно восстанавливая картину прошлой ночи.
- Оу, прости, не узнал, -ответил он, усмехнувшись.
- Все в порядке, когда я проснулся, я пытался вспомнить кто я такой.
Парни рассмеялись, но было слишком тяжело это делать, так как боль, все еще не прошла.
- Наруто, завтра приглашаю тебя на волейбол. В шесть вечера, придешь?
Парень был приятно удивлен, его приняли ребята таким, какой он есть, а после вчерашнего не было сомнений, что они будут ему доверять и это было так странно.
- Да, конечно, - блондин улыбнулся, открыл глаза, но снова поморщился и закрыл их.
- Отлично, до завтра, тогда.
- До завтра.
Намикадзе отключился и положил телефон рядом с собой. Дверь его с грохотом открылась и на пороге стоял дед во всей красе. Спортивный костюм белого цвета и волосы завязанные в низкий хвост, очень шли ему.
- Подъем, пьянь малолетняя! - хохотнул Джирая и подлетел к парню, который тут же попытался натянуть на себя одеяло и скрыться от орущего деда с головой, но ему это не помогло, так как одеяло сорвали и оставили мерзнуть.
- Дед, я хочу поваляться еще, мне плохо и вообще отстань от меня! Мне было можно отдохнуть после того что я пережил! У меня стресс, вот! - повысил голос Наруто и нахмурился. Дед снова засмеялся и сел рядом.
- Я, конечно, все понимаю, но сейчас Итачи приедет.
Эмоции на лице блондина поменялось десять раз от шокированного до уже более спокойного.
- И что ему нужно? - все же спросил Узумаки.
- По работе приедет, - коротко пояснил Джирая.
- Ммм, понятно, - протянул блондин и уже более спокойно добавил. - Я там не нужен.
- Ошибаешься, еще как нужен, - дед загадочно улыбнулся и вышел из комнаты.
Наруто пытался понять - что это сейчас было? Сползая с кровати, парень чуть не упал.
Он добрел до ванной и скрылся в ней. Через пол часа Намикадзе был более-менее собран, голова так и не прошла. Узумаки достал спортивные серые штаны и толстовку такого же цвета. Быстро одевшись, спустился вниз, чтобы поесть. Взглянув на часы его брови поползли вверх, стрелки показывали два часа дня. Наруто прошел в столовую и опустился на стул. К нему тут же подскочила девушка и поинтересовалась, что же хочет ее милый господин. Узумаки, как всегда построил глазки, отчего, та буквально таяла на глазах. Через пять минут ему принесли еду.
Наруто растягивал удовольствие перед включенной плазмой уже в гостиной, так как в столовой он не любил один есть. В дверь неожиданно позвонили. Узумаки не стал подниматься, услышав поспешные шаги. Девушка, работающая прислугой в их доме, открыла дверь, пропуская кого-то. Наверное, очередной деловой партнёр деда. Наруто, не обращая внимание на это, дальше сидел и смотрел телевизор, поедая всякие вкусности.
Намикадзе почувствовал пристальный взгляд и обернулся. Облокотившись о дверной косяк, стоял Итачи.
- Привет, я не помешаю? - бархатным голосом спросил брюнет.
- Нет, конечно.
Наруто отставил от себя поднос и буквально через минуту влетела девушка и унесла его. Узумаки всегда задумывался над тем, как она это делает? Неужели интуитивно чувствует, что он закончил трапезу?
Намикадзе посмотрел девушке вслед, а потом перевел взгляд на Итачи.
- Вам нужен дед? - участливо поинтересовался блондин, вставая с дивана.
- Нет-нет, мне нужен ты, - слегка улыбнулся брюнет, видя растерянность на лице Наруто.
- Э, не понял? - Узумаки не мог понять, что этому Учихе понадобилось от него. Или это возможно алкоголь до сих пор тормозит его сознание?
- Я приехал к тебе по делу, - от этих слов блондин расслабился, а Итачи снова улыбнулся.
- По какому делу? - осторожно спросил Намикадзе.
- Саске,- коротко пояснил брюнет.
Узумаки выгнул бровь в немом вопросе.
- Он хочет тебя видеть.
Намиказде был в растерянности, не понимая, зачем для этого приехал старший брат лично.
- Зачем я ему? - усмехнувшись, поинтересовался блондин.
- Не знаю,- наигранно произнес Учиха и развел руки в стороны.
Наруто снова усмехнулся, а Итачи прищурился, пытаясь скрыть улыбку.
- Мой брат просто жаждет общения с тобой, - слова старшего Учихи походили на правду. - Ты его чем-то привлек, не знаешь, чем?
- Даже не догадываюсь, - Намикадзе пожал плечами.
- Тогда подскажу, - усмехнулся Итачи. - Ты ему нравишься, хотя он это и отрицает.
- Кто бы сомневался, - хмыкнул блондин и встал с дивана.
- Так ты заедешь к нему? - Итачи все также стоял возле входа в гостиную, скрестив руки на груди.
- Скажи, что я уезжаю на целый год.
- Куда? - полюбопытствовал брюнет.
- Далеко.
- Ясно, как надумаешь, то, навести его, - загадочно улыбнулся Учиха и поспешил покинуть чужой дом.
- Какие, они все странные, - пробормотал парень и поднялся к себе.
Наруто весь день ничего не делал, просто сидел за компьютером и лазил во всемирной помойке, то есть интернете. Вечер настал быстро.
Узумаки весь день пытался понять, для чего все-таки приезжал Итачи. Он мог ему эту новость сообщить и по телефону, а не лично сказать пару слов.
Намикадзе сбросил с себя спортивный костюм и скрылся в ванной. Через некоторое время, парень вышел, выполнив долг перед своим телом. Он плюхнулся на кровать и заснул.
Сон был хорошим, и блондину удалось выспаться, поэтому, утром Наруто поднялся довольно легко. Сделав все водные процедуры, он стал собирать вещи, которые будут помогать на протяжении этих долгих месяцев, скрывать свою истинную сущность. Переодевшись в школьную форму и очки, он улыбнулся и спустился вниз, где его дед стоял и флиртовал с горничной.
- Аллоха, деда! - радостно воскликнул блондин, смутив беловолосого мужчину.
- Негодник такой, всю малину портишь, - упрекнул его дедуля.
Наруто засмеялся, девушка мило улыбнулась и скрылась в недрах второго этажа.
- Поговорил вчера с Итачи? - поинтересовался Джирая.
Наруто подозрительно прищурился и кивнул:
- Я так и не понял зачем он приезжал.
Мужчина улыбнулся и похлопал по плечу внука.
- Когда-нибудь ты поймешь, - поучительно произнес мужчина.
- Ммм, понятно. Я сейчас уезжаю, Дей приедет, - не успел договорить Намикадзе, почувствовав в кармане вибрацию.
Он достал телефон и принял вызов.
- Да?
- Выходи, я тебя жду, - коротко бросил длинноволосый блондин и отключился.
- Все я пошел, пока, - быстро бросил Узумаки родственнику, направляясь к двери.
- Пока, - крикнул мужчина вслед.
Наруто вышел на улицу, прихватив свои вещи. Дейдара сидел в машине, ожидая друга. Наруто открыл дверь авто и сел.
- Привет.
Дей сидел и улыбался во все тридцать два. Наруто усмехнулся и решил ответить тем же.
- Привет. Надеюсь ты не собираешься меня сейчас пытаться пристыжать? - усмехнулся Тсукури.
- О нет, как ты мог такое подумать? Ботан, да еще и секс-террорист, бомба прямо!
Друг усмехнулся и тронулся с места. Парни всю дорогу смеялись и вспоминали субботний вечер, выпытывая друг у друга те подробности, которые они могли забыть. Как только они подъехали, то тут же направились в свою комнату. Но Наруто не дали спокойно дойти, как всегда, неприятности, которые преследовали его с первого дня. Он врезался в кого-то, когда шел не поднимая головы.
- Смотри, куда идешь! - раздался голос прямо над его ухом. Блондин поднял голову и встретился со взглядом зеленых глаз. Они выражали... ничего, ни одной эмоции.
- Прости, не видел.
Красноволосый оглядел его с ног до головы, а потом прищурился сказал очень тихо:
- Ты мне не нравишься.
Слова Гаары были неожиданными, хотя, что именно неожиданного в них было? Собаку вновь обвел его взглядом, но уже презрительно, а потом прошел мимо него.
Дей все это время стоял возле двери их комнаты и смотрел напряженно на спину красноволосого, а потом повернулся и посмотрел другу в лицо.
Тсукури не мог ничего сделать, его раздражало поведение друга, когда он делал из себя, невесть что. Друг, конечно, в отличие от него, мог с одного удара уложить, но вот если что случится, то Дейдара пойдет за него до конца. И вообще, его бесила вся эта ситуация.
Наруто подошел к Дею.
- Ничего мне не говори, - Узумаки открыл дверь и зашел в комнату, сразу направляясь в сторону своей кровати. Он положил сумку и, взяв тетради, вышел, не сказав ни слова. Дей тяжело вздохнул и взяв свои тетради, пошел за ним. Парни вошли в класс под пристальными взглядами учеников и сели на свои места.
- Наруто, блин, когда эта хрень закончится? - недовольно пробубнил Тсукури.
Намикадзе перевел на него взгляд и усмехнулся.
- В конце года, может раньше, по обстоятельствам, - неопределенно ответил Узумаки.
Наруто увидел как в класс заходит Нейджи и Гаара. Все вздыхали и смотрели на них, как на богов.
Наруто фыркнул, в класс тут же вошли Суйгецу, Шикамару и Киба. Эти парни так же пользовались популярностью и авторитетом у школьников. Позже всех вошел учитель и стал вести урок. Намикадзе наблюдал за классом, увидел одну маленькую, но очень интересную картину.
Нейджи постоянно бросал взгляды на Кибу, который, в свою очередь, закатывал глаза к потолку, делая пофигистическое лицо. Наруто понял, что и Киба не без тайн.
Уроки пролетели быстро и весь класс двинулся в сторону выхода. Всем хотелось поскорее отдохнуть, потому что, у некоторых были дополнительные занятия или кружки, в которых они состояли.
Наруто вышел в коридор и увидел как в дверях класса задержались Киба и Нейджи. Нейджи что-то размерено сказал, а Инудзука только скривился и ушел. Дей стоял рядом с другом и также наблюдал за этой парочкой.
- Мне кажется, между ними что-то было или даже есть, - как бы между прочем бросил длинноволосый блондин.
- Откуда, такие предположения? - спросил Наруто переведя взгляд на Тсукури.
- Наруто, я уж поверь, знаю, что такое отношения между парнями. И тут видно даже невооруженным взглядом, что их связывает отнюдь не дружеские чувства, - с усмешкой проговорил друг.
- Ну, может, это была обычная ссора, они как бы недолюбливают друг друга, - предположил Узумаки.
- Намикадзе, ты конечно, умный парень, но вот отношения между людьми тебе неподвластное чувство.
- Хм, - Наруто поморщился. Дей конечно любитель повыносить ему мозг, но иногда он переходил рамки. - Пойдем, нужно в библиотеке взять пару книг.
Парни направились в сторону библиотеку. Когда они вошли в большое и светлое помещеное, заставленное кучей стеллажами с книгами, то увидели новоиспеченный друзей, которые также выбирали книги.
- Наруто? - крикнул Суйгецу, а потом вспомнил где находится.
Ходзуки усмехнулся, а вот Дей нахмурился. Намикадзе увидел суровый взгляд друга и прыснул.
- Не ревнуй, Дей, я только твой, - пообещал Узумаки.
- Придурок, - бросил блондин и задрав нос кверху, зашагал к ребятам.
- Наруто, как ты? - спросил Шикамару , открывая книгу и поднимая на него взгляд.
- Отлично, вы сегодня играете? - спросил Намикадзе.
- Конечно, уже через два часа пойдем, - ответил за брюнета Суйгецу.
Парни сели за огромный столик и стали беседовать тихо и читать друг другу цитаты из книг.
Дверь библиотеки открылась и на пороге показались короли школы. Они презрительно обвели всех присутствующих взглядом, пока не зацепились за их столик.
Парни посмотрели на них, а потом дальше стали беседовать. Все эти два часа компания ощущала пристальные взгляды.
Каждый из парней, что-то выбирал из книг, Киба упорно выписывал что-то, не вклиниваясь в беседу, а закончив, вышел из-за стола и подошел к полке, поставив книгу.
- Парни, я сейчас! - бросил татуированный и вышел из библиотеки. Все это время Наруто наблюдал за Инудзукой и Нейджи. Черноволосый не сводил глаз с Кибы все это время, а потом как парнишка вышел, он встал и ушел следом за ним. Намикадзе сидел и понимал, что он сейчас упускает самое интересное.
Узумаки встал из-за стола незаметно для остальных и вышел.
Он думал, куда они могут пойти, но как оказалось, их даже и не надо было искать. Парни находились под лестницей. Наруто аккуратно поднялся на пару ступенек и решил послушать.
- Отпусти, - рыкнул Киба.
- Когда ты поймешь уже? - спросил Нейджи хриплым голосом. Наруто был немного шокирован - он что возбужден?
- Отвали от меня! - снова рыкнул парень.
- Запомни, я все равно добьюсь своего, - предупредил Нейджи.
Наруто решил, что больше ему делать тут нечего и направился в сторону библиотеки. Киба зашел почти следом, весь взъерошенный и злой.
- Опять? - спросил Шикамару, даже не поднимая глаз.
- Снова, - коротко ответил татуированный и уставился в стол.
- Ребят, пора собираться, скоро играть пойдем, - напомнил всем Ходзуки.
Вся компания дружно вышла из библиотеки и разбрелась по комнатам. Наруто направился прямиком в спортзал.
Первым пришли Шикамару и Суйгецу. Они достали мяч и стали его кидать, и отбирать его друг у друга. Тут же появился Киба и сел рядом с блондином.
- Ты играешь? - спросил шатен.
- Нет, не люблю спортивные игры, мне больше нравится возится с книгами.
- А, ну да, ну да, - парень улыбнулся.
- Киба, а почему на тебя так Нейджи смотрит? - наивно поинтересовался блондин, понимая, что ему никто просто так не выложит ничего.
- Потому что он козел вот и смотрит, - фыркнул Инудзука.
- Киба, тащи свою задницу сюда, - крикнул Шикамару, направляясь в их сторону. Инудзука усмехнулся и поднялся, заменяя друга. Нара сел рядом с блондином.
- Не хочешь поиграть?
- Нет. Слушай, а почему сегодня Нейджи так смотрел на Кибу? Что их связывает? - решил спросить Наруто у Шикамару.
- Один раз они переспали. Киба, конечно же, был пьян, иначе быть такого не могло. А вот Нейджи странно себя ведет, мне кажется, то ли он влюблен в него, то ли это план такой извращенный подоставать его, - ответил брюнет.
Наруто усмехнулся понимая, что тут ребята все с друг другом связаны. Но вот осталась совсем темная лошадка - Гаара, этот человек, никак себя не выдал и это становилось все интереснее.
- Остался только ты один, - прошептал Наруто и дальше стал следить за кривляниями парней.

Ты не шаришь,как любить!?Место, где живут истории. Откройте их для себя