/есть, ради кого/

255 11 9
                                    

Чонгук встаёт раньше Тэхёна, в принципе как и всегда. В этом есть некоторая особенность. Старший готовит завтрак, пока ребёнок спит спокойно в комнате. В голове играет песня из вчерашнего сериала, отчего старший пританцовывает, смеясь с собственных движений. Ему нравится просыпаться с чувством ответственности за брата. Ведь в детстве ему совсем не дали любви и теперь он готов в полной мере дать её крошке-Тэхёну. Он с каждым днём чувствует себя героем, который спас чужую маленькую жизнь, смог получить доверие детское и это достойно уважения.

– Чонгу, меня всю ночь мучали кошмары. И ты у меня отобрал одеяло ночью! – Младший сонно трёт глаза, тихо возмущаясь. Чонгук в своей очередь вздыхает, переворачивая бекон на другую сторону. Он уже мысленно лупит себя по жопе, за то что не охранял сон брата этой ночью. Но не успев извиниться, мужчина чувствует маленькие ручки на своей талии, что так трепетно обнимали его.

– Тэхён, прости, я не хотел. И сколько раз мне ещё повторять, когда тебя мучают кошмары, буди меня. Я всегда готов тебя успокоить, налить тебе чай и посидеть так с тобой, пока ты не уснёшь.

Парень улыбается от чужого возмущения и утыкается носом в грудь старшего, ничего не отвечая. Ему становится спокойнее, когда брат рядом. Словно никаких кошмаров и не было. Но всё таки один кошмар был, но уже в жизни. Бродил рядом, как голодный монстр, который выжидал момента, когда же выйдет этот наглый мальчишка и он возьмёт его своими лапами.

– Чонгук, а тот мужчина, он очень опасен для меня, да? Давай уедем отсюда? Поближе к Намджуну? Он нас обоих защитит. И Юнги там тоже. Мне там спокойнее. Пожалуйста.

Гуку ничего не остаётся, кроме как согласится. Безопасность младшего - самая важная задача всей жизни. Поэтому он открывает экскурсию по Мюнхену и говорит младшему идти собирать вещи, а потом идти завтракать. Тот лишь радуется, сразу убегая в комнату. Он торопливо собирает все свои вещи, не складывая, запихивает их в чемодан, набирает Намджуна, чтобы тот знал об их прибытии и счастливо улыбается самому себе в зеркале. Позже, прибегая на кухню к брату, садится за стол и начинает кушать.

– Тэ, ты так сильно напуган?- Задаёт вопрос Чонгук, выпивая немного воды из стакана. Младший кусает губу, тыкая вилкой в кусок омлета. Ему правда страшно. Но не только за себя, за Гука тоже. Ведь это самый главный враг, теперь и для них обоих.

Любовь со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя